Форум » Разговоры - обсуждения » Игровой процесс - обсуждение (продолжение) » Ответить

Игровой процесс - обсуждение (продолжение)

Грейс Фаррелл: Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это, Амель - развлечёт вас в разных отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в разных событиях. Донн Льюис - так же не останется в стороне и развлечёт вас. NB!!! Если вы опытный воин и хотите проверить свои умения, тогда предлагаем вам помериться силами с этими созданиями. Напишите о своей готовности тут и мастера обеспечат вам отыгрыш. А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду; Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели. Преимущества системы ООС При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы. События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца. У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий. У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда. Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Золушка: Красная Шапочка III пишет: мне мастер не очень нужен. Я не спросила потому, чтo догадываласьо такмо ответе. Подождём, чтo скажет Снежная королева.

Снежная Королева: Прошу прощения, занятая неделя была -.- Золушка пишет: тебе нужен мастер, чтобы продолжать игру? Или вы с Дарой сами будете описывать действия оборотней? Ну, разве что для первого поста с переходом в новую локацию, а дальше, думаю, уже и сами справимся)

Золушка: Снежная Королева Снежная Королева пишет: Прошу прощения, занятая неделя была -. Ничего, всегда есть выходные! Снежная Королева пишет: Ну, разве что для первого поста с переходом в новую локацию, а дальше, думаю, уже и сами справимся) То есть мне написать сейчас, да?


Снежная Королева: Золушка Да, пожалуйста

Джа'Ракал: Что делать моему персонажу дальше в порту?

Золушка: Джа'Ракал Идти в Третье к Донн.

Джа'Ракал: Золушка Проблема есть. Что может подтолкнуть тролля перестать убивать и двинуться именно в третье королевство?

Грейс Фаррелл: Джа'Ракал Долг! Вот, зачем ему идти к Донн?

Золушка: Джа'Ракал пишет: Что может подтолкнуть тролля перестать убивать и двинуться именно в третье королевство? Он же не всё время будет убивать? Помахал топром - все разбежались. Азарт пропал. Или могу отписать за рыцарей, которые будут пытаться арестовать тролля. Тогда точно стимул будет убегать. Третье единственное королевство, где почти нет людей и живут ему подбные. Если он так ненавидит людей станет ли серди них долго находиться?

Вирджиния Вульфсон: Я думаю, чтo начну играть Ви в Десятом. Надо же кому-то начинать! Только вот пока не знаю, чтo именно. Может, кто-нибудь что-нибудь подскажет?



полная версия страницы