Форум » Разговоры - обсуждения » Игровой процесс - обсуждение » Ответить

Игровой процесс - обсуждение

Грейс Фаррелл: Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это, Амель - развлечёт вас во всякого рода магических отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в событиях не связанных с магией, но тесно связанных с дворянством и королевской семьёй. Эйларин - так же под аккаунтом Оле-Лукойе будет отыгрывать за обычных существ, не связанным с магией. NB!!! Если вы опытный воин и хотите проверить свои умения, тогда предлагаем вам помериться силами с этими созданиями. Напишите о своей готовности тут и мастера обеспечат вам отыгрыш. А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду; Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели. Преимущества системы ООС При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы. События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца. У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий. У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда. Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Золушка: И вопрос к участникам действа на рыночной площади. Мы что, пардон, весь ритуал прямо там проводить будем? Теоретически, это же сколько жертв будет! Я против. К тому же демону нужно дойти до мага и артефакта. Так что предлагаю сбавить обороты.

Грейс Фаррелл: Золушка Вот и я о том же... Даже не знаю, что и писать, чтобы сбавились обороты...

Золушка: На самом деле, давайте перенесём действие в более безлюдное место. Представляете, что будет с людьми на площади если вырвется демон? Я планирую после битвы, что Золушка Амель и Макса посвятит в орден, а с такой "чисткой" стоит задуматься. Грейс Фаррелл Не знаю насколько это поможет, но для равновесия сил Грейс может встать на сторону Макса.


Амель: Золушка,Грейс Фаррелл , Не переживайте, всё нормально. Это не ритуал изгнания, это ритуал, чтобы вывести сознание демона на верхний уровень, а сознание графини заглушить. Как только демон полность получит власть над телом, то он и рванёт туда, куда ему надо. Ну, а мы за ним. У меня всё продумано)

Грейс Фаррелл: Амель Значит можно смело писать пост? Вообще планировалось, что графиню приведут к Золушке, а потом она отдаст приказ отвести её к древнему магу и там всё начнётся....

Золушка: Давайте с участием Золушки. Я и так долго жадала этого момента и так пока за королеву не играю.

Снежная Королева: Грейс Фаррелл пишет: Уж простите, что так вышло! Она у нас новенькая я стараюсь её найти, но пока она не отвечает, думаю от лица Лесии может писать ГМ, тогда "выруливать" будет легче. Ничего страшного, всякое случается) Золушка пишет: Хорошо, тогда давайте сделаем так, как предложила Грейс. От лица Лиссии отпишется ГМ и поступим по вашему предложенному сценарию. Как раз, это хорошо и для игрока, если она вдруг заявиться через несколько месяцев. Отлично, тогда жду поста от ГМ

Золушка: Снежная Королева Хорошо, завтра будет.

Амель: Золушка, тогда пусть королеве доложат о странных событиях на рыночной площади и она решит самолично всё проверить. Как тебе?

Амель: Грейс Фаррелл, нет, нельзя, ни в коем случае)))) конечно можно, пиши пост))



полная версия страницы