Форум » Разговоры - обсуждения » Игровой процесс - обсуждение » Ответить

Игровой процесс - обсуждение

Грейс Фаррелл: Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это, Амель - развлечёт вас во всякого рода магических отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в событиях не связанных с магией, но тесно связанных с дворянством и королевской семьёй. Эйларин - так же под аккаунтом Оле-Лукойе будет отыгрывать за обычных существ, не связанным с магией. NB!!! Если вы опытный воин и хотите проверить свои умения, тогда предлагаем вам помериться силами с этими созданиями. Напишите о своей готовности тут и мастера обеспечат вам отыгрыш. А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду; Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели. Преимущества системы ООС При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы. События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца. У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий. У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда. Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Золушка: Грейс Фаррелл Может лучше то же самое по ЛС спросить?

Патриция де Борборак: Эйларин Ну Красная Шапочка должна найти Эрилинну, чтобы узнать у той про оборотней. Сейчас мы в бобовых лесах, но следующий мой пост и мы перейдём в Шестое королевство. Где нас Дара настигнет? Там в лесах или уже в Шестом?

Золушка: Патриция де Борборак Учитывая, что она переодета как обычная крестьянка, то тут нужен серьёзный повод, чтобы её пустили таки во дворец. Думаю играть в бобовых лесах уже нет смысла - переходить надо в Шестое. Только вот причина нужна, чтобы Красной Шапочке начать беседу с Эрилинной. Ну я так считаю. Эйларин А ты как думаешь? Или может легче встречу устроить в бобовых лесах? Тут вот ещё проблемка: Макс ушел, а отыгрыш двигается. Что делать? Могу устроить бегство графини от Макса или может отписываться за него от лица мастера?


Патриция де Борборак: Я посмотрела тут маршрут, который дал мастер: Бобовые леса (Третье королевство) -------> Лес (Второе королевство) -----> Шестое королевство Выходит следующий пункт - лес. И там лучше всего встретиться Дарой или с цыганами....

Амель: Золушка пишет: может отписываться за него от лица мастера тут надо Макса спрашивать, только есть ли такая возможность?

Грейс Фаррелл: Амель Думаю Макс не будет против, тем более, что Аня говорила ему, что если что мы будем за него писать от лица ГМ. Что будем делать на рынке? Эдуардо не пишет (ещё немного и получит замечание), Эйларин не будет до пятницы... Макса тоже нет...

Золушка: Патриция де Борборак Раз вы переходите не сразу в Шестое, а в лес, то конечно лучше встретиться там. Двигайтесь туда, Дара тоже. ГМ скоро присоединиться. Грейс Фаррелл С Эдом надо поговорить тет-а-тет и узнать почему не пишет. Думаю напишу за мастера в ближайшие дни, а пока продолжайте кто остался - ты и Амель.

Амель: Грейс Фаррелл, ну, тогда, чтобы отыгрыш шёл, как задумано, пусть ГМ пишет от лица Макса. Золушка, есть мэм))

Грейс Фаррелл: Ладно, с Эдуардо я поговорю, тогда жду поста от лица ГМ на рынке.

Эрилинна: Я просто к чему. Во-первых, есть причины на такую истерику персонажа, а во0вторых, Эри все-таки оборотень, а они крайне импульсивны и эмоциональны, а тут, к слову, ещё и демон ярости потихоньку да влияет)



полная версия страницы