Форум » Разговоры - обсуждения » Игровой процесс - обсуждение » Ответить

Игровой процесс - обсуждение

Грейс Фаррелл: Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это, Амель - развлечёт вас во всякого рода магических отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в событиях не связанных с магией, но тесно связанных с дворянством и королевской семьёй. Эйларин - так же под аккаунтом Оле-Лукойе будет отыгрывать за обычных существ, не связанным с магией. NB!!! Если вы опытный воин и хотите проверить свои умения, тогда предлагаем вам помериться силами с этими созданиями. Напишите о своей готовности тут и мастера обеспечат вам отыгрыш. А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду; Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели. Преимущества системы ООС При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы. События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца. У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий. У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда. Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.

Ответов - 301 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Патриция де Борборак: Золушка Эйларин сейчас болеет - обещала до четверга написать.

Золушка: Патриция де Борборак пишет: Эйларин Эйларин или Эрилинна?

Патриция де Борборак: Золушка Я ошиблась - Эрилинна. Она напишет до четверга.


Эрилинна: *PRIVAT*

Золушка: Эрилинна Всё нормально, просто Лена не предупредила. Вот я и подумала, что ты без причины пропала.

Золушка: Амель Я тут подумала, мы же толком не решили с магом, у кого артефакт будет какой-нибудь, может это будет Верховный целитель ордена? К нему повезут изгонять демона (целители же это могут? что-то я забыла...) и там он вырвется на волю.

Амель: Золушка, целители могут, вполне. Изгнание как бы общий навык для всех магов света) Так что Верховный целитель - отличная кандидатура.

Золушка: Амель А можешь придумать, что за артефакт будет? Попробую догадаться, что это должно быть как-то связано с последней печатью, которая, насколько я помню, зарыта где-то под Пятым королевством.

Амель: Золушка так-с... В предыдущих постах мы решили, что это будет древняя рукопись. Пусть это будут свитки со странными знаками, которые может прочесть только Хранитель этой рукописи. Свитки будут запечатыны особыми печатями, снять их могут только...ммм...светлые маги. Это делалось для безопасности, так как считается, что светлый маг фанатично предан делу и никогда не станет снимать печати со злым умыслом. Свитка всего три. Первый - помогает призывать демонов в этот мир и даёт им физическое тело. Второй - рассказывает, где последняя печать и кк её снять, а третий в третьем сокрыта тайна, как сделать завесу стабильной. Ну, как тебе?

Золушка: АмельЗдорово! Так и сделаем!



полная версия страницы