Форум » Разговоры - обсуждения » Игровой процесс - обсуждение » Ответить

Игровой процесс - обсуждение

Грейс Фаррелл: Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это, Амель - развлечёт вас во всякого рода магических отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в событиях не связанных с магией, но тесно связанных с дворянством и королевской семьёй. Эйларин - так же под аккаунтом Оле-Лукойе будет отыгрывать за обычных существ, не связанным с магией. NB!!! Если вы опытный воин и хотите проверить свои умения, тогда предлагаем вам помериться силами с этими созданиями. Напишите о своей готовности тут и мастера обеспечат вам отыгрыш. А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду; Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели. Преимущества системы ООС При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы. События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца. У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий. У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда. Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.

Ответов - 301 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Грейс Фаррелл: Klio Да, можете. Простите что вам не ответили. Мне очень-очень жаль. Прошу в эту тем для дальнейшего разговора. Ещё раз простите за то, что случилось.

Грейс Фаррелл: Макс "Diablo" Хокинс пишет: но вскоре он узнает, что одну из деревень в лесах Второго терроризируют вампиры. чисто теоретически: что вампиры могут такое делать?

Макс "Diablo" Хокинс: Грейс Фаррелл по идее да, им же нужна кровь, тем более если вампиры нашли пристанище на сельском кладбище к примеру. Ну или еще пример есть из фильма Ван-Хельсинг, там вампиры нападали на деревушку в Карпатах.


Макс "Diablo" Хокинс: Кажется я наконец все вспомнил. В общим история такая. В одной из деревень Второго Корлевство, которое затеряно в лесу, происходит что-то странное. Началось все с того, что около двух месяцев назад загадочно умерла дочь местного старейшины, присланный монах пытался отпеть ее в старом деревянном храме, но что-то случилось ночью и его нашли мертвым, а труп пропал. Прошло немного времени и вурдалаки начали нападать по ночам на жителей деревни, унося жизни. В отчаянии жители отгородились от внешнего мира большим рвом и частоколом, но все безуспешно. Орден посылает туда Арнгейра Фоссе для расследование гибели монаха. О том что происходит в деревне узнает и Макс и отправляется в нее, надеясь избавить от нечистой силы жителей.

Золушка: Макс "Diablo" Хокинс пишет: Орден посылает туда Арнгейра Фоссе для расследование гибели монаха. Орден находится в первом королевстве, а Аргнейр там не состоит, его насколько я помню по анкете, отпустил сеньор, чтобы он сам жил и искал себе место . Да и Золушка врятли поможет Красной Шапочке просто так. Они же недолюбливают друг друга.

Макс "Diablo" Хокинс: Золушка Забыл, сорри, это можно передумать по иному. Например так: Аргнейр отправляется по собственному желанию туда, или что-то в этом роде.

Золушка: Макс "Diablo" Хокинс Может лучше так: Золушка всё равно пошлёт Арнгейра в Шестое королевство и там уже он может вмешаться по собственному или не очень желанию. Следовательно, всё будет происходить в Шестом. Однако, это решать уже ему. Хотелось бы знать, что он сам думает.

Грейс Фаррелл: Макс "Diablo" Хокинс Золушка Так что вы решили? Я думаю Максу пора подолжать игру...

Макс "Diablo" Хокинс: Грейс Фаррелл Ну я думаю стоит дождаться ответа Аргнейра, но готов начать

Арнгейр Фоссе: Да.



полная версия страницы