Форум » Разговоры - обсуждения » Игровой процесс - обсуждение » Ответить

Игровой процесс - обсуждение

Грейс Фаррелл: Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это, Амель - развлечёт вас во всякого рода магических отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в событиях не связанных с магией, но тесно связанных с дворянством и королевской семьёй. Эйларин - так же под аккаунтом Оле-Лукойе будет отыгрывать за обычных существ, не связанным с магией. NB!!! Если вы опытный воин и хотите проверить свои умения, тогда предлагаем вам помериться силами с этими созданиями. Напишите о своей готовности тут и мастера обеспечат вам отыгрыш. А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду; Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели. Преимущества системы ООС При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы. События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца. У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий. У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда. Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Грейс Фаррелл: Таргелион Пиши, что шёл вместе со всеми. Моя Грейс тоже останется в стороне и не попадёт за завесу, там будут только Амель и Эйларин, так что наши персонажи останутся в стороне.

Таргелион: Амель пишет: Ещё надо придумать в какую сторону ты будешь развивать своего персонажа. Меня вполне устраивает быть обычным менестрелем и не пичкать себя потусторонними сущностями, магией или гадостью похуже. Ну ладно, со всеми, так со всеми.

Золушка: Итак, отыгрыш с Батори почти завершился. Все, кто в нём участвовал, а именно: Грейс Макс Альтаир Амель Эйларин Золушка Таргелион (если он с нами) Напишите пожалуйста сюда свои пожелания, то есть чего бы вы хотели для своего персонажа? И в зависимости от активности в отыгрыше ващи пожеления будут исполены мастером. Каждому по одному пожеланию. Прошу отнестись к этому серьёзно и не затягивать. Потому, что от этого будет зависеть вся последующая игра.


Амель: Даже не знаю...Ну, так как Амель практически не помнит родителей, то пусть от демона узнает что-нибудь о своих предках. Ну, пусть это будет связано с медальоном, который ей мать подарила перед тем, как девочка отправилась в башню.

Грейс Фаррелл: Золушка Я бы тоже хотела, чтобы Грейс узнала хоть немного отом, что её родители родом из Фейриленда.

Макс "Diablo" Хокинс: Трудно сказать, чего бы хотелось мне, но у меня было одно желание, я бы хотел получить нечто вроде амулета-оберега.

Арнгейр Фоссе: А мне бы просто партнера по игре найти. Я, конечно, могу и сам с собой, но это слишком скучно.

Золушка: Макс "Diablo" Хокинс пишет: амулета-оберега. от чего? Арнгейр Фоссе Таак.... Сейчас игра идёт в первом королевстве - там будут происходить скоро похороны, во Втором - игра идёт между двумя принцессами, которые отправились в дорогу. К ним присоединилась ещё королева 2-го. И в Восьмом королевстве - Снежная королева встретилась с один наёмным убийцей и сейчас у них проходит не самый позитивный разговор. Только предупрежу сразу - впоследних двух локациях (особенно в 8-м королевстве) игра идёт не очень живенько, т.к. товарищи сейчас заняты в реале. Ну так что вам по душе?

Макс "Diablo" Хокинс: Золушка думаю что магической защиты, если такие бывают

Арнгейр Фоссе: там будут происходить скоро похороны А кого хоронят?



полная версия страницы