Форум » Разговоры - обсуждения » Игровой процесс - обсуждение (продолжение) » Ответить

Игровой процесс - обсуждение (продолжение)

Грейс Фаррелл: Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это, Амель - развлечёт вас в разных отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в разных событиях. Донн Льюис - так же не останется в стороне и развлечёт вас. NB!!! Если вы опытный воин и хотите проверить свои умения, тогда предлагаем вам помериться силами с этими созданиями. Напишите о своей готовности тут и мастера обеспечат вам отыгрыш. А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду; Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели. Преимущества системы ООС При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы. События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца. У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий. У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда. Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Грейс Фаррелл: Снежная Королева Да, думаю, сейчас лучше ГМ написать или Максу...

Бэйнхаллоу: У меня есть предложение. Это не касается сюжета. Я по поводу артефакта. Почему бы не добавить вот такое вот чудо(ох хотел бы я заполучить) Тип артефакта: Древний артефакт Эффект: Имея на руках свиток с произведением, вы тем самым можете подтолкнуть того или иного человека к суициду. Жертва должна видеть перед собой написанный текст. Жертва пристально начинает осматривать уже написанный текст. Помутнение рассудка сопровождается слуховыми галлюцинациями. В итоге человек начинает резать запястье своими ногтями в попытке завершить произведение кровью из раны. Уровень повреждений и кровопотерь повышается. Впоследствии жертва понимает что не в состоянии закончить поэму и совершает самоубийство, разорвав рану на запястье. Воздействие на подсознание других существ неизвестно. История: Нет достоверных данных по поводу того кто являлся владельцем данного свитка. Но в народе бытует молва о том что эта поэма самого Бетрезена, еще когда Мир Грез был совсем другим. Но изменившись и поддавшись искушениям, ангелы изменились до неузнаваемости. Вот и незаконченная поэма изменилась точно так же как и её хозяин. Если судить по количеству написанного, то очень многие умерли в надежде закончить произведение. Вместо чернил всегда использовалась человеческая кровь. Сам же текст не может быть переведен в виду того что вместо букв используются странные иероглифы.

Грейс Фаррелл: Бэйнхаллоу большое спасибо за идею! Хотя и не в той теме, ну да ладно!




полная версия страницы