Форум » Разговоры - обсуждения » Игровой процесс - обсуждение (продолжение) » Ответить

Игровой процесс - обсуждение (продолжение)

Грейс Фаррелл: Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это, Амель - развлечёт вас в разных отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в разных событиях. Донн Льюис - так же не останется в стороне и развлечёт вас. NB!!! Если вы опытный воин и хотите проверить свои умения, тогда предлагаем вам помериться силами с этими созданиями. Напишите о своей готовности тут и мастера обеспечат вам отыгрыш. А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду; Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели. Преимущества системы ООС При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы. События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца. У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий. У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда. Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Патриция де Борборак: Чарльз Блейк Вмешаюсь и выходит, что Чарльз и Ноколас поедут с нами к Донн! Да?

Золушка: Такой вопрос: Макс и Снежная королева могут встретятся в Восьмом королевстве? Сейчас, не следующим постом, а скоро, Аксель и Снежная королева поикинут цветочный домик и отправятся на охоту. Могут они встретяться во время охоты?

Макс "Diablo" Хокинс: Золушка Даже не знаю, мне как-то все это связать с моим расследованием в деревне Шестого.


Золушка: Макс "Diablo" Хокинс а Макс знает, чтo те, кто мучают жителей деревни точно не вампиры? Тихие и таинственные смерти - это очень похоже на вампиров. Например, если убивают оборотни - это всегда слышно и заметно, а вампиры нет. Пусть подумает, чтo это вампиры и вот стимул пойти в Восьмое.

Макс "Diablo" Хокинс: Золушка Ага, тогда еще понятно, но потом все равно возвращаться, ведь непонятно как все это связано со смертью дочери местного старейшины.

Золушка: Макс "Diablo" Хокинс значит, вы встретитесь в Восьмомо королевстве или нет?

Патриция де Борборак: Разговор Дары и Эри сильно всё тормозит(((( Неизвестно когда отпишется Дара и так мы к Донн ещё не скоро приедем((( Может, всё-таки вмешается ГМ? Никто не против?

Эрилинна: « Разговор Дары и Эри сильно всё тормозит(((( Неизвестно когда отпишется Дара и так мы к Донн ещё не скоро приедем((( Может, всё-таки вмешается ГМ? Никто не против?» да, надо что-то делать) пусть вмешается) и там опечатка у Дары: Как Вы ушли от крестьян? может цыган?

Грейс Фаррелл: Эрилинна пишет: и там опечатка у Дары: Да, скорее всего опечатка. Может вы поговорите в один - два поста? Это возможно?

Донн Льюис: Да, вот мне тоже нужно знать, через сколько вы ко мне прибудете =) А то пописать уж очень хочется, а мне надо за временными рамками следить. Если вы еще не скоро, то я с ордой повоюю. Но думаю, что это дурацкая идея - я не успею завершить до момента приезда принцесс. В общем, ладно. Займусь какими-нибудь дурацкими неинтересными делами. И еще: я все еще ждууу =))))



полная версия страницы