Форум » Разговоры - обсуждения » Игровой процесс - обсуждение (продолжение) » Ответить

Игровой процесс - обсуждение (продолжение)

Грейс Фаррелл: Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это, Амель - развлечёт вас в разных отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в разных событиях. Донн Льюис - так же не останется в стороне и развлечёт вас. NB!!! Если вы опытный воин и хотите проверить свои умения, тогда предлагаем вам помериться силами с этими созданиями. Напишите о своей готовности тут и мастера обеспечат вам отыгрыш. А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду; Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели. Преимущества системы ООС При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы. События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца. У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий. У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда. Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Золушка: В общем, мне ясно, что ничего тут не ясно. Как я и не знала куда дальше игру со Снежной королевой вести, так и не знаю. Пойду посоветуюсь с коллегой.

Золушка: Убедительная просьба к Максу создать тему со связью. В будущем это пригодиться.

Грейс Фаррелл: Золушка Это ему в ЛС надо слать. По опыту знаю, что в ЛС лучше всего.


Золушка: Ладно. По асе напишу.

Донн Льюис: так. Получается, у меня продолжается пост с Хакари, скоро вольюсь в квест (дом этот). Надо бы еще что-нибудь взять, отыгрыш какой-нибудь.

Николас де Буа: Я бы еще предложил взять меня, если конечно Эрилинна не пристроит меня куда то.

Донн Льюис: Николас де Буа прям взять-взять? =) Можно попробовать. Хотя бы Вам в замке начать игру =) Я бы за мастера отыграла... Только вот кого..? Слуга? Советник? Кстати, на счет войн этих. Думаю, вполне логично будет, если тролли выступят против королевства Белоснежки этой. Четвертое получается... Ну или... Есть у кого желание "приютить" у себя орду? Просто смысл тогда какой в войне в 4 королевстве..?

Николас де Буа: Донн Льюис пишет: прям взять-взять? =) Ну простите если подумал привратно, но если "взять-взять" то это скорее по части Николаса, чем Вашей (даже учитывая вашу расу) Донн Льюис пишет: Я бы за мастера отыграла... Только вот кого..? Слуга? Советник? Я решил ворваться в Королевский Дворец Шестого Kindom . Сейчас пост уже скоро напишу. По поводу войны - я вообще планирую многое) Мне бы активных игроков-подданных и было бы чудестно. А то я пока что сиротинушка из Пятого( Вообще есть план - если вдруг начнется какая либо заварушка в Четвертом и я (Николас) уже к тому времен приду к власти, то я могу оккупировать юго-восточную часть королевства (рудники) под предлогом защиты союзников (Четвертого Королевства)

Донн Льюис: Николас де Буа пишет: Ну простите если подумал привратно, но если "взять-взять" то это скорее по части Николаса, чем Вашей (даже учитывая вашу расу) эхехе, справитесь? :D Николас де Буа пишет: Я решил ворваться в Королевский Дворец Шестого Kindom . Сейчас пост уже скоро напишу. А, ну чудесно =) Рада, что так все удачно решилось =) Николас де Буа пишет: По поводу войны - я вообще планирую многое) Мне бы активных игроков-подданных и было бы чудестно. А то я пока что сиротинушка из Пятого( Вообще есть план - если вдруг начнется какая либо заварушка в Четвертом и я (Николас) уже к тому времен приду к власти, то я могу оккупировать юго-восточную часть королевства (рудники) под предлогом защиты союзников (Четвертого Королевства) В общем, как я погляжу, все воевать собрались =) Думаю, надо еще подумать над этим всем вместе.

Николас де Буа: Донн Льюис пишет: эхехе, справитесь? :D С тролями опыта не было, но я думаю принцип дейсвия схож ;D Экзотика должна добавить удовольствия



полная версия страницы