Форум » Разговоры - обсуждения » Игровой процесс - обсуждение » Ответить

Игровой процесс - обсуждение

Грейс Фаррелл: Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это, Амель - развлечёт вас во всякого рода магических отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в событиях не связанных с магией, но тесно связанных с дворянством и королевской семьёй. Эйларин - так же под аккаунтом Оле-Лукойе будет отыгрывать за обычных существ, не связанным с магией. NB!!! Если вы опытный воин и хотите проверить свои умения, тогда предлагаем вам помериться силами с этими созданиями. Напишите о своей готовности тут и мастера обеспечат вам отыгрыш. А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду; Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели. Преимущества системы ООС При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы. События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца. У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий. У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда. Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Красная Шапочка III: Золушка крещение малютки? Или как их можно жёстко столкнуть?

Грейс Фаррелл: Эрилинна Всё нормально мы ждём твоего возвращения.

Золушка: У меня есть вопрос к последнему посту Макса (вот здесь). Специально четыре раза просмотрела подпись, но не нашла в описании инвентаря такого элемента, как серебряные шипы в перчатках. Чтобы их использовать надо было указывать в начале квеста. Для того-то все описывают в подписи предметы и внешний вид, чтобы не возникали предметы из ниоткуда. Настоятельно рекомендую убрать "шипы" из поста и заменить на что-то другое. Скажем, например на нож. Да, я понимаю, что если мастер ошибочно добавил тебе арбалет. Кстати, это было я и приношу свои извинения. Что-то я напутала. Это не значит, что можно самому добавлять себе оружие. Я надеюсь, что это было простое недоразумение невнимательность.


Макс "Diablo" Хокинс: Золушка Не вопрос, изменил. Шипы поставлю в подпись когда будет новый квест, а тут я экономил и не ставил в подпись. Поэтому так и вышло. Сорри!

Грейс Фаррелл: Зная пожелание Альтаира продолжить игру после большого перерыва и о том, что игра конкретно будет о том, как наёмник будет искать свои корни, я хочу предложить следующее. После того как Киэлин убъёт монстр из Четвёртого королевства начать раскопки родословной ему нужно из замка Батори. Одно но: я не знаю зачем Альтаир поднимется наверх.... Так или иначе, раз Батори была неравнодушна к Альтаиру, то у неё скорее всего должны быть кое-какие материалы на него. Вот он случайно и узнает, что-то, что с подвигнет его на поиски дальше, так сказать, подсказка...

Патриция де Борборак: Во флешбеке доиграть осталось совсем немного - не сносите тему в архив пожалуйста, хоть и срок 3 месяца прошёл - скоро закончим.

Золушка: Патриция де Борборак Хорошо. Раз вы играете, то продолжайте.

Золушка: Что-то в Башне Бдения давно не было новых постов. Ребята, в чём дело? Возникли какие-то вопросы? Проблемы?

Амель: Золушка, я, лично, жду пока остальные отпишутся. По идее к нам с Грейс должна Эйларин прийти в госпиталь... У меня уже фантазии нету, в одном помещении в пасивном состоянии всё-таки сидим)

Грейс Фаррелл: Золушка Может мне написать и агитировать всех на путешествие? Я думала об этом, ведь Эйларин и Амель должны в Мир Грёз попасть, то есть нам надо быть в первом королевстве когда будут казнить Батори.



полная версия страницы