Форум » Разговоры - обсуждения » Игровой процесс - обсуждение » Ответить

Игровой процесс - обсуждение

Грейс Фаррелл: Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это, Амель - развлечёт вас во всякого рода магических отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в событиях не связанных с магией, но тесно связанных с дворянством и королевской семьёй. Эйларин - так же под аккаунтом Оле-Лукойе будет отыгрывать за обычных существ, не связанным с магией. NB!!! Если вы опытный воин и хотите проверить свои умения, тогда предлагаем вам помериться силами с этими созданиями. Напишите о своей готовности тут и мастера обеспечат вам отыгрыш. А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду; Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели. Преимущества системы ООС При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы. События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца. У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий. У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда. Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Амель: Грейс Фаррелл, а почему бы и нет? Седлаем коней и в путь))) Я за)

Грейс Фаррелл: Амель А как же здоровье Амель? Но так или иначе я напишу пост где с агитирую на путешествие, а там посмотрим.....

Амель: Грейс Фаррелл, её целительнаца так зельями нашпиговала, что ей ничего не страшно))) Одну ночь полежит ещё и всё - здорова)


Золушка: Грейс Фаррелл Ну хорошо. Тогда вперёд. И пни Эйларин. Ей тоже в Мир Грёз надо.

Грейс Фаррелл: Золушка Хорошо, но у неё экзамены...

Альтаир: У меня есть предложение. Это напрямую касается Золушки так что слушать и запоминать Я очень давно хотел заняться раскрытием "корней" моего персонажа. Кем являлся отец и тд. У меня появилась мысль. По идее, в кабинете графини Альтаир наткнется на весьма интересные бумаги, которые и подтолкнут его к поискам. Но во время этих поисков, наемника вырубают ударом по голове и куда-то уволакивают. Дело в том что задолго до событий с графиней, Альтаиру не раз предлагали награду за убийство самой влиятельной фигуры в королевстве, то есть Золушки. По каким-то причинам он отказался. Заказчики не были довольны решением, и решили пойти до конца. В каком-то подземелье Альтаиру могут промыть голову, попросту говоря гипноз. А если сейчас учитывать душевное состояние персонажа, то сделать это будет довольно таки просто. Наемника просто "запрограмируют" убить Золушку. Никто не пострадает :) В случае успеха, Альтаира что-то или кто-то сможет остановить. То есть то, что заставит ег овыйти из под гипноза.

Золушка: Альтаир Интересная идея.... А как это только связано с корнями персонажа? Надеюсь, Золушка тут не причём? Вообще, довольно странное стремление убить Золушку, учитывая, что она бессмертна....

Альтаир: Золушка С корнями Золушка не связана)) А насчет бессмертия... Ведь есть убийцы которые все надеются найти способ и убить. Психи. Больные на голову. Головорезы

Золушка: Альтаир Ну если Альтаир такой - пожалуйста. Только прежде чем начать, ответь на вопросы: 1) Какие причины убийства Золушки? (спортивный интерес не в счёт) 2) Кто захотел убить Золушку? (имеются ввиду заказчики) 3) Что это будет за подземелье, учитывая, что людские орудия труда не дошли до того, чтобы копать туннели, а все приличные пещеры заняты гномами? 4) Каким способом Альтаира "запрограммируют"? Он же всё -таки не компьютер. (Этот же вопрос даст ответ как Альтаира вывести из гипноза.)

Эрилинна: затвтра пост напишу, ок?) чего-то сегодня совсем нет настроения(



полная версия страницы