Форум » Разговоры - обсуждения » Игровой процесс - обсуждение (продолжение) » Ответить

Игровой процесс - обсуждение (продолжение)

Грейс Фаррелл: Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это, Амель - развлечёт вас в разных отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в разных событиях. Донн Льюис - так же не останется в стороне и развлечёт вас. NB!!! Если вы опытный воин и хотите проверить свои умения, тогда предлагаем вам помериться силами с этими созданиями. Напишите о своей готовности тут и мастера обеспечат вам отыгрыш. А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду; Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели. Преимущества системы ООС При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы. События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца. У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий. У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда. Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Эрилинна: Эмм..а кто сейчас должен в Шестом писать? Чарльз вроде?)

Грейс Фаррелл: Эрилинна Да Чарльз.

Эйларин: Грейс Фаррелл, оки) Мы ждём с нетерпением)


Грейс Фаррелл: Чарльза отписался, Эрилинна Дара ваш ход и, конечно пусть Николас пишет обязательно.

Грейс Фаррелл: Я спросить хотела: какие планы у Эйларин и Габриеля? Вы покинете дворец и дальше что? Я вобщем-то не просто так спрашиваю, может вы присоеденитесь к Снежной королеве или к Максу. Есть ещё Донн, она временно тоже без напарника... Вот ещё и Дару хочу попросить быть поосторожнее, если кто узнает, что королеве Красная Шапочка пересекла своё королевство - будет война! И поэтому хорошо бы персонажу об этом вспомнить и как-то получить записку и вернуться домой, потому что Снежная королева ждёт... Скоро мастер напишет, что её повезут в табор.

Эйларин: Грейс Фаррелл пишет: Я спросить хотела: какие планы у Эйларин и Габриеля? Вы покинете дворец и дальше что? Ну у нас были обширные планы по уничтожению зла Грейс Фаррелл пишет: И поэтому хорошо бы персонажу об этом вспомнить и как-то получить записку и вернуться домой Что за записка?

Грейс Фаррелл: Эйларин пишет: Ну у нас были обширные планы по уничтожению зла Я уже писала, я эток тому что Донн осталась без соигрока и вы можете к Максу присоединиться.

Эйларин: Грейс Фаррелл пишет: Я уже писала, я эток тому что Донн осталась без соигрока и вы можете к Максу присоединиться. Вообще, мы бы хотели пока вдвоём поиграть... Мы Донн спрашивали, не надо ли ей какую нечисть убить, вроде в Третьем королевстве всё спокойно было)

Габриэль Найт: Грейс Фаррелл пишет: Я вобщем-то не просто так спрашиваю, может вы присоеденитесь к Снежной королеве или к Максу. Есть ещё Донн, она временно тоже без напарника... Не вижу, почему бы благородному ведьмаку не убить первую как вампиршу и не послать ко всем чертям второго как дилетанта и недоучку.

Грейс Фаррелл: Габриэль Найт Эйларин Ясно. Играйте вдвоём.



полная версия страницы