Форум » Разговоры - обсуждения » Vote: Эпизодическая система » Ответить

Vote: Эпизодическая система

Грейс Фаррелл: На этот опрос натолкнули последние столкновения с людьми, говорившими, что эпизодическая система спасает от провисаний в сюжете. И получается, что в эпизодической системе просто зависший эпизод, а в локационной - замурованная локация. Как думаете вы, если мы вдруг перйдём на эпизодическую систему игры?

Ответов - 5

Золушка: Я против эпизодической системы. Во-первых, потому, что я дитя локационок и эпизодическая система очень не удобна для меня. Но это конечно не аргумент. Во-вторых, вот что мне не нравиться в эпизодах - эпизоды редко кончаются во время. А если следить за этим пристально, то можно устроить участникам сталинский режим. Если чуть менее пристально - день будет длится год. В-третьих, я не хочу сказать плохого про наших игроков - они у нас золотые - я говорю такое явление среди всех ролевиков. К сожалению наша игра не исключение. Пока у большинства ролевиков нет такой черты как самостоятельность. В итоге, получиться, что мастерам нужно будет придумывать эпизоды, создавать темы и так далее.... Это слишком муторно и пом опять начнутся дрессировки - пойдёте туда, скажите это... Не могут пока наши ролевики обговорить эпизод, обдумать и спросить добро у администрации. При нынешней системы ООС и то все больше самостоятельны: они получают ориентировку от мастера и дальше сами двигают сюжет. Может лучше доработать существующую систему, чем создавать новую? Эпизодок море, а если мы сможем что-то действительно эффективное придумать, мы будем уникальны.

Эрилинна: Я против!!!! Против! против! и ещё раз против! Даже слышать не хочу. Могу с ходу назвать 5 ролевых, которые затухли при переходе на эпизодку! Ну нет... Провисания в сюжете может и пропадут, но игры не будет в целом. Получиться один сплошной флешбек на весь форум. Я понимаю, вы как хотите, конечно, но я против на все 100% Золушка уже все сказала. У меня кстати примерно такие же аргументы + у эпизодок теряется весь сюжет, остаются только квесты(( это печально(

Альтаир: Я против Во-первых потому что система ООС просто затухнет. А она рассчитана именно на локации. Во-вторых я сам поклонник локационок и впринципе никогда не любил эпизодические ролевые. В-третьих это уже будеть не столько интересно на мой взгляд


Эйларин: А я как раз очень "за". Такая система решает вопросы с пропажей персонажей в отыгрыше. Причём можно вести сразу несколько сюжетов, просто расставив их во временной ленте.

Грейс Фаррелл: Эрилинна пишет: Могу с ходу назвать 5 ролевых, которые затухли при переходе на эпизодку! Ну нет... Ммм? Например? Эрилинна пишет: вы как хотите, конечно, Ну зря ты так... Это как раз зависит от желания участников и честно я удивлена, что у нас собрались такие яростные почитатели локаций... Всё вокруг сейчас хвалят эпизоды...



полная версия страницы