Форум » Разговоры - обсуждения » Игровой процесс - обсуждение » Ответить

Игровой процесс - обсуждение

Грейс Фаррелл: Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это, Амель - развлечёт вас во всякого рода магических отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в событиях не связанных с магией, но тесно связанных с дворянством и королевской семьёй. Эйларин - так же под аккаунтом Оле-Лукойе будет отыгрывать за обычных существ, не связанным с магией. NB!!! Если вы опытный воин и хотите проверить свои умения, тогда предлагаем вам помериться силами с этими созданиями. Напишите о своей готовности тут и мастера обеспечат вам отыгрыш. А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду; Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели. Преимущества системы ООС При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы. События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца. У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий. У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда. Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Грейс Фаррелл: Эйларин пишет: Думаю, что Снежную королеву рано из игры выводить. Мало ли что случилось, может быть приболела или с интернетом проблемы. Ну, просто как бы 2 ноября она должна была оставить анкету за своего героя или уйти с игры. Кажется она выбрала второе ибо как раз второго числа она и пропала. При этом не предупредила о том, что напишет анкету позже, как это сделала Эрилинна. Ну вот не знаю как быть, никогда не знаешь что твориться в головах у игроков, особенно у тех, кто пропал вот так. Эйларин пишет: С Элис сложнее. Её лучше в кому увести, появится - пожурим и выпустим с миром, нет - не будет стопорить сюжет. Поясни пожалуйста, не совсем поняла тебя.

Эйларин: Грейс Фаррелл пишет: Поясни пожалуйста, не совсем поняла тебя. Элис очень давно нету, но до этого она активно играла. Я думаю, что надо увести персонажа в сторону, чтобы играть не мешало, но и при этом, если вернётся, можно было бы вернуть ей.

Грейс Фаррелл: Эйларин А-а-а! Ну да, я это имела ввиду, когда писала о том, что надо вывести её из игры


Эрилинна: Пост напишу в понедельник, так как на выходных планирую взяться за работу на конкурс, хорошо?))

Эйларин: Без проблем, Эри. Работай над конкурсом)

Грейс Фаррелл: Так хорошо, ни Элис, ни Снежная королева не появились и поэтому продолжаем без них. Думаю Элис оставить так, у реки вместе с Роуан, которая заморожена до зимы (каламбур получился...), а как Максу продолжить путь Аня знает. Так что она напишет от мастера пост. Что же до Эйларин, то думаю она сможет посетить ледянной дворец позже, сейчас она, кажется занята в башне.

Эйларин: Грейс Фаррелл раз Снежной Королевы нету, то мне смысла торопиться в ледяной дворец нету. Так что остаюсь в Башне

Грейс Фаррелл: Я беру себе Патрицию, пока Таша не решит окончательно, так что не пугайтесь, когда от лица Патри будет пост!

Эрилинна: ура..я-таки дописала работу...уфф) а это значит, что буду появляться и постить) однако: в понедельник не могу - олимпиада, в пятницу и выходные следующие тоже не смогу )

Грейс Фаррелл: ЭрилиннаУдачи тебе на Олимпиаде. А во вторник, среду и четверг ты можешь?



полная версия страницы