Форум » Разговоры - обсуждения » Игровой процесс - обсуждение (продолжение) » Ответить

Игровой процесс - обсуждение (продолжение)

Грейс Фаррелл: Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это, Амель - развлечёт вас в разных отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в разных событиях. Донн Льюис - так же не останется в стороне и развлечёт вас. NB!!! Если вы опытный воин и хотите проверить свои умения, тогда предлагаем вам помериться силами с этими созданиями. Напишите о своей готовности тут и мастера обеспечат вам отыгрыш. А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду; Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели. Преимущества системы ООС При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы. События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца. У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий. У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда. Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Бэйнхаллоу: Золушка Я не столь принципиален. Всего лишь чтобы тормозов было поменьше(( А где нужнее будет мой персонаж из двух вариантов?

Золушка: Как хотите, сами выбирайте.

Бэйнхаллоу: Пожалуй начну в Первом Королевстве. Когда начать?


Грейс Фаррелл: Золушка пишет: ) Грейс сейчас осталась без партнёра по игре. Сейчас она в Первом королевстве и с подругой они вместе собираются идти во Второе. Вы можете встретиться. Уточню: они с Амель перешли в Девятое - т.к. девятое на пути ко Второму королевству. Выходи так: Первое-Девятое-Чеврётое-Второе.

Бэйнхаллоу: Грейс Фаррелл Отписать по одному посту в каждом из перечисленных королевств?

Грейс Фаррелл: Бэйнхаллоу Ну не знаю - это как пойдёт. Нам с Амель торопиться некуда... Пиши в Девятом - горный серпантин дорог или другая локация - на твой выбор. Там и встретимся и дальше как получиться. Если что Оле попросим вмешаться...

Снежная Королева: Чарльз Блейк Да всё в порядке, я всегда готова ждать, столько, сколько нужно) Так, а теперь по поводу основного отыгрыша... Раз Снежная Королева и Аксель встречаются с Максом, тогда нам стоит двигаться из Восьмого королевства в Шестое, потому как у него незавершённый квест и, учитывая то, что Макс там планирует отыгрывать, мы вполне бы могли примкнуть к нему на каком-то этапе... Отдалённость выбранного пункта назначения вполне можно было бы объяснить тем, что Аксель не желает, чтобы королева была замечена кем-либо из придворных в том состоянии, в коем она всё ещё находится. Вопрос, в принципе, только в том, направимся ли мы сразу в Шестое королевство и примкнём к Максу или же у нас будут какие-либо перевалочные пункты?

Золушка: А какого мнение Макса? Если мне не изменяет память, то сейчас его персонаж в подвешеном состоянии и в принципе ему толком неизвесто куда пойти. И по-моему его игра давно стоит на месте. Чтo он собирается делать дальше?

Снежная Королева: Золушка Ну, мы с ним обсуждали этот вопрос через л.с., он рассказал, что у него достаточно серьёзные планы. "В данной истории, мне нужно будет выяснить, почему вурдалаки ведут себя противоестественно, и кроме того как это связано со смертью дочери старейшины и ритуалом отпевания три ночи, а также смерти монаха. В общим Макс еще не догадывается, что это будет настоящий кошмар, из которого будет не просто выпутаться." В принципе, если у него там как-то подвинуть игру вперёд, мы могли бы присоединиться где-нибудь в середине этого самого "кошмара", оживить игру и расправиться с данным сюжетом, а там уже, по году дела может и вернуть королеве память и подключить оборотней, или мы с ними уже завязали?)

Грейс Фаррелл: Да, у Макса игра стоит, поэтому он сам точно пока не знает что делать, поэтому я думаю, что вмешательство Снежной королевы и Акселя просто необходимо. Причём для всех трёх игроков.



полная версия страницы