Форум » Разговоры - обсуждения » Игровой процесс - обсуждение » Ответить

Игровой процесс - обсуждение

Грейс Фаррелл: Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это, Амель - развлечёт вас во всякого рода магических отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в событиях не связанных с магией, но тесно связанных с дворянством и королевской семьёй. Эйларин - так же под аккаунтом Оле-Лукойе будет отыгрывать за обычных существ, не связанным с магией. NB!!! Если вы опытный воин и хотите проверить свои умения, тогда предлагаем вам помериться силами с этими созданиями. Напишите о своей готовности тут и мастера обеспечат вам отыгрыш. А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду; Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели. Преимущества системы ООС При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы. События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца. У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий. У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда. Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.

Ответов - 301 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Золушка: Внимание! Пост в локации "Охотничий замок": http://fairyland.forum24.ru/?1-10-0-00000008-000-0-0#009 Был немного изменён. Заинтересованных лиц прошу ознакомиться и при желании подправить свои посты (следовавшие за этим подправленным постом).

Грейс Фаррелл: Золушка Чем объяснишь правку поста?

Киэлин: Грейс, я кажется догадываюсь, почему пост был поправлен...


Золушка: Грейс Фаррелл Тем, что забыла про Макса и дописала действия для него.

Золушка: Хочу объяснить тут, почему я решила не создавать локацию замка Батори. Мне просто кажется, что она не нужна и после отыгрыша будет просто пустовать. К тому же графство по идее включает замок и деревню рядом. Как в средние века замки строили, помните? Одна большая стена перед рвом с водой. За этой стеной был замок вельможи. НО, на него же должен кто-то работать и поэтому домики слуг-крестьян располагались рядом с замком (за стеной). Были ворота, который понимались и опускались. Вот это я и имела ввиду, создавая локацию "Графство Батори". Если кому-то не нравится могу поменять название на привычное "Замок Батори и окрестности". Но по сути это одно и тоже. Отдельную локацию для замка не вижу надобности. Вот Батори сейчас увезут и будут одни общие развалины. Зачем же нам две темы с развалинами?

Грейс Фаррелл: Золушка Может ты тогда дополнишь описание темы чтобы понятнее было, что составляет это самое графство?

Золушка: Грейс Фаррелл Ядумала, что все это знают. Ведь в 7 классе средние века проходят!

Эрилинна: пост завтра напишу ок?) сегодня не могу..

Грейс Фаррелл: Эрилинна Хорошо.

Золушка: Итак, поскольку, время на игре сменилось, я перенесла все сообщения из темы "Замок молодожёнов" во флешбек. Очень прошу Патрицию и Эрилинну обратить на это внимание. В разделе "Сломанные часы" мы можем продолжать эпизод, но уже как флешбек. В игре это будет считаться прошлым событием. Следующий день в игре можно начать с утра. Эрилинна может согласиться переночевать в Пером королевстве или она могла позвать Патрицию в Шестое. Обоих прошу высказаться здесь по этому поводу. И да, не забывайте про флешбек. Его нужно доиграть за 3 месяца.



полная версия страницы