Форум » Разговоры - обсуждения » Игровой процесс - обсуждение (продолжение) » Ответить

Игровой процесс - обсуждение (продолжение)

Грейс Фаррелл: Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это, Амель - развлечёт вас в разных отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в разных событиях. Донн Льюис - так же не останется в стороне и развлечёт вас. NB!!! Если вы опытный воин и хотите проверить свои умения, тогда предлагаем вам помериться силами с этими созданиями. Напишите о своей готовности тут и мастера обеспечат вам отыгрыш. А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду; Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели. Преимущества системы ООС При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы. События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца. У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий. У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда. Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Грейс Фаррелл: Донн Льюис Да пыльца, кажется, это называлось. И она была розового цвета и усыпляла, если ею посыпать...

Донн Льюис: Амель Грейс Фаррелл ну что ж, буду знать =)

Грейс Фаррелл: Донн Льюис Могу скрин из фильма найти, чтобы лучше тебе представить этот порошок...


Николас де Буа: Кто-нибудь в курсе, когда Эрилинна с "больничного" выйдет? Она сказала подождать неделю. Сколько ещё ждать?

Эрилинна: Николас де Буа сегодня) с меня так понимаю пост-ни-о-чем?) и плюс, если все разыгрывать, как планировали в ЛС, то нужно какое-то нападение на Ника посерьезнее что ли...да хоть бы и тех же волков в ближайшем лесу. Должна быть серьезная угроза/ранение.

Грейс Фаррелл: Эм... а пусть Николас пишет, м?

Эрилинна: Грейс Фаррелл я вот тоже думаю, что пост без особой темы от моего персонажа ни к чему)

Николас де Буа: Эрилинна а поему мы это не сообразили раньше по ЛС? Я бы давно наваял пост. Ладно, завтра будет сделано

Эрилинна: Николас де Буа ну вот как-то не задумались о таком)) жду))

Грейс Фаррелл: Николас де Буа Вдохновения!



полная версия страницы