Форум » Разговоры - обсуждения » Игровой процесс - обсуждение (продолжение) » Ответить

Игровой процесс - обсуждение (продолжение)

Грейс Фаррелл: Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это, Амель - развлечёт вас в разных отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в разных событиях. Донн Льюис - так же не останется в стороне и развлечёт вас. NB!!! Если вы опытный воин и хотите проверить свои умения, тогда предлагаем вам помериться силами с этими созданиями. Напишите о своей готовности тут и мастера обеспечат вам отыгрыш. А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду; Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели. Преимущества системы ООС При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы. События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца. У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий. У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда. Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Эрилинна: Грейс Фаррелл пишет: Может вы поговорите в один - два поста? Это возможно? да, я думаю разговор будет короткий, потому что Эри от темы не в восторге

Грейс Фаррелл: Донн Льюис пишет: Если вы еще не скоро, то я с ордой повоюю. Но думаю, что это дурацкая идея - я не успею завершить до момента приезда принцесс. Я думаю, что мы приедем только в слудующем году) Думаю, где-то к Рождеству. А если серьёзно, то я на это очень расчитываю. Вот что я думаю: сейчас Чарльз подбежит к Патри он поговорят, решат ехать и поторопят Эри. Как кончится дождь они поедут (хотя принцессы, точнее Патри, будет сильно охать из-за того что они едут "в ночь")))) Эрилинна Вот и отлично. Патри и Чарльз скоро к вам придут)

Чарльз Блейк: оу, за меня тут всё решили?


Грейс Фаррелл: Чарльз Блейк Нет, это так... а тут ты как хочешь пиши....

Чарльз Блейк: Грейс Фаррелл понял тогда завтра напишу пост

Золушка: Итак, отыгрыш в Цветочном домике подходит к тому моменту, когда нужно встретиться Максу и Снежной королеве, как задумывалось. Прошу игроков связаться и обговорить встречу. Когда и где она произойдёт. Если вам понадобиться помощь мастера - любая напишите здесь. Я думаю, что вам вместе будет интереснее играть, чем по одиночке.

Патриция де Борборак: Чарльз Блейк Будем ждать поста от Эрилинны?

Чарльз Блейк: Патриция де Борборак хочешь отвечай думаю Эри не обидется

Патриция де Борборак: Чарльз Блейк Но в таком случае, Эрилинна останется как бы не при делах... Может написать за неё, что она что-то спросила или её кто-то отвлёк, а? Как думаешь?

Чарльз Блейк: Патриция де Борборак а что с ней? почему она не отвечает? на крайний случаю можно написать так как ты предложила



полная версия страницы