Форум » Админская » Доработка (продолжение) » Ответить

Доработка (продолжение)

Грейс Фаррелл: Донн Орда; Тролли; Амель Система магии; Фракции; Золушка Имена и Фамилии; Кухня; Нравы; Эльфы; Дроу; Оборотни; Вурдалаки; Дампиры; [more]Эйларин написала фейри и дампиров. [/more] Я - Грейс Фаррелл Мода; Национальные герои; Денежная система; Что ещё на надо сделать? ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО!!!!

Ответов - 39, стр: 1 2 3 4 All

Золушка: Грейс Фаррелл я в принципе не против) Можно и не менять.

Грейс Фаррелл: Золушка Это Эйларин про Бестиарий писала - я сама мало об этом знаю...

Амель: Итак, у меня давно ещё появилась идея написать легенды про древние артефакты. Каждую легенду связать с персонажами нашей игры, написать сюжетные линии. Артефакты могут помочь защитить мир, а могут помочь его уничтожить. Итак, вот первая легенда, которая корни имеет в той, что я писала на конкурс ("Подарок Золотого дракона"). Придание старины седой. Древние ордена, братства и кланы. Давным-давно, когда Фейриленд ещё не был разделён на королевства существовало множество объединений воинов, магов, следопытов и других представителей не менее славных профессий. Многие уже перестали существовать, но слава их прочно закрепилась в памяти народов. Здесь и пойдёт речь о них. Свиток первый. Воины со знаком волка. Сложено множество легенд об этих загадочных и благородных мужах и девах. Воины, отмеченные Знаком Волка, видели, умели и знали больше, чем простые люди, и всю жизнь свою посвящали сражениям с детьми ночи. Помогала им в этом тайное сила, которой не было названия. Поговаривали, что учителями таких воинов были отнюдь не смертные чародеи Они бесстрашно шли в бой, сражаясь с порождениями Великой Тьмы, и побеждали их, стяжая великую славу. Первый Воин со знаком волка пришёл с далёкого севера. Это был человек с суровым лицом, желтоглазый, а спутником его был волк шерстью цвета снега. Говорили, что это животное было непростым зверем, а воплощением Великого Духа-Защитника с Верхних планов. Они долго путешествовали, сражались с чудовищами и помогали простым людям. У этого воина появились ученики, которые считали его приёмным отцом и готовы были проситься за него в огонь и воду. Первый Воин научил их всему, что знал сам, и отвёл к Незримым наставникам, который открыли им много больше. И вот настал день, когда Первому Воину пришла пора покинуть Мир Смертных и вознестись на Небеса. Он собрал своих учеников и наказал им впредь хранить мир от Тьмы, защищать невинных и помнить Закон. С этими словами он закрыл глаза и стал неподвижен. К нему подошёл его верный друг-волк. Он положил голову на грудь усопшему, и они вместе, превратившись в золотистую дымку, растаяли в воздухе. Говорят, что тогда на небосводе зажглась новая звезда. Тогда, скреплённые узами дружбы, ученики ставшие мастерами разошлись по свету. Их было семеро: Урз Странник – величайший из волчьих воинов, удостоенный Кристалла Света. Также ему принадлежали копьё и меч. Бор Могучий – охотник на демонов. Его легендарный полуторный меч Убийца демонов известен был во всех уголках континента, а щит мог выдержать удар мифрилового молота и отразить пламя дракона. Герд Охотница – преуспевшая в искусстве охоты на нечисть. Её стрелы не знали промаха, а неосторожного врага ждал острый кинжал Бритва тени. Кодлак Мудрый – больше маг, чем воин. Он был старше всех и принял на себя статус Старейшины после смерти Первого Воина. Он владел Книгой Знаний, а великолепный волшебный посох служил ему оружием. Сольвейг Песнь ручья – была целительницей среди эльфов. Войдя в братство, она не потеряла своего миролюбия. Её кольцо обладало свойством исцелять любые раны, болезни, выводить яды и возвращать из мира мёртвых, если хотя бы искра жизни теплилась в, казалось бы, умершем существе. Трюггви Сладкоголосый – скальд и певец. Сила его была в слова и мелодии. Одним своим словом он мог останавливать целые армии, одной песней успокоить шторм на море. Помогала ему в этом лютня искусной работы, а отгонять призраков помогал медальон. Рунгерд Стремительная – самая младшая из Воинов. Она была легка, умела скрываться в тенях и предпочитала заходить с тыла к врагам. Её парные сабли всегда били неожиданно, а браслет из серебра придавал скорости телу. Через несколько лет старые друзья собрались вновь. На месте смерти Первого Воина они основали могучую крепость, которая стала служить им оплотом. Она находилась на берегу залива, на севере, где-то на границе Второго и Четвёртого королевства. Это крепость была прекрасна. В главном зале у подножия статуи Певого воина и его друга-волка всегда горел огонь. В Бергульве никогда не отказывали в помощи страждущим, странник мог найти там ночлег, а злым существам дорога была туда заказана. Шли годы, появлялись новые волчьи воины. Семёрка начала чувствовать, что время их на исходе. Хоть воины со знаком волка жили гораздо дольше, чем другие, сохраняя крепость духа и тела, они не были бессмертны. В один день приходила пора покинуть Мир Смертных и вознестись к своим предкам. Итак, семёрка передала дела своим ученикам, а оружие их было спрятано. Каждый из них чувствовал, что грядёт что-то ужасное и их артефакты не должны попасть в руки тёмных сил, так как эти предметы были самыми первыми в своём роде. Каждого похоронили на родной земле в Сокрытых склепах, чтобы никто из недостойных не нашёл их места упокоения. Известно, что склеп Бора Могучего находится где-то на просторах нынешнего Шестого королевства. Говорят, что дорогу к нему знает Фея ночи. Герд Охотница была похоронена на берегу озера в Диких Лесах где-то в Четвёртом королевстве. Кодлак Мудрый нашёл покой на берегу моря, омывающего Первое королевство. Сольвейг Песнь ручья удалилась в родное Седьмое королевство. Жива она или нет доселе неизвестно. Трюггви Сладкоголосый покоится недалеко от реки Лигер в Пятом королевстве. Склеп Рунгерд Стремительной находится где-то в бобовых чащах Третьего королевства. Урз Странник ушёл последним. Он позаботился о том, чтобы артефакты были спрятаны, также как и склепы его друзей. Перед уходом он оставил Кристалл света своему сыну. Похоронен Урз в лесах Второго королевства недалеко от места, где когда-то стояла крепость Хеоргул. Подробнее об оружии Волчьих воинов. Оружие волчьих воинов было особым. Ковалось оно лучшими мастерами гномов. Готовые клинки, копья, луки, топоры, а также некоторые предметы амуниции относили в специальное святилище. Там старейшина наносил руны на оружие, делая его волшебным. Подобным искусством сейчас владеют маги, но современные артефакты ни в какое сравнение не идут с древними артефактами. Чтобы получить своё оружие воин должен был пройти три испытания - руки(силы), головы(ума) и сердца(страха). Только тогда с благословения Духов добродетелей, Священного покровителя (Белого волка) и Золотого дракона воин получал оружие. Итак, это оружие обладало огромной силой (например, рассекало плоть эфемерный существ, таких как банши) и служило только одному воину до его смерти. Обычно воин, когда уходил от людей, оставлял наследника (не обязательно по крови). Это могли быть и сын, и дочь, и ученик. После Исхода древние артефакты были хорошо спрятаны. Они снова появятся в мире, когда снова нависнет Великая угроза над Смертными и Бессмертными. Если некое существо смогло совладать с силой такого оружия и оружие признало его новым хозяином. Сила оружия не раскрывается полностью сразу, иначе бы она сожгла нового хозяина. Оружие развивается вместе с его носителем. P.S. В тексте упоминался "Исход". Я пока не придумала как именно он происходил. Я буду рада вашим предложениям по этому поводу и по поводу легенд вообще. Если конечно, это всё пригодиться нашему форуму.


Грейс Фаррелл: Амель А у этих воинов есть потомки?

Амель: Грейс Фаррелл, у Урза точно есть. У остальных - вполне может быть.

Золушка: Амель пишет: После Исхода древние артефакты были хорошо спрятаны. немного не поняла это предложение. Исход - это что-то в роде Апокалипсиса?

Амель: Золушка, ну, Исход - это что вроде победы сил Тьмы. Не полная, но сокрушительная. Я ж говорю, пока не придумала, как конкретно это произошло. Но подумываю это связать со всеми отрицательными персонажами, которые правили пока Великие женщины и другие герои их не свергли обратно в бездну.

Грейс Фаррелл: Амель Если так, то королева Кристин (из сериала) и её учительница, мачеха Белоснежки, как-то должна быть связана с этим... Наверное...

Амель: Грейс Фаррелл, конечно. Всем миром придумаем события Исхода) Ещё я планирую с событиями Исхода связать создание древних злых артефактов. Ну, например, волшебное веретено из Спящей красавицы.

Грейс Фаррелл: Амель пишет: у, например, волшебное веретено из Спящей красавицы. Или отравленное яблоко или отравленный гребень, которым и убили Кристин)

Амель: Грейс Фаррелл, а да, точно) В общем все волшебные вещи из сказок Братьев Гримм будут задействованы)

Золушка: Амель и ещё есть зеркало из Снежной королевы. А получается, чтo эта злая мачеха Белоснежки, фея Ночи и т.д. это остаки того зла?

Грейс Фаррелл: Золушка Да, что-то вроде этого. Амель Помочь с рекликвиями?

Грейс Фаррелл: Золушка Да, что-то вроде этого. Амель Помочь с рекликвиями?

Амель: Грейс Фаррелл, я не откажусь от любой помощи.

Золушка: А помимо реликвий из сказок, будут ещё?

Амель: Золушка, будут из легенд и мифов, только адаптированные под мифологию нашего форума) Также можно и свои придумать. Ну, как с волчьими воинами. Малые реликвии, старшие ... разные, в общем)

Грейс Фаррелл: может примерный список составим?

Амель: Грейс Фаррелл, я сейчас перечитываю сказки Гримм, параллельно составляя список. Дело идёт медленно, потому что жуткие у них сказки, однако... Может тогда привлечь волшебные предметы из сказок и других писателей, как думаете?

Грейс Фаррелл: Амель Можно сказки Андресена... Ну и других европейских сказочников.

Золушка: Я почти закончила с локациями для 10-го королевства. Осталось 1 темку создать. Вот с локациями для мира Грёз мне нужна помощь. И заодно какртинки тоже нужны будут.

Амель: Золушка, Верхние планы. Сфера творца. Это самый загадочный из всех планов. Далеко не каждый, может дойти до верхнего предела. Даже не каждый маг. Говорят, что из сейчас живущих только Дракону Севера это удалось. Когда любое существо попадает в эту сферу, то первое, что он видит - это поток света, который течёт во все стороны одновременно. Затем его зрение проясняется, и его взору открывается огромное Древо, ветви и корни которого одновременно обозримы и бесконечно длинны. Это сам Творец в обличие, которое ближе всего к его истинному и которое смертный может воспринять, - обличие Мирового Древа. Из ствола может выйти высокая фигура бело-голубом балахоне. Лицо его будет сиять первичным светом. Тогда Творец будет говорить с тем, кто пришёл к нему. Полотно мира. Рядом с самым верхним корнём Мирового древа расположено это место. Там царит вечная ночь, освещённая светом тысяч звёзд. В тени этого исполинского корня скрывается Колодец Судьбы, в котором постоянно бурлит бьющий из-под земли родник. Воды его орошают корень Древа. Если заглянуть в этот источник, можно увидеть много разных картин, но понять их, как правило, трудно, а истолковать превратно — очень легко. Подле колодца возвышаются Чертоги рока. Внутри него ткут свои габелены Великие сёстры-прядильщицы. Всего их трое: Чёрная старуха (То, что есть), Алая госпожа(то, что становится) и Белая охотница(то, что должно быть). Весь их дом увешан полотнами с картинами того, что уже произошло и происходит. Нет конца длинным залам. Однако никто не найдёт там того, что будет, ибо будущее непредопределено. Сфера духа. Чертоги доблести. Дом Духа Доблести, у которого много имён. Люди и тролли зовут его Атрид или попросту Доблесть( Тролли Дух Доблести), дети природы - Бальейг, Нежить и Демоны называет его Фенг. Чертоги разделены на два сооружение. Первое - это Дом Доблести или Чертоги Героев. Здесь обитают те, кто при жизни совершал великие деяния, смело и с честью сражался, защищал слабых и противостоял тьме и злу как мог. Также здесь живут помощники Великого духа - Мужество, Стойкость, Сила, Мощь, Честь, Слава и Ответственность. Второе сооружение - это Белая Башня, кровля которой блещет золотом, а ворота в неё из серебра. Внутри чертога нередко накрывают пиршественные столы или расставляют скамьи для собраний. Каждый день здесь присутствует несколько духов, но все они собираются только, когда решаются важные вопросы. Здесь Дух Доблести принимает гостей из других миров. Цитадель мудрых. Дом Духа мудрости или Старый Летописец Харбард. Крепость из камня с сапфировыми воротами, большую часть которой занимает библиотека под названием "Хроники Мира". В них собраны огромные знание обо всех и обо всём. Без провожатого в ней легко потеряться, но помощники Летописца всегда укажут вам дорогу, но не старайтесь обмануть их. Остальная часть крпости - жилая. Там пребывает сам дух и его помощники - Проницательность, Разум, Память, Вдохновение, Любознательность, Упорство и Концентрация. Дом Двух сосудов. Это место, похожее на земной лес с одним лишь отличием: всё здесь в достаточном количестве: ничего лишнего, ничего недостающего. Здесь живёт Дух Умеренности или Йера. Его дом построен из дерева и камня, и он не отличается пышностью или монолитностью. Просто дом. На двери находится знак двух сосудов и перетекающей воды из одного в другой. Здесь же живут и его помощники - Мера, Самообладание и Сдержанность. Тинг правосудия Залы, где живёт дух Справедливости, которого также зовут Форс. Стены его сияют серебром и опоясаны портиком с золотыми колоннами. Это залы, где судят тех, кто при жизни творил много зла. Здесь же часто можно встретить мрачного Жнеца. Также в тинге живут помощники Справедливости - Долг, Закон, Порядок, Равновесие и Принуждение. Храм веры Каждый видит это место по-своему. Христианин увидит церковь, атеист - что-то милое сердцу, эльф - светлый лес и так далее. Те, кто может пройти сквозь свою иллюзию, увидит большое цветущее поле, посреди которого стоит большое куполообразное здание. Внутри него множество зданий, окружающие открытый двор. Здесь живёт Дух веры или Финия. Каждый найдёт здесь то, что вселит в него надежду и силы - веры в себя. Помощники Веры - многочисленные духи, которые христиане называют ангелами. Здесь всегда играет мелодичная музыка, слышно нежное пение. Уходят тревоги, уходят невзгоды в Храме Веры. Земли исцеления. Это обширная местность, представляющая собой заливные луга и множество озёр. Вода в них Живая и дарит исцеление каждому, кто её испьёт. Здесь вечно царит весна. В садах, окружающих этот большой дворец круглый год цветут цветы. Зеленые пригорки усыпаны крошечными ягодками земляники. Между ними бьют фонтаны, в которых плещутся яркие рыбки. Это дом Духа Милосердия Нергьюн и её помощников - Добра, Прощения и Умиротворённости. Розовый сад. Как видно из название - это сад, где цветут розы. Сад этот огромен, а в его центре стоит изящный дворец - Чертоги Любви. Здесь и обитает дух этого светлого чувства. Её называют Ригга. Её помощники - Ласка, Нежность, Чувственность, Единство и Жертвенность. Пока всё, что придумала)

Грейс Фаррелл: Амель Ого! Вот это места... А я картинки могу подыскать....

Донн Льюис: Так, ну, думаю, с троллями пора кончать. Я вроде уже ее дописала. Можно еше, конечно, добавить что-нибудь, но основное там есть. Конечно, буду еще что-нибудь писать, придумывать. Вот думаю, карту туда закинуть - третьего королевства и обозначить расположение городов. Есть у вас карта королевств большого размера в хорошем качестве? Буду очень благодарна. На счет орды... Прошу вашей помощи. Я в тупике. Мне бы план какой-нибудь накинуть, а я уде по нему буду работать, по нему писать. Сможете в этом помочь?

Золушка: Донн Льюис легко! 1. Иерархия - какие соц. статусы есть у каждого народа? Чтo общего и т.д.? 2. Духовные ценности - какие качества ценятся в орде? Можно ли в неё вступить другим народам/племнам? 3. Профессии 4. Закон - хотя бы основные правила. Что-то вроде кодекса (пусть и устного) 5. Материальная культура - дома/одежда/побрякушки/оружие 6. Язык и основные фразы - может языком несколько? какие они? понимают ли друг друга разные племена?

Донн Льюис: Золушка спасибо =) Начинаю работать =)

Грейс Фаррелл: Донн Льюис Тролли, кстати, отлично сделаны!

Грейс Фаррелл: Донн Льюис Насчёт карты, а те, что тут устроят?

Донн Льюис: Грейс Фаррелл попробую тогда с политической поработать =) Спасибо =)

Грейс Фаррелл: Донн Льюис Если ещё какие карты нужны будут. Ты скажи и я что-нибудь придмаю.

Золушка: Грейс Фаррелл пишет: Если ещё какие карты нужны будут. А какие в принципе бывают ещё кроме политической и физической карты?

Грейс Фаррелл: Золушка Карта природных ресурсов, плотности населения...

Амель: Башня Бдения готова.

Грейс Фаррелл: Амель Молодец! Пока я тут болела быстро справилась с башней!

Амель: Грейс Фаррелл, наконец, заставила себя сесть и сделать)

Грейс Фаррелл: Знаете, я подумала - сама буду посты править. Их не так много. Если что Эрилинну подключу. А про это в правилах надо писать?

Золушка: Грейс Фаррелл ну можно, чтобы потом возражений не было)))

Грейс Фаррелл: Оказывается, в правилах уже написано. Завтра напишу объявление на эту тему.

Грейс Фаррелл: Пока мы не начали писать F.A.Q. я подумала о том, что может быть и стоит изменить названия? Имею ввиду то замечание, что было в гостевой книге пару дней назад о "солянке компьютерных игр"...



полная версия страницы