Форум » Админская » Первое заседение о Взаимодействии АМС и участников » Ответить

Первое заседение о Взаимодействии АМС и участников

Грейс Фаррелл: Нам пол года, поэтому тут предлагаю всем модераторам и моему коллеге Валере обсудить что изменилось за эти пол года, чего мы достигли, внести предложения по улучшению форума, высказать свой мнение и определить то над чем нужно работать в будущем.

Ответов - 25, стр: 1 2 3 All

Альтаир: Хочу отметить то что нам впринципе, УДАЛОСЬ возродить ролевую. Она восстала из пепла словно феникс! И я честно, горжусь проделанной работой. Если говорить объективно, то лично я мало что сделал для форума. Да, кое-что я писал и чем-то занимался. Но чтобы что-то ГРАНДИОЗНОЕ, к сожалению нет. Хотя непосильный вклад внесли именно вы)) За что вам низкий поклон) Но расслабляться не стоит. Еще многое предстоит сделать если мы хотим поднять уровень ролевой на новую планку. Удачи нам всем

Золушка: Вот что я скажу по системе ООС. Не так тяжело её "вписать" в форум, как кажется. При той реформе, что я хочу предложить - это совсем легко. А вот что за реформа: Недавно я задумалась над тем, в чём именно администрация значимее обычных участников? В том. что они создали или управляют форумом, но какие доп. права им это даёт? Я только встречала то, что "верхушке" прощают истерики или закрывают на них глаза. А в остальном получается, что АМС ни на грамм не значимей обычного участника. В итоге, я пришла к выводу, что админство или модерство как хомут на шее. На нашей игре по-моему так же (ну признайтесь, что не раз хотелось кинуть разработку форума и просто играть). Да и на любом так. АМС - это просто люди, которым приспичило создать игру и потом всю жизнь её разрабатывать. Я же не хочу обсуждать важность АМС, а предлагаю вывести его на новый уровень. Как именно? Давайте вспомним, товарищи, любую страну. В каждой есть правящая верхушка (президент то есть и парламент). Так вот, по мне ролевую можно сравнить с государством. Но при неумелой верхушке положение граждан не стабильно. На всех ролевых тоже стабильности мало. Участник приходят на свой страх и риск и неизвестно сколько игра протянет. Я же предлагаю это исправить. Если мы добьёмся того, что на нашей игре будет ощущение стабильности и защищенности, то станет только лучше нашим игрокам. И за стабильность на игре будем отвечать мы - АМС. Иначе говоря, если мы избавим игроков от всех проблем, то облегчим себе и им жизнь. 1. Гарантируем, что игра не закроется (звучит странно, да, но как-то надо добиться гарантии). 2. Избавим игрока от проблемы начала игры (это мы и так делаем, но чтобы не забывали) 3. Поможем всем новичкам вписаться в коллектив (поприветствовать во флуде, поинтересоваться лично понятно ли тому всё). 4. Избавим от надобности гуглить (т.е. поработать с матчастью и добиться того, что у нас на форуме было всё необходимое для мира и игры). 5. Все игроки боятся админа, что тот вдруг разойдётся. Предлагаю создать заповеди АМС и следовать им. В итоге должно быть так: игроки выполняют правила, а за это мы гарантируем им стабильность, защищённость и безоблачную игру. Ка пример: законопослушных американцев гос-во охраняет со всех сторон. Их жизни ничего не грозит. Такого я хочу и у нас. не уверена, что меня поняли но если что объясню ещё раз. НО При этом нужен глав админ. Им должен стать кто-то из админов. Если моё предложение будет одобрено, то обсудим этот вопрос. А остальные 3 человека могут быть мастерами. Оставшийся админ - будет главным мастером. Он может распределять кто из них троих (себя, меня и Амель) куда идёт мастерить. Ах да, ещё будет описывать локации и создавать их. В итоге у нас будет: главадмин - 1 штука главный мастер - 1 штука мастер - 2 штуки Квестоплёта нет. Единственное, придётся разделить матчасть между мастерами. Вот вам и система ООС. При этом чтобы ввести её в игру не нужно особых мер. Как я поняла в любом отыгрыше ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности - конец, где персонаж достигает цели. В конце получает награду от главмастера. Если не ограничиваться одними тавернами, где загадочный незнакомец просит принести ему всякие вещи, то можно рассмотреть так: - Макс попросил принести ему крови, т.е. Киэлин и Альтаир получили задание (пусть и в лице Макса) и идут выполнять. Трудность - Батори, стража. И так далее. Квест не нужен. - Золушка просит Патри посвятить юношу в рыцари - начало. Трудности могут быть в лице инфантильного юноши, который посмеет влюбить в принцессу. - У Аммель цель увести Грейс в башню знаний. Демон - трудность. насчёт Элис и Роуан пока затрудняюсь сказать. Но, мне кажется что если убрать квесты, то наши отгырыши вписываются в систему ООС. Итак, ваше мнение?

Грейс Фаррелл: Я могу добавить ещё, что мастер главный ещё может принимать анкеты. А по предложению могу сказать, что как-то это ново в мире ФРИ. И мы не може точно предсказать, что будет, если таки примем предложение. А ещё кроме слов мы никак не можем гарантировать первый пункт. С остальными ясно, влиться в игру может помочь система ООС, влиться в коллектив - вопросы лично к каждому, гулить это тонны матчасти и заповеди да тоже помогут ограничить власть. Но надо ли это нам?


Альтаир: Надо! Потому как я полностью согласен с Золушкой)) Нужно чтобы участники были уверены что игра не закроется. Создадим четкую схему, по которой и будем дальше работать

Грейс Фаррелл: Альтаир Я так понимаю ты согласен и из сомневающихся сторон одна я? Хотя нет, ещё Амель не отписалась. Вы поймите, что ведь при не правильной трактовке другие админы насмех нас поднимут! Ха-ха-ха, под американцев косят))) Ну это я так... Ну на самом деле, как дать понять гостю, что у нас он будет защищён и стабильность будет какая-то?

Амель: В принципе, то, что предложила Золушка мне по душе. Насчёт того, что поднимут на смех. Лично я живу по такому правилу:"не нравится - отвернись". Это другие админы, не наши, у них свои сайты и форумы, вот пусть там и работают. Насчёт стабильности. Я думаю, что гость должен видеть, что игра не стоит, то есть число и год совпадают с текущими))) Если у нас пока не хватает персонажей, то можно взять себе, ну, дополнительного. Это я к примеру. Всегда можно найти решение. Ну, вот, это моё мнение.

Грейс Фаррелл: Амель пишет: думаю, что гость должен видеть, что игра не стоит, то есть число и год совпадают с текущими))) Это как? Я не сильно тебя поняла...

Амель: Грейс Фаррелл, ну, то что, например, сейчас май 2011, а на форуме последнее сообщение в игровой части за март 2009) так быть не должно, я думаю)

Золушка: Раз все согласны, давайте тогда обсудим след. вопросы: 1. Кто будет главадмином? 2. Кто из мастеров будет за какие роли (в общих чертах конечно) отыгрывать? 3. Я там предлагала ещё как ввести в игру систему ООС. Хочу услышать ваше мнение.

Грейс Фаррелл: Амель Ах, ну да... Это хорошее предложение. Если игра будет активной, то это само по себе гарантия того, что игра не закроется. Золушка чтобы решить какие роли кто из мастеров будет играть нужно решить кто будет главадмином. Предлагаю с этого начать. Ваши предложения? А по системе ООС, пусть Валера пишет, я плохо в ней разбираюсь.



полная версия страницы