Форум » Разговоры - обсуждения » Добрые советы » Ответить

Добрые советы

Грейс Фаррелл: Советы может дать любой, кто этого пожелает, однако прежде чем написать его убедитесь, что вы не повторяетесь. В этой теме каждый может совет, касающийся ролевой игры. Я думаю, что всем новичкам, гостям и даже обитателям этого форума тема будет полезна. Вот примерный список актуальных вопросов, на которые желательно давать советы: - как создать интересный и запоминающийся образ? Как сделать своего героя особенным? - как логично, связано, красиво и без лишней "воды" написать биографию? - как в одном посте описать окружающую обстановку, чувства героя, его действия, размышления и слова, а так же не забыть описать внешний вид? - какие стилистические литературные приёмы можно использовать в постах и главное: как? - как в постах придать символизм вещам? Как заставить окружающие предметы отразить состояние героя? - как научиться печатать вслепую, десятью пальцами, быстро и без ошибок? - как вести себя в конфликтных ситуациях и не ссориться ни с кем? - как правильно подать материал для матчасти? - как правильно руководить форумом? - как правильно распределить свободное время, чтобы хватило на ролевые? - как пиарить много и быстро? - как сидеть много за компьютером, но при этом остаться с красивыми ягодицами, без сколеоза, без "синдрома компьютерной мышки" и с хорошим зрением? Если вам не жалко, поделитесь секретами и личным опытом. За каждый совет вы получите + 8 очков удачи в профиль. Содержание: [more]Совет от Эрилинны о символизме вещей в посте; Совет от Золушки о коррекции зрения; Совет от Золушки о правильном распределении времени; Совет от Золушки: как влиться в игру без помощи ГМ? Совет от Золушки о создании персонажа со схемой и пояснениями; Что включает в себя пост? Совет от Золушки и Вергилия; Стилистические ошибки от Золушки; Нарушение связи в простом предложении. Как этого избежать? Совет от Золушки; Совет от Золушки о подавленности и унынии; Советы от Патриции как вести себя в конфликтных ситуациях и не ссориться ни с кем; Советы от Золушки как научиться печатать вслепую, десятью пальцами, быстро и без ошибок; [/more]

Ответов - 23, стр: 1 2 3 All

Эрилинна: - как в постах придать символизм вещам? Как заставить окружающие предметы отразить состояние героя? ну я в таких случаях пытаюсь описать отношение героя к таим предметам. ведь именно мысль, как мне кажется, вполне может выгодно подчеркнуть эиоции персонажа. Например: Эрилинна шла по холодным каменным коридорам замка. Факелы неровно отбрасывали бледный свет, создавая ощущение холода. Не смогли смягчить это ощущение и сероватые гобелены, висящие на стенах. Девушка ненадолго остановилась напротив одного из них, всматриваясь. Синеватые узоры переплелись на грязно-сером фоне, образуя сложные клубки линий. Эта вещь была столь немыслимой и нелепой что принцесса сложила руки на груди, негромко фыркнула и покачала головой, как часто делала когда ей что-то не нравилось. Какая безвкусица, - вяло подумала Эри и пошла дальше. Зеленым я выделила именно отношение моего персонажа к определенным вещам. Сейчас я отредактирую этот же пост заменив выделенное другими выражениями и разница сразу станет видна. Эрилинна шла по широким каменным коридорам замка. Факелы с веселым потрескиванием отбрасывали бледный свет, создавая некую атмосферу уюта и напоминая далекие зимние вечера у камина.. Не смогли смягчить это ощущение и как показалось сначала необычные серебристо-серые гобелены, висящие на стенах. Девушка ненадолго остановилась напротив одного из них, всматриваясь. Светло-синие с сапфировым оттенком узоры переплелись насеребристом фоне, образуя сложные переплетения узоров и линий. Эта вещь была столь непонятной, но в тоже время, она заставляла к себе присмотреться настолько, что принцесса сложила руки на груди, встала напротив гобелена и проследила за узором, она хотела разобраться всегда, когда что-то ей казалось не таким простым как кажется. Какая странная, но занимательная вещь, - с загадочной улыбкой подумала Эри и пошла дальше. Вывод, именно по отношению к одному и тому же предмету, я показала разные настроения персонажа. И коридор, и факелы, и гобелен был один и тот же, но эмоции они вызвали разные. Так, через любую вещь можно передать необходимые чувства.

Грейс Фаррелл: Эрилинна Хороший совет, да и рассказано всё понятно, красиво оформлено, спасибо за то, что поделилась с нами некоторыми секретами. Сейчас добавлю + 8 очков удачи.

Золушка: Хочу поделиться советом, касательно зрения. Нередко у многих ролевиков проблемы со зрением. Прочитала где-то в интернете, что если смотреть на рассвет каждое утро в течении 15 минут, то зрение улучшается. Только смотреться надо именно на линию горизонта откуда поднимается солнце. Рецепт этот из индийскийх вед ( священных писаний). Проверенно на себе. Во время выпускного после бессонной ночи я не отрываясь наблюдала за рассветом и действительно глаза отдыхают. Такое ощущение, как после 8-часового сна.


Грейс Фаррелл: Золушка Спасибо за то, что поделилась знаниями. + 8 очков твои.

Золушка: Грейс Фаррелл пишет: - как правильно распределить свободное время, чтобы хватило на ролевые? Могу вот что сказать по своему опыту. Сейчас многие имеют свободный доступ в интернет. Я имею ввиду, что ни у кого уже нет интернета по карточке через телефонную линию и жутко дорого. Значит, в 8 случаях из 10 человек заглядывает на ролевую, но чаще просто машет ручкой и уходит, даже зная, что "горит пост". В итоге его написание откладывается, откладывается. Игрок тянет время и подсознательно отодвигает написание на второй план. Потому, что пост - это ежедневная "дань", налог всех игроков. И обязательство периодически удручает и превращается в рутину. Для сравнения, кому не хотелось прогулять школу? Но совесть мучает и поэтому ролевик пытается компенсировать отсутствие поста: ищет новый аватар, флудит... Но чувство долга всё равно не проходит. Это то, что многие называют "нет вдохновения". В таких случаях мне всегда помогало одно средство: я представляю "кинематогрофично" сложившуюся ситуацию, думаю о своём персонаже и невольно предполагаю его действия. И тут появляется желание писать пост. Просто мы привыкли мыслить "словами", как это положено в посте. Попробуйте начать мыслить "образами, картинками". Это как обучение без наглядности - скучно, не интересно... А стоит посмотреть фильм по теме или просмотреть картинки - становиться интересно. А ещё, я советую всем, зайдя на ролевую первым делом идти писать пост, а потом делать остальные дела. Иначе же, он так и останется в стороне. И последний совет, никогда не жертвуйте чем-то (осознанно), чтобы, скажем, написать пост на ролевой. Никто этого не оценит, а вам будет обидно и жутко не приятно, если вы проигнорировали какую-то свою "внешнюю" обязанность. Так точно не будет "вдохновения"!

Грейс Фаррелл: Золушка Спасибо за совет! 8 очков удачи твои

Золушка: Недавно нашла старую статью... Она совершенно не по нашей тематике, но там есть довольно дельный совет. Итак, Как можно "вписать" персонажа в игру без помощи мастера? Есть несколько эффективных способов. Царь горы. Чтобы вписать персонажа в игру, достаточно придумать ему занятие. Да такое, чтобы было нужно в игровом мире. Например, если на ролевой много вампиров, то не надо становиться одним из злыдней. Можно стать охотником на вампиров. Можно держать свой собственный трактир, в котором будут игроки проводить свободное время. Для начала можно занять героя делами, которые связаны с его занятием и вы сами не заметите, как у вас будет всегда что и с кем поиграть. Помоги ближнему... и тогда он поможет тебе. Если первый способ по каким-то причинам не подходит, то есть ещё один похожий на него. Его суть состоит в том, что вы помогаете кому-то выполнять его обязанности, таскаетесь за ним целыми днями и обеспечиваете себе место игре. А этот кто-то - это кто-нибудь из персонажей, "осевших" на ролевой игре. Не обязательно иметь чисто искренние мотивы, чтобы помогать. Они могут быть любыми и даже корыстными. Впрочем, это уже решать вам. Семья. Этот способ подходит для молодых парней и девушек, которые нуждаются в опеке, в семейной поддержке, но не могут получить по каким-то причинам. Итак, ваш персонаж, к примеру, недавно потерял семью и ему нужна моральная поддержка. Если у него гордость не зашкаливает за разумные пределы, то можно найти себе друга, который поможет выйти из депрессии и станет либо опекать (если гораздо старше), либо вы ему в благодарность становитесь верным другом (если одного возраста). Этот способ хорошо работает и с другими новичками, которые только что пришли. Можно перевернуть способ с ног на голову и найти себе того, кого опекать, то есть "сына" или "дочку". Стрела Амура. Да, да именно та самая любовь. Именно романтические отношения не только привязывают вашего персонажа к другому, но и так же вы приобретаете место в игровом мире. ПО крайней мере, вы уже знаете рядом с кем нужно быть. Характер любви может быть разный. Советую вам почитать книгу рассказов И.А. Бунина "Тёмные аллеи" - это настоящая энциклопедия любовных драм. В любом случае этот способ будет всегда модным и свободного времени не будет оставаться. Может быть вам даже покажется слишком маленьким игровой день. Ну вот и все способы. Надеюсь кому-то они пригодятся и мастер будет уже не так нужен. Удачи вам в игре!

Грейс Фаррелл: Золушка Спасибо за совет! +8 очков удачи твои!

Золушка: Рылась в столе и нашла какую-то схему, которая отлично подойдёт для характеристики персонажа. Перевела её и вот хочу выложить в помощь вам, дорогие гости и участники. От себя могу сказать, что это что-то типа коллажа анкеты, то есть всей этой писанины которая так нужна персонажу. Вот, собственно и сама схема: Могу предложить своё пояснение и способ как с ней работать. Значит, в кружочке вместо слова "характеристика" пишем имя персонажа. Оставляем слово "речь", но под стрелкой от него пишем кратко описание тона голоса, высоту голоса и прочее. Вместо слова "запах", пишем описание как обычно пахнет от персонажа. И так далее. Думаю, принцип работы понятен. Вместо слов курсивом (тонким шрифтом) надо вписывать данные персонажа. Расшифровка. Речь - это как голос персонажа звучит. Понимаю, что на ФРИ, где всё решают напечатанные посты это кажется не нужным, но представьте, что вы вдруг перестали говорить. Не делайте персонажа немым! Запах - это то, чем обычно пахнет от персонажа. Он может зависеть от: * окружения героя (где он находится обычно? В саду или в мусорной яме?) * аккуратности (от аккуратного пахнет либо приятно либо ничем) * социального статуса (живёт ли он среди надушенных подушек или в каморке под таверной) * рода деятельности. Внешность - это так как персонаж выглядит. Существует ряд подкатегорий: * история жизни - не надо писать весь путь. Только те моменты, которые повлияли на внешность (при каких обстоятельствах сменил причёску? откуда ожёг? шрам? почему преждевременная седина?) * возраст - не нужно писать одни цифры, лучше впишите выглядит ли он на свой возраст или нет. Вопрос "почему"? задайте подпункту выше. Всё идёт от биографии. * пол - насколько персонаж противоречит принадлежности к полу (т.е. насколько брутален, женственен (а)), учитывайте и движения. * стиль одежды - тут всё просто. Просто опишите примерный стиль ключевыми словами и предпочитаемые цвета. Характер - по сути, часть его должно вам стать понятно из предыдущего пункта. А именно, вам должно стать понятно как он проявляется через поведение. Осталось решить внутренне содержание. Для это подумайте над 2 пунктами: * показывает ли свои чувства и рассказывает ли мысли - ответ "да\нет" и почему * не показывает и не говорит - анологично. Привычки - впишите сюда не только привычные механические действия, но и занятия и увлечения. Иными словами, ВСЁ что герой ПРИВЫК делать. Посоветую не писать много. Используйте только ключевые слова, короткие предложения. "Многобукаф" вас только запутает. Не обращайте внимание на ошибки или если "не красиво" написано. Тут важна суть. После проделанной работы используйте информацию при написании анкеты и точно ничего не забудете. А если вдруг вы с гордостью осознаете, что описание вашего героя не вписывается в рамки, то советую задуматься. Потому, что даже самое сложное можно описать в двух словах, если понимать его суть. Даже у нашей планеты Земля, с такой сложной структурой, маленькое ядро - та самая суть.

Грейс Фаррелл: Золушка Отличный совет! + 8 очков удачи твои!



полная версия страницы