Форум » Разговоры - обсуждения » Игровой процесс - обсуждение » Ответить

Игровой процесс - обсуждение

Грейс Фаррелл: Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это, Амель - развлечёт вас во всякого рода магических отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в событиях не связанных с магией, но тесно связанных с дворянством и королевской семьёй. Эйларин - так же под аккаунтом Оле-Лукойе будет отыгрывать за обычных существ, не связанным с магией. NB!!! Если вы опытный воин и хотите проверить свои умения, тогда предлагаем вам помериться силами с этими созданиями. Напишите о своей готовности тут и мастера обеспечат вам отыгрыш. А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду; Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели. Преимущества системы ООС При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы. События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца. У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий. У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда. Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Эрилинна: Грейс Фаррелл спасибо удача мне пригодиться)) до в эти три дня смогу))

Грейс Фаррелл: Обращаюсь к модераторам: как вы заметили к нам вернулась Роуан. Теперь давайте решим, куда ей двигаться и с кем она может встретиться.

Золушка: Грейс Фаррелл Она может встретиться Максом и графиней или с Эрилинной. В башню бдения она попасть никак не может сама, ну а Альтаиру с Киэлин мешать не стоит.


Эрилинна: слушайте, а кто за Оле играет на реке Лигер?) Напишите постик, м?))

Грейс Фаррелл: Эрилинна Дело в том, что Эйларин занята на этой неделе (в пятницу премьера спектакля), но так или иначе пост будет до четверга.

Эрилинна: Грейс Фаррелл пишет: Эрилинна Дело в том, что Эйларин занята на этой неделе (в пятницу премьера спектакля), но так или иначе пост будет до четверга. аа ну ясно)) тогда жду)) спасибо за информацию)

Золушка: У меня появилась одна мысль: Что если Патриция окажется не родной дочерью Золушки? Я не говорю про что-то плохое или что-то в этом роде, но подумала, что это было бы интересно. Просто смотрите сами: Золушке 125 лет, а Патриции 24. Получается, что королева родила дочь в 100 лет. Извините меня, но это по законам биологии просто невозможно.

Грейс Фаррелл: Золушка Какие подробности... Но да, по законам биологии это невозможно. И позицию королевы, которая приняла как родную чужого ребёнка... Идея хорошая и интересная.

Грейс Фаррелл: Золушка По поводу усыновления Патриции: насколько происхождение девушки должно быть незнатным? Очень иронично, если настоящие родители крестьяне, судя по последнему посту Патри, но не слишком ли это банально? Если нет, тогда кажется нас есть в списке персонажей Белла и Мелинда, может родители одной из них? Потому что внешность Патриции очень похожа на обычную внешность жителей второго королевства.

Золушка: Грейс Фаррелл Я об этом не думала, но скорее всего происхождение должно быть не знатным потому как дворянам нет смысла "выбрасывать" детей, если они конечно не вне брака. Это уже не банальность, а реалии того времени.... Я подумаю ещё над этим вопросом.



полная версия страницы