Форум » Разговоры - обсуждения » Игровой процесс - обсуждение » Ответить

Игровой процесс - обсуждение

Грейс Фаррелл: Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это, Амель - развлечёт вас во всякого рода магических отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в событиях не связанных с магией, но тесно связанных с дворянством и королевской семьёй. Эйларин - так же под аккаунтом Оле-Лукойе будет отыгрывать за обычных существ, не связанным с магией. NB!!! Если вы опытный воин и хотите проверить свои умения, тогда предлагаем вам помериться силами с этими созданиями. Напишите о своей готовности тут и мастера обеспечат вам отыгрыш. А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду; Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели. Преимущества системы ООС При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы. События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца. У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий. У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда. Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.

Ответов - 301 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Эрилинна: цитата из поста ГМа во флешбеке...эмм, а может все-таки вампиров? или как?) а то мне пост не написать, не зная эту деталь)

Грейс Фаррелл: Эрилинна Да вампиров. Прости - ошибка исправлена....

Эрилинна: Грейс Фаррелл благодарю)


Грейс Фаррелл: Эрилинна не стоит....

Золушка: По поводу игры в "Соборе любви". Хочу предупредить, что я собираюсь отыграть похороны быстро - в 1 или 2 поста. Не хочу затягивать надолго. Всё-таки, очень тяжело играть. Так что Грейс и Макс приходите в собор быстрее и не зевайте (это я уже всем говорю).

Грейс Фаррелл: Золушка Нам ещё немного дойти осталось! Следующим своим постом будем уже там.

Золушка: Макс "Diablo" Хокинс пишет: Сейчас вы удивитесь, но не стоит, молодой дампир исповедовал христианство, и кроме армейских жетонов и талисмана в виде летучей мыши носил на шее крест. Это выдержка из последнего поста Макса. Ни в подписи, ни в анкете я не нашла, что Макс носит на шее крест (Кстати так же как и про жетоны и талисман). Если ты имел ввиду, что он бычно носит, а сейчас нет - уточни. И ещё: Макс "Diablo" Хокинс пишет: Он обернулся и отправился к выходу, в этот момент к нему подошел рыцарь, которому приказали его вывести, но Макс обернулся и посмотрел ему в глаза, как будто, обжигающем взглядом. Рыцарь остановился и не решился двинуться. Макс спокойно вышел из храма на улицу. Снова тур не в его пользу, ну и ладно. Рыцарь, к котору обращался церемонимейстер - это не НПС, а вполне реальный участник Арнгейр Фоссе. Так что не стоит за него описывать лействия.

Макс "Diablo" Хокинс: Золушка Вытер, странно, что их не оказалось в описании внешности, когда я впервые написал анкету давно давно, они были, это меня самого удивило, этот момент я стер. Со вторым моментом, я не так просто понял, тоже изменил.

Макс "Diablo" Хокинс: Я придумал одну интересную идею для будущего квеста про меня и не только. В общим Макс вернулся в убежище в лесах Второго, но вскоре он узнает, что одну из деревень в лесах Второго терроризируют вампиры. В одну из ночей он появляется в трактире деревни и говорит, что избавит людей от вампиров. Тем временем кто-то из жителей призвал оказать помощь Арнгейра Фоссе. Им вместе предстоит разобраться откуда взялась вампирская активность во Втором, даже не подозревая всю сложность проблемы. Как-то так...

Klio: Не знала куда написать, но поскольку все мои последующие вопросы (кроме этого, пожалуй) будут касаться игрового процесса и вообще игры, то решила заглянуть сюда. Я пришла с сайта urchoice, ведь именно там мне предлагали игру по ДК, ответив на мой запрос. Так как уже пару дней человек мне не отвечает, можно узнать, с кем я беседовала, и могу ли продолжить разговор здесь?



полная версия страницы