Форум » Разговоры - обсуждения » Игровой процесс - обсуждение (продолжение) » Ответить

Игровой процесс - обсуждение (продолжение)

Грейс Фаррелл: Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это, Амель - развлечёт вас в разных отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в разных событиях. Донн Льюис - так же не останется в стороне и развлечёт вас. NB!!! Если вы опытный воин и хотите проверить свои умения, тогда предлагаем вам помериться силами с этими созданиями. Напишите о своей готовности тут и мастера обеспечат вам отыгрыш. А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду; Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели. Преимущества системы ООС При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы. События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца. У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий. У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда. Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.

Ответов - 301 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Макс "Diablo" Хокинс: Да, дело в том, что местный житель, вопреки ожиданиям, не смог ответить на вопрос относительно странностей в деревне окруженной частоколом и рвом. Он вынужден был среди ночи отправится в сторону деревни. Из информации он располагает только рассказом трактирщика Велуса из Второго.

Золушка: Грейс Фаррелл пишет: поэтому я думаю, что вмешательство Снежной королевы и Акселя просто необходимо. Причём для всех трёх игроков. Золотые слова, сестрёнка! Вот у меня была такая идея. Точнее иде и две в разных жанрах. В данном случае это разнообрази жанров больше относиться к игре Макса. Но сначала общая часть: Снежная королева и Аксель в Восьмом королевстве. Они охотятся на зверей в тайге. В Восьмое королевство отправляется Макс с теми соображеними, чтo причина бедствия - вампиры. Ведь никто не сказал точно, чтo это вурдалаки. Макс может ошибаться. Там он встречается с Акселем и королевой. В этот же момент пару вампиров настигают оборотни. Ведь цветочница должна была удерживать Снежную королеву, а она отпустила по доброте душевной. Далее продолжение в разных жанрах: 1) В духе детектива. Снежная королева и Аксель убегают от Макса и оборотней. Они бегут по замёршему озеру и под Акселем и Максом трескается лёд и они оба падают в воду. Оборотни воспользовавшись моментом крадут королеву. Аксель выплывает раньше и пытается нагнать оборотней, но напрасно. Макс выплывает позже (ему всё же не привычней, чем вампирам). Решает, чтo оборотни с обоими вампирами расправились и ищет место согреться. Там он либо встречает наших путешественников из Шестого к Донн. Или просто ГМ играет за семью, которая убежала из деревни. Так или иначе на этом этапе Максу приходит идея переодеться и выдать себя за слепого жителя той самом редевушки (чтобы красные глаза никто не видел). Там под прикрытием он и ведёт своё расследование. 2) В духе боевика. Завязывается серьёзная драка с Максом, Акселем и оборотнями. Снежная королева а) пытается прятаться; б) тоже дерётся. Но побеждают оборотни. Ранят Макса. Акселя смертельно ранят. Снежную королеву забирают. Перед Максом выбор - а) прикончить вампира; б) помочь ему и дотащить хотя бы до людного места. После, в трактире весьма захмелевший такой же охотник на нечиться как он подсказывает Максу про аномальщину в деревне и советует как расправиться. Взамен может что-то у того потребовать. Макс идёт в Шестое и спасает жителей. Цветы, феерверк, поздравления победителю. Вот такие идеи, господа игроки. Выбор за вами. Можно корректировать и изменять как захотите.

Макс "Diablo" Хокинс: Мне весьма интересен Первый вариант.


Снежная Королева: Я тогда тоже поддержу идею с первым)

Золушка: Может, кто-нибудь хочет добавить что-то своё? Как-то изменить?

Патриция де Борборак: Золушка Я хотела спросить: что именно будет, когда Макс встретит нашу компанию? И где это будет (хотя бы в каком королевстве?) И ещё вопрос: Дара тут нужна?

Золушка: Патриция де Борборак нет, Дара тут совсем не обязательна. Просто после того, как Максу не удасться сражение с Акселем Вианом, ему нужно вернуться к тайне 6-го королевства (я про деревню). Нужен тот, кто подкинет идею с маскарадом и, элементарно поможет с одеждой. Чтобы не вводить НПС, я подумала, что это можете быть вы)

Патриция де Борборак: Золушка пишет: Нужен тот, кто подкинет идею с маскарадом и, элементарно поможет с одеждой. Чтобы не вводить НПС, я подумала, что это можете быть вы) Ясно, я думаю, только лорду Блейку такое может придти в голову...

Эрилинна: Всем дня) простите, что пропала - компьютер полетел начисто итак пишу сейчас от родственников. В общем я пропадаю до 28. В понедельник (все то же 28) меня положат в больницу и поидее к тому времени у меня уже должен будет быть планшетник. Оттуда, если не запретят врачи, буду писать часто и регулярно, ибо делать там все равно нечего и скучно дико. Если я 28-29 не отпишусь, значит что-то случилось и писать я не смогу аж до марта. Ибо в больнице мне валятся месяц, как никак операция. Итак, пока доверяю перса ГМу, а 28-29 надеюсь отписаться о возможности играть)) всем удачи)

Донн Льюис: Эрилинна Поправляйся скорее! Мы с тобой! =*



полная версия страницы