Форум » Админская » Разбор матчасти » Ответить

Разбор матчасти

Оле-Лукойе: Все, что касается матчасти - сюда.

Ответов - 59, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Альтаир: [center][/center] [center]Магия крови[/center] Какая самая ужасная и омерзительная магия? Некромантия? Нет! Магия крови считается омерзительней каннибализма. Всегда магия крови считалась самым ужасным наказанием любого мага. Обычно людей которые владеют этой магией, всегда жестоко убивали, всячески сжигали и топили в озерах. Даже круг магов скептически относится к некромантии, но к магии крови они относятся крайне враждебно. Эта магия подразумевает жертвование своей кровью(то есть для любого заклинания нужно как минимум сделать надрез на пальце). Но некоторые знали безумцев которые творили просто ужаснейшие вещи, для этого они протыкали свою плоть чем-то острым. Чем больше крови тем мощнее заклинание. Но ведь нужно уметь управлять этой могущественной силой? Иначе вы просто вскроете себе вены и умрете, нужно прежде всего научиться. Практически во всех королевствах истребили знатоков магии крови, но они на самом деле есть. С каждым годом старцов которые владеют этой силой, становиться всё меньше. Круг магов подталкивает правителей королевств отлавливать этих "преступников" и безжалостно убивать. Хотя магию крови активно использует орда, для них это обычное дело. Они готовы приносить в жертву своих же собратьев, что тут пара капель крови? Но обычно если увлечься изучением магии крови, проникнуть в самые заветные тайны, начинаешь меняться. С каждым применением заклинания твоя кожа бледнеет, и здесь даже не дело в потери крови. Плюсы: Сопротивление к магии света Минусы: Уязвимость к скверне

Альтаир: [center][/center] [center]Сквернология[/center] Официально такой магии не существует в природе. А те кто о ней знает, считает это вообще не магией. Лишь счастливчикам удаётся удержать над собой контроль когда в кровь попадает скверна. Ты переносишь болезненные муки, такое чувство что все кости ожили и шевеляться задевая друг друга. Согласно правилу ты уже должен быть на побегушках у демона. Но этого не случается! Разум сохраняется, можно думать свободно. Но сама внешность при этом изменяется кардинально. Краснеют глаза, кожа темнеет с каждой минутой а на руках уже нет ногтей. Те кто выжили, утверждают что могут управлять скверной внутри себя. То есть в любой момент можно перенаправить бегущий поток тёмной крови в определенную область тела. Хочешь быстро думать? Перенаправь скверну к головному мозгу. Для этих махинаций нужно умение, магические посохи тут не к чему. А если уж маг окажется "зараженным" то все его умения приобретут еще большую силу. Некоторые алхимики активно изучают сквернологию, хотя сами пытаются держаться подальше от скверны. Согласно легенде демоны уже проникали в этот мир, но после изгнания они успели осквернить озеро. По слухам там до сих пор скверна плавает в воде и ждет очередную наивную жертву. Может быть это выдумки, а может быть и правда?! Рассказывали даже что некоторые смогли в дальнейшем заражать скверной своих врагов... Плюсы: 100% сопротивляемость к магии крови Минусы: 100% уязвимость к магии света

Оле-Лукойе: Альтаир Ух ты! Не ожидала, что ты так быстро выложишь сразу два круга магии. Действительно, так неожиданно. Ну что ж спасибо, что не задерживаешь.


Макс "Diablo" Хокинс: Альтаир Хорошо написано! Молодца!

Альтаир: Забыл пароль от Оле-Лукойле))) Так что напишу о демоне прямо сюда)) Несколько веков назад демоны уже пытались пробиться в живой мир. И возглавлял атаку даже не Бетрезен а сам демон Желания. Он так хотел захватить власть в живом мире, что потерял целый легион своих воинов в попытке уничтожить людей и эльфов. Тогда люди и эльфы были заодно, и сумели дать отпор жалким демонам. В той битве демон потерпел сокрушительное положение. Тогда демоны могли свободно ходить в своих оболочках, без какой либо помощи, ведь завесы то не было. Но демон желания получил хороший урок, и находился при смерти. А если демон умрет в мире живых то он попросту исчезнет словно пыльца. Вот тогда он и наткнулся на одинокую эльфийку в лесу... Демон соединил её душу со своей дабы выжить. Только благодаря наивности темной эльфийки, чудовище выжило и отправилось назад в мир грёз. Само тело девушки осталось гнить в том лесу, а сама душа была навсегда заключена вместе с демоном.

Альтаир: Племена Изначально орда было единым целым, что-то вроде смешанного, маленького государства. Но потом пошли разногласия по поводу обычаев и ритуалов. В итоге орда раскололась на множество племен, во главе каждой стоял разный вождь. Все эти племена объединяет лишь совет, где часто собираются вожди племен и обсуждают проблемы с помощью голосования. Племя Батур В качестве вождя здесь был выбран молодой гоблин, который раньше был шаманом при объединённой орде. Доминируют здесь конечно же гоблины, но и орки не остались без внимания. Некоторые предпочли отказаться от орочьих обычий и традиций и принять гоблинские. Известно что в этом племени царит абсолютное равноправие перед расами. Гоблины прежде всего концентрируются не на войне а на знаниях, хоть их расу и считают самой глупой среди остальных. За отказ пропогандировать войну в своих рядах, это племя не любят за эдакую "мягкость и трусость". Племя Рагна Самое интересное что в племени нет вождя. Весь порядок поддерживался лишь немногочисленным ополчением, которое с каждым днём пополнялось новыми бойцами. Из доминирующих здесь можно отменить только орков. Само племя выступает против остальных рас, считая что только орки могут быть сильными воинами. Но в последнее время другие племена перестали контактировать с Племенем Ранга. Да и само поведение орков стало вызывать большие подозрения. Всё чаще их стали замечать за кровавыми ритуалами, в котором использовались человеческое дитя. Шаманы других племен считают что племя подверглось соблазну демона ярости. Но доказательств никто предоставить не может. Еще докончу

Золушка: Итак, уважаемые админы, накопилась целая кипа вопросов по матчасти. Поэтому особо не стану тянуть и выкладываю все и сразу. Вопрос первый: надо придумать жалование рыцарям. То есть, сколько денег получает рыцарь в месяц? Я приготовила краткое описание видов рыцарей. Теперь надо придумать кто сколько получает: Быть воином - это очень хорошо. Плюс это не даст вам скучать и мирными тихими деньками вы уж точно не насладитесь. Потому, что всегда будут войны...битвы... погони... Но, сколько видов оружия, столько и разновидностей воинов. Поэтому давайте с вами вместе разберёмся кем же быть воину в этом разнообразном мире девяти королевств. Самым распространённым занятием было рыцарство. А что это такое? Рыцарь - это почётный дворянский титул, который подразумевал ещё и владение оружием и наличие навыков верховой езды. Иными словами, рыцарь - это воин дворянского происхождения. Однако не всё так просто и даже среди рыцарей есть воя иерархия. Самую высшую ступень занимает сеньор - дворянин на несколько ступени выше обычного рыцаря. Ему-то и служат обычные рядовые воины. К сожалению, даже самый лучший рыцарь не мог достичь этой ступени. Потому, что сеньор - это дворянин имевший титул, барона, графа или герцога. Как правило, сеньор сам никогда не являлся рыцарем или же это человек, который воспитал из своего сына рыцаря подарил ему землю и стал ему сеньором. Сеньором не мог стать человек, который не является дворянином с рождения. Потому как нужно как минимум три поколения дворян и превосходные владения, чтобы получить титул барона, графа или герцога. Ступенькой ниже находились вассалы - это воины, которым была подарена небольшое поместье. В качестве благодарности рыцарь-вассал должен был служить своему сеньору (тому человеку, кто пожаловал ему землю), выполняя обязанности советника по военным делам. Помимо военной службы все вассалы должны были выполнять обязанности обычного землевладельца и не запускать своё поместье. Конечно же, вассал должен быть умён, образован и хитёр, гораздо больше, чем мастерски владеть оружием. Потому, что именно он продумывал все тактики ведения боя. Рыцарь-баннерет - это воин, который имел право вести в бой других под своим собственным знаменем. То есть, баннерет являлся главнокомандующим армии и подчинялся непосредственно вассалу. Он всегда должен был находится на поле боя и контролировать военные действия, но сам в битвах не участвовал, а наблюдал со стороны. Должность баннерета была опасна тем, что именно он,а не вассал или сеньор являлся главным противником врагов. Он не имел своего поместья, но и уважали его больше, чем обычного рыцаря. Рыцарь-бакалавр и есть обычный среднестатистический рыцарь, который обязан вступать в бой с врагами, захватывать города и подчиняться баннерету. У рыцаря не было своей земли, да и в иерархической лестнице военного дела он был чуть ли не последним, но однако среди обычного люда он пользовался самой большой популярностью и почётом. Как правило, рыцари-бакалавры составляли только конную армию, но никогда не пехотные войска. Оруженосец - ученик рыцаря-бакалавра. Это мог быть как мальчик из дворянской семьи, тау и простым крестьянином. В случае благородства крови, оруженосец служил с 14 и до 21 года (потом становился рыцарем-бакалавром), а простолюдин служил у рыцаря пожизненно. По сути оруженосец выполнял роль личного слуги: он чистил всю экипировку воина, выполнял его приказы и получал от хозяина заработную плату (в случае благородства) или жил на те средства, что пожалует хозяин. Паж - мальчик из дворянской семьи, состоявший на службе (в качестве личного слуги) у знатной особы; первая ступень к посвящению в рыцари. Мальчик дворянского происхождения становился пажом в 7-10 лет. По обычаю, его отсылали на воспитание к опытному рыцарю, сеньору, с которыми родители ребёнка находились в родственной связи либо дружеских отношениях. Прибывшие ко двору сеньора и получившие звание пажа мальчики стреляли из лука, метали копьё, камни, занимались бегом, борьбой, плаванием, верховой ездой, а также выполняли обязанности слуг: всюду сопровождали своего патрона и его супругу, служили за столом и так далее. Помимо этого пажей обучали рыцарскому обхождению, куртуазности и придворным манерам. В 14 лет при достаточных успехах паж получал повышение. Чёрный рыцарь или иными словами наёмный воин, который за определённую плату служил хозяину. Такие рыцари не имели каких-либо титулов или оруженосца, не принадлежали ни к какому сеньору и служили сами по себе. Под такими воинами скрывались часто обычные простолюдины. Конечно же, таких рыцарей не уважали и простые люди за таинственность, и дворяне, для который нёмный рыцарь - это издевательсво над дворянством. Но не смотря на плохую репутацию чёрный рыцарь никогда не был ни убийцей, ни наёмником. Он просто за деньги выполнял обязанности вассала, баннерета и бакалавра. Раубриттер - воин-рабойник, которого даже язык не поворачивается назвать рыцарем. Он нападал на путников, устраивал разбой в покорённых городах. Иногда нападал на знатных особ, не считая зазорным даже издевательство над женщинами. Часто раубриттеры организовывали шайки. Естественно, они никому не подчинялись и легко выполняли любые незаконные делишки за определённую плату. Среди них встречались и вдоряне, но в основном все были простолюдинами. Вопрос второй: есть идя о бессмертии эльфов Здесь статья про нешаблонных эльфов. Слизывать всё не вижу смысла, а вот пункт про бессмертие очень понравился: Получается, что светлые эльфы бессмертны, НО пока находятся в лесах седьмого королевства, а за пределами их смертность приравнивается к человеческой. А если живут долго по меркам эльфов (ну более 100, 200 лет) за пределами леса, стареют и через лет 60-70 как люди умирают. Что скажете насчёт этого? Жду подробных и развёрнутых ответов с комментариями, а не односложных: "Идеи хороши".

Грейс Фаррелл: Золушка Идея дельная. Однако если говорить о том, кто сколько зарабатывает, то нужно сначала решить что сколько стоит. Помнится мне, что я обещала оформить хоть как-то экономическую систему и раз уж зашла речь о деньгах вот что я про это могу сказать: Можно сделать так, что дворяне и те у кого в подчинении есть крестьяне и другие получают деньги просто так. То есть доход приносит какая-то деятельность подчинённых. Ну например с десяти крестьян он будет получать по одной золотой кроне. А ещё будут те кто сам подчиняется или никому не принадлежит. Он будет получать только за то что сделал. Например вот Киэлин (она разведчица) выполнит задание и получит за это 27 серебрянных крон например. !!! - Конечно те кому подчиняется больше 15 человек не будет выполнять задания за которые будут платить. *** - А короли/королевы не будут иметь дохода. То есть все их расходы оплачивает государство. Получается королевство (точнее жители его) содержат своего господина и поэтому расходы не ограничены. Про эльфов спрошу одно: вот их старение оно чем обусловлено?

Макс "Diablo" Хокинс: Золушка По первому вопросу: Идея мне нравится, я думаю жалование нужно создавать в зависимости от представленной иерархии т. е. по убыванию титулов, от высшего, до низшего. Например человеку обладающему титулом сеньор жалуется 300.000 (это я к примеру), вассалу 100.000 , а дальше по убывающей. Мне так кажеться. По второму вопросу: мне кажеться так можно сделать, и вот почему. Раса эльфов напрямую связана с природой, что делает ее сильнее, на территории своего королевство. А когда он покидает его пределы, то он как бы уравнивается с обычными людьми, которые по большей части населяют иные королевства. Логично все получается, мне так думается.

Золушка: Грейс Фаррелл Насчёт денег - очень хорошо ты придумала, но что будут получать рыцари-бакалавры? У них нет людей и они как-бы на постоянной работе. И рыцари вассалы? Будут ли они что-то получать что-то от работы на сеньора? Или это просто так? Старение у эльфов: Эльфа просто связаны с природой, как никакая другая раса. Можно сказать, природа прямая мать эльфов. Поэтому где чистая природа (неиспорченная вредом рук человека) там они бессмертны, а если долго не возвращаются в такие места - начинают стареть. Так как природа не питает их силы более.



полная версия страницы