Форум » Разговоры - обсуждения » Игровой процесс - обсуждение » Ответить

Игровой процесс - обсуждение

Грейс Фаррелл: Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это, Амель - развлечёт вас во всякого рода магических отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в событиях не связанных с магией, но тесно связанных с дворянством и королевской семьёй. Эйларин - так же под аккаунтом Оле-Лукойе будет отыгрывать за обычных существ, не связанным с магией. NB!!! Если вы опытный воин и хотите проверить свои умения, тогда предлагаем вам помериться силами с этими созданиями. Напишите о своей готовности тут и мастера обеспечат вам отыгрыш. А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду; Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели. Преимущества системы ООС При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы. События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца. У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий. У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда. Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Грейс Фаррелл: Эрилинна Мне очень нравиться. А причины для истерики?

Эрилинна: Грейс Фаррелл ну Красная шапочка же должна спросить про цыган..А эта тема для Эри очень опасная..Она вообще не вспоминает о том дне и тем более не собирается об этом говорить. А тут какая-то крестьянка интересуется.

Эрилинна: и да, я жду пост гейм-мастера во флешбеке


Золушка: Эрилинна Как увижу Эйларин - пну её или уже сама напишу тебе.

Золушка: Тааак.... скоро подходим к кульминации сюжетной линии с графиней. Её надо бы отыграть достойно, чтоб не спустились под конец как шарики. Нужно решить за каким артефактом демон хотел попасть в Первое королевство и самое главное, где он храниться? Не хотелось бы, чтобы демон вырвался в королевском дворце потому, что от него ничего не останется.

Амель: Ну, а что если артефакт хранится в катакомбах под городом. Ну, допустим они есть. Ну, либо это какой-либо ключ к пребыванию демона на земле в физической оболочке, либо какая-нибудь рукопись с древними текстами, в которой говорится, где та печать, держащая завесу, которая сокрыта в Мире Смертных, а также информация о том, как сделать завесу стабильной. Можно сделать так, что артефакт держит у себя какой-нибудь последний хранитель. Вот.

Золушка: Амель Идея про рукопись мне понравилась. Теперь бы сделать так, чтобы графиню как бы сами к рукописи привели. Может тогда идя с хранителем? Это будет сильный маг, который должен будет заточить демона (ну как Неферис это делала), а придётся всё разгребать Амель и Эйларин (?) в мире Грёз.

Грейс Фаррелл: Золушка А что тогда делать Грейс?

Амель: Золушка, очень хорошая мысль. Хранитель тогда пусть окажется не тем, кем покажется на первый взгляд. Можно сделать его очень древним существом. Он может быть связан либо с Золотым драконом, либо со Жнецом. В магии я описывала, что светлые маги и некроманты - Стражи Границ, а Завеса - это как раз граница. Ещё в мире грёз мы с Эйларин планировали, чтобы уникальные способности у персонажей открылись. У её эльфийки- левитация, у моей - телепортация. Грейс Фаррелл, а Грейс либо с собой берём, либо она вместе с остальными сторожит наши тела. А тем временем что-нибудь произойдёт. Ещё есть вариант, что Грейс научится сама выходить из тела из-за сильных эмоций. Кстати, мне пришла в голову мысль ввести в игру секту фанатиков, которые хотят, чтобы демоны прорвались за Завесу. Как вам мысль?

Грейс Фаррелл: Амель пишет: Кстати, мне пришла в голову мысль ввести в игру секту фанатиков, которые хотят, чтобы демоны прорвались за Завесу. Как вам мысль? Хорошая мысль! Я помню мы давно-давно с Альтаиром говорили про сектантов...



полная версия страницы