Форум » Разговоры - обсуждения » Игровой процесс - обсуждение (продолжение) » Ответить

Игровой процесс - обсуждение (продолжение)

Грейс Фаррелл: Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это, Амель - развлечёт вас в разных отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в разных событиях. Донн Льюис - так же не останется в стороне и развлечёт вас. NB!!! Если вы опытный воин и хотите проверить свои умения, тогда предлагаем вам помериться силами с этими созданиями. Напишите о своей готовности тут и мастера обеспечат вам отыгрыш. А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду; Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели. Преимущества системы ООС При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы. События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца. У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий. У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда. Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Грейс Фаррелл: Габриель пиши пост в соборе, Амель не будет до вторника и я за неё немного поиграю.

Грейс Фаррелл: Так, я пост а Патри пропускаю поэтому сейчас пишет Дара или Николас....

Эйларин: Давайте тогда Николас пусть пишет. Дара в этом круге писала, он - нет. Вопрос по Эйларин возник. Когда-то, давным давно, до моего загула, шла речь о том, чтобы в этом отыгрыше получить амулет на левитацию. Что с этим? В силе или потом как-нибудь?


Золушка: Эйларин пишет: Вопрос по Эйларин возник. Когда-то, давным давно, до моего загула, шла речь о том, чтобы в этом отыгрыше получить амулет на левитацию. Что с этим? В силе или потом как-нибудь? речь шла не про амулет, а про способность. Я кажется в одном из постов за мастера писала, что Эйларин подлетела. Если у неё в роду есть дроу, то можно обойтись и без амулета.

Грейс Фаррелл: У меня вопрос: как скоро будет пост от Дары?

Эйларин: Золушка пишет: речь шла не про амулет, а про способность. Я кажется в одном из постов за мастера писала, что Эйларин подлетела. Если у неё в роду есть дроу, то можно обойтись и без амулета. Я просто перечитала награды за конкурс, по которому меня наделили левитацией, там говорилось об амулете, усиливающем крови дроу и дающем возможность к левитации. Грейс Фаррелл пишет: У меня вопрос: как скоро будет пост от Дары? Сегодня) Дара думает над постом

Грейс Фаррелл: Эйларин Понимаю Даре сложно сейчас ) У меня такой вопрос: по поводу денег Найту. Вы не вернётесь пока денег не будет?

Золушка: Эйларин Хочу попросить левитацию для Эйларин и отыгрыш с ведуньей-дроу о истинном происхождении эльфийки Ты об этом сообщении? Ну я не знаю. Если так хочешь амулет, то можно его устроить, но я считаю его лишним. У всех дроу-дворян есть и тах врождённая способность левитировать. Получается, это способность как дар ясновидения, дремлет где-то в Эйларин. Он просто должен пробудиться. Обычно это происходит после сильно стресса. Вот мир грёз - это сильный стресс для Эйларин (наверное). И вообще развивать способность куда интересней, чем получать готовую с амулетом. А если Эйларин потеряет амулет? Значит останется ни с чем? Амулет, насколько я знаю, нужен в том случае чтобы искусственно что-то создать. Вот когда никакой предрасположенности к способности нет. Но решать конечно тебе - хочешь амулет, значит будет. Желание-то твоё.

Эйларин: Золушка пишет: И вообще развивать способность куда интересней, чем получать готовую с амулетом. Не-не, я не против пробуждения дара) Значит поучимся леветировать, когда выберемся.

Грейс Фаррелл: Эйларин и Габриель, В общем, с Амель всё ясно: я завтра напишу пост и буду отписывать за неё. Уж простите, что так вышло....



полная версия страницы