Форум » Разговоры - обсуждения » Игровой процесс - обсуждение (продолжение) » Ответить

Игровой процесс - обсуждение (продолжение)

Грейс Фаррелл: Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это, Амель - развлечёт вас в разных отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в разных событиях. Донн Льюис - так же не останется в стороне и развлечёт вас. NB!!! Если вы опытный воин и хотите проверить свои умения, тогда предлагаем вам помериться силами с этими созданиями. Напишите о своей готовности тут и мастера обеспечат вам отыгрыш. А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду; Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели. Преимущества системы ООС При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы. События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца. У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий. У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда. Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Чарльз Блейк: Золушка Благодарю, почитаем.

Золушка: Я вот тут в раздумьях над дальнейшей игрой Снежной королевы. Изначально у меня была такая задумка, чтобы оборотни похитили Снежную королеву к себе в табор и началась война между Вторым и Восьмым королевством, но Красная Шапочка, неактивно играет и всё полетело к чертям... Уж простите за такое выражение Вопрос к самой Снежной королеве: что ты считаешь сама? И что считают другие?

Грейс Фаррелл: Золушка Война нужна обязательно... и раз такое дело... Тут Дара нужна, но пока можно играть за мастера или если очень надо я возьму эту роль... А мне интересно, когда продолжиться игра в Десятом?


Амель: Грейс Фаррелл,моя сегодня весь день думала насчёт Десятого и ничего не придумала...(((Не знаю, хоть убейте, куда вести сюжет. У кого какие идеи.

Эрилинна: Амель мне кажется надо отправлять Вирджинию и Волка в Фейрилэнд. Пусть хоть Энтони навестят) А то игра изолированная получается.

Золушка: Амель Мне кажется надо что-то придумать с Десятым. Иначе оно получается лишним. Простите, тогда зачем мы ему целый раздел выделили? Если всех оттуда выпроваживаем? Можно же было его сделать так, чисто символически...

Грейс Фаррелл: Амель Я тоже думаю, чтобы они поиграли в десятом немного...

Амель: Тогдааааа надо придумать экшн в Десятом королевстве....Я так считаю.

Донн Льюис: Я войну могу объявить =) я жду же этого =) очень-очень давно =)))

Снежная Королева: Золушка Определённо поддерживаю идею с войной. Задумка интересная, так что была бы рада принять участие в воплощении её в жизнь)



полная версия страницы