Форум » Разговоры - обсуждения » Игровой процесс - обсуждение » Ответить

Игровой процесс - обсуждение

Грейс Фаррелл: Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это, Амель - развлечёт вас во всякого рода магических отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в событиях не связанных с магией, но тесно связанных с дворянством и королевской семьёй. Эйларин - так же под аккаунтом Оле-Лукойе будет отыгрывать за обычных существ, не связанным с магией. NB!!! Если вы опытный воин и хотите проверить свои умения, тогда предлагаем вам помериться силами с этими созданиями. Напишите о своей готовности тут и мастера обеспечат вам отыгрыш. А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду; Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели. Преимущества системы ООС При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы. События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца. У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий. У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда. Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Золушка: Эрилинна http://fairyland.forum24.ru/?1-17-0-00000006-000-0-1-1323695791 Вот темя для флешбека. И... в реальном времени продолжаем уже в замке.

Эрилинна: Золушка спасибо)

Эрилинна: переход проставила в предыдущем посте) следующий пост, предполагаю, будет во флешбеке, и лучше первым пусть отпишется ГМ обрисовывая ситуацию) ок?))


Золушка: Эрилинна Хорошо, ГМ отпишет. Не забудь про игру в реальном времени, и пиши во дворце, локацию укажи замок Грюндера, время приблизительно полночь.

Эрилинна: Золушка ок) но для реального времени мне точно нужно знать итоги поездки: там же вроде не все так просто...

Золушка: Эрилинна Знаю это не просто, писать тогда когда ты не знаешь чем закончиться тот эпизод, но пиши о том, что тебе известно: так или иначе Эри привезёт зелье королеве, будет сильно спешить и устанет. А следующим постом Эри встретит Патриция. Если ты говоришь о ранениях, то к Золушке она приедет здоровой, потому что Солливан Грюндер думаю, может оказать ей помощь в случае чего. Или же Фердинанд (младший сын).

Золушка: У меня предложение к Красной Шапочке: как насчёт флешбека? я где-то писала про то, что Патриция может быть не родной дочкой Золушки, может Дара будет как-нибудь причастна к этому? Я не говорю про материнство, но может как-нибудь косвенно? И потом должна же быть действительная причина почему Золушка так не любит Дару. Что скажешь?

Красная Шапочка III: Золушка давай отыграем эпизод. Скажем, официальный приём с колкой беседой королев

Золушка: Красная Шапочка III А что насчёт маленькой Патриции? Что ты про это думаешь.

Эрилинна: До субботы не появлюсь, сорри



полная версия страницы