Форум » Разговоры - обсуждения » Игровой процесс - обсуждение (продолжение) » Ответить

Игровой процесс - обсуждение (продолжение)

Грейс Фаррелл: Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это, Амель - развлечёт вас в разных отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в разных событиях. Донн Льюис - так же не останется в стороне и развлечёт вас. NB!!! Если вы опытный воин и хотите проверить свои умения, тогда предлагаем вам помериться силами с этими созданиями. Напишите о своей готовности тут и мастера обеспечат вам отыгрыш. А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду; Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели. Преимущества системы ООС При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы. События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца. У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий. У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда. Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Эйларин: Грейс Фаррелл Искренне просим прощения, что пытались сделать ролевую чуть лучше и интереснее. Осознали ошибку. Грейс Фаррелл пишет: то минус кто-то в репутацию поставил Разумеется, анонимно это легко делать. Грейс Фаррелл пишет: то магическая система не такая Система магии из игры всё ж таки не подходит для ролевой. Чёткий набор заклинаний накладывает много ограничений. Грейс Фаррелл пишет: то другие участники посты с ошибками пишут Выражения типо "врятли" могут вызвать лишь желание подарить учебник русского языка. Ролевая же, литературная... Итого: просьба наши анкеты не использовать и никому не передавать, знаю, что некоторые вы на замену выставили. Квест про волчьих воинов тоже я с собой забираю, пожалуй, ибо идея была таки моя. Зимних вампиров оставлю из уважения к Снежной королеве.

Донн Льюис: Эйларин Легко быть все время недовольными, да? Я ни разу не увидела какого-либо плодотворного участия вашей пары в развитии форума, а вы постоянно говорите о том, что вы пытались что-то сделать. Что? Да, я видела, как вы возмущаетесь по тому или иному поводу, но это делать еще проще, чем "анонимно" выказывать негатив в виде минуса в репутацию. Я видела, что вы постоянно играете вдвоем, никто вас не трогал, вам тоже никто нужен не был. Кто же должен был беспокоится о вашей участи, если сами вы были отстранены от всего, что тут происходило? Я не вижу никакой катастрофы - тему можно восстановить так же, как это и было до этого. И еще не понимаю, почему все тут вокруг должны делать так, как хотят два человека, которым вообще на их окружение плевать, и при этом мы обязаны еще и чувство вины переживать.

Чарльз Блейк: Эйларин пишет: Искренне просим прощения, что пытались сделать ролевую чуть лучше и интереснее. а где ваша работа? Лично я не заметил результата вы всё время ноете о том что вам что-то не так если это и есть ваши попытки улучшить игру то действительно есть за то просить прощения у админа терпение золотое


Патриция де Борборак: Ну вот мы с Эрилинной и подошли вплотную к Третьему королевству. Хотелось бы согласовать время. Я писала, что у них 11 апреля - поздний вечер. Именно в это время они приедут к Донн... Донн, дай знать, когда уже можно писать пост...

Донн Льюис: так до завтра дайте мне время.

Патриция де Борборак: Донн Льюис Н вопрос! Ты нас больше ждала!

Снежная Королева: Такой вопрос: кому сейчас в Тайге отписываться, Максу или мне?

Золушка: Снежная Королева? ну я насколько знаю, Макс сейчас загружен в реале. Так чтo если есть вдохновение и время - можешь отвечать.

Патриция де Борборак: Донн Льюис Уже можно писать пост?

Снежная Королева: Золушка, хорошо, тогда скоро напишу)



полная версия страницы