Форум » Разговоры - обсуждения » Игровой процесс - обсуждение (продолжение) » Ответить

Игровой процесс - обсуждение (продолжение)

Грейс Фаррелл: Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это, Амель - развлечёт вас в разных отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в разных событиях. Донн Льюис - так же не останется в стороне и развлечёт вас. NB!!! Если вы опытный воин и хотите проверить свои умения, тогда предлагаем вам помериться силами с этими созданиями. Напишите о своей готовности тут и мастера обеспечат вам отыгрыш. А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду; Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели. Преимущества системы ООС При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы. События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца. У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий. У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда. Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Донн Льюис: Так, тут что-то крутите-вертите, ничего я не поняла =) ЧТо за идеи?

Золушка: Донн Льюис касательно Донн ничего конкретного. Просто обсуждаем как свести одноких игроков в одну компанию. Вот например я предлагаю встретиться Максу и Снежной королеве... А Донн может пригласить в гости Патрицию, а с ней может поехать наша "золотая молодёжь" - Чарльз, Эрилинна, Николас. Что скажешь?

Грейс Фаррелл: Золушка Мне Донн писала, что ей надо военные действия начинать... Есть идеи?


Снежная Королева: Золушка Макс "Diablo" Хокинс А что, эта встреча может оказаться более чем занятной) Правда, думаю, что и сама Снежная королева в таком состоянии, как сейчас, будет против каких-либо битв, бережно закрывая Акселя грудью и говоря, что не позволит. Впрочем, по выходу из цветочного сада она уже сама может оказаться тем, кто пожелает устранить Макса. Всё-таки слишком много свидетелей её временной слабости.

Грейс Фаррелл: Тогда надо решить Макс идёт к Снежкной королеве или она к нему? Или онив стречаются на нейтральной территории?

Донн Льюис: Золушка Золушка пишет: А Донн может пригласить в гости Патрицию, а с ней может поехать наша "золотая молодёжь" - Чарльз, Эрилинна, Николас. Что скажешь? Вооооот. Я как раз писала Грейс об этом. Сейчас... Донн Льюис пишет: Ну почему же? Можно пока передышку сделать... =) Я орчиху-то отшила. Думаю, пока можно немного поутихомирить. Было бы здорово =) И вот там, как раз, буду мирно выспрашивать, не хотят ли они мне помочь...и... что-нибудь такое =) А потом можно, если они в полном составе приедут, с кем-нибудь поссориться. Кто там из соседнего королевства..? щаща, посмотрю... Николас! Воооот =)))))) И как-нибудь на этом завязать..) Тем более, что у него, как он в анкете указывал, неприязнь к Третьему королевству =) Хотя, конечно, пятое королевство не соседнее... Но там можно что-нибудь с морем организовать.=)

Грейс Фаррелл: Ну значит, нужно дождаться ответа Эрилинны, Николаса и Чарльза.

Донн Льюис: Грейс Фаррелл Ждем :)

Золушка: Значит я продолжаю писать за Акселя Виана и подвожу Макса в восьмое королевство, да? Насчёт этого я думала, что битв не будет... Ну во-первых Макс увидит, что у Акселя есть привязанности, что к кому-то он относится неравнодушно. Я думаю это хороший повод взглянуть на врага с другой стороны. А Снежная королева может не выдавать своего беспамятства, например))

Снежная Королева: Золушка Для этого Акселю её надо будет проинструктировать, а то она так и продолжит удивлённо хлопать глазками х)



полная версия страницы