Форум » Разговоры - обсуждения » Игровой процесс - обсуждение (продолжение) » Ответить

Игровой процесс - обсуждение (продолжение)

Грейс Фаррелл: Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это, Амель - развлечёт вас в разных отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в разных событиях. Донн Льюис - так же не останется в стороне и развлечёт вас. NB!!! Если вы опытный воин и хотите проверить свои умения, тогда предлагаем вам помериться силами с этими созданиями. Напишите о своей готовности тут и мастера обеспечат вам отыгрыш. А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду; Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели. Преимущества системы ООС При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы. События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца. У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий. У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда. Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Николас де Буа: Признаюсь честно - я не следил за сюжетной линие Макса, так что пока что не понимаю о чем речь идет. Мне все равно куда ехать, главное что бы в точке назначения было не слишком много народу.

Золушка: Николас де Буа Если коротко, то Макс решил помочь деревне в Шестом, где происходит много странного. Но пока у него ничего нет, кроме призрачных догадок. Нужен тот, кто подскажет ему, что чтобы узнать нужно прикинуться жителем той деревушке.

Чарльз Блейк: вопрос: нам в первое одним постом переходить или нужен какой-то путь? Если второе, то просьба к мастеру сказать, как ехать в Первое.


Эйларин: Хочу поблагодарить, что удалили нашу тему, наш квест, не спросив и не сказав ни слова. Уж не думала, что игра на этом форуме настолько активная, что локация, в которой никого, кроме нас с Габриэлем не было, зверски кому-то мешать стать. Спасибо. Польщена.

Золушка: Чарльз Блейк пишет: вопрос: нам в первое одним постом переходить или нужен какой-то путь? если вы планируете что-то отыграть в пути, то конечно нужен путь. Но можете и сразу в Первое королевство идти. Эйларин не нужно так нервничать. Всё нормально. Ваша тема в архиве. После Рождества мы наводили порядок на форуме: переносили в архив старые, незавершённые отыгрышы тех игроков, которые не появлялись в новом году. Эта же участь постигла последнего отыгрыша Альтаира, который весьма неожиданно пропал и до сих пор не появлялся. Удаляли старые неактивные профили. Поэтому, не принимай на свой счёт. На ролевой такая уборка - обычное дело. Если хотите продолжать, тему восстановить очень легко.

Габриэль Найт: Золушка Господа, а за каким хреном, простите, у вас в анкете указан пункт "связь с игроком", если вы все равно сносите отыгрыш, ни написав ни слова? Типа, для красоты? У вас так много игроков, что спросить в ту же асечку не хватает времени, или просто корона не позволяет?

Грейс Фаррелл: Эйларин Габриэль Найт Тему сносила в архив я. Поэтому все претензии пожалуйста ко мне. Тема в архиве - потому, что я решила, что вы уже не вернёсь. Вы слишком долго отсутствовали без предупреждения. Вам тоже не следовало так долго не заходить на форум, если в планах было продолжать. Тем более, что сроки отсутствия описаны в правилах. Если вы хотите играть дальше, скажите два слова "откройте тему". Не хотите - мы вас не держим.

Эйларин: Грейс Фаррелл Как известно, у студентов сессия. Амель, например, это прощается. Сроки весьма условны, особенно если мы никого не держим по сюжету. Если бы мы ушли-ушли, мы бы сказали. Спасибо за бережное отношение к игрокам. Другого мнения была о форуме, что тут всегда ждут и рады, а не избавляются при первой возможности.

Чарльз Блейк: Золушка хорошо ясно тогда лучше конечно напрямик и ещё вопрос: можно писать за НПСа или это только мастер может?

Грейс Фаррелл: Чарльз Блейк пишет: и ещё вопрос: можно писать за НПСа или это только мастер может? У нас не запрещено писать за НПСов... :) Амель предупредила меня, что её не будет. От вас же этого упоминания нет... Эйларин Габриель Найт Ну и тем более ребят, вы всё время чем-то недовольны: то минус кто-то в репутацию поставил, то магическая система не такая, то другие участники посты с ошибками пишут, то анкеты плохие, то магическая система не та... Ну, вот теперь администрация провинилась: надела корону и тему в архив снесла. Ну, ё-моё, у нас в партнёрах если фентези форум "Эриас" - идите туда играть. Зачем же вам оставаться на этом форуме, где столько всего не устраивает? Не знаю... Ищите лучше...



полная версия страницы