Форум » Матчасть! » Система магии. Общие положения » Ответить

Система магии. Общие положения

Оле-Лукойе: О магии и магах В Фейриленде магия такой же обычный природный феномен, такой же как атмосферное давление или ливень осенью. Девять королевств – мир, насквозь пропитанный волшебством. Буквально каждая травинка, каждый камень дышат магией, в любом месте вы можете наткнуться на чудо-чудное, диво-дивное. Сама магия происходит от Мира Грёз — мира, в котором живут Духи и который посещают во сне люди, эльфы и другие живые существа. Ее использование может привлечь внимание тамошних обитателей, что повышает риск попасть под контроль демона. Всё живое связано с Миром Грёз, но лишь те, в ком есть Дар способны повелевать энергиями и духовными силами. Существа, обладающие Даром, называются магами. Потенциал мага по сути безграничен, но каждому даётся по его таланту и усердности. Новоиспечённый волшебник не способен заставить солнце помернуть, к примеру. Однако, если он будет стараться и развиваться, то, возможно, такое ужасающее чудо станет доступно ему. Магия воплощает в себе все токи энергии, сил и полей, что существуют на просторах Вселенной. Нет злой и доброй магии, есть добрые и злые маги. Естественно, что магия не есть что-то хаотичное. Она сочетает в себе элементы творческого процесса и упорядоченной системы. Существует множество магических традиций и течений. В каждой есть свои требования, правила, возможности и ограничения. В десятом королевстве всё несколько сложнее, так как этот мир сделал упор на технологию, поэтому маги там встречаются гораздо реже. Волшебных существ не встретишь и впомине. В Десятом королевстве ничего не знают о Школах магии и Традициях, поэтому способности проявляются хаотично, часто имея пассивную направленность.

Ответов - 9

Оле-Лукойе: О лириуме. Лириум — король металлов. Под нашими стопами он поёт. Если магу нужно сотворить заклинание, превышающее его силу, то ему необходим Лириум. Лириум – это особый минерал, залежи которого находятся в горах Девятого королевства. Не зря именно эти горы маги Башни Бдения выбрали своим оплотом, ведь им нужен огромный запас сил, чтобы исполнять свой долг. Необработанный лириум опасен для непосвящённых ибо может свести человека с ума своим пением, да и для мага он не безопасен, поэтому посвящённые обрабатывают его с великой осторожностью. После обработки лириум представляет собой хрупкие куски породы, которые можно исползовать по-разному. Из лириума делают Лириумную пыль – волшебный порошок, используемый магами в своих мистериях, и различные магические вещи – от жезлов до доспехов (маги добавляют порошок к материалу).

Оле-Лукойе: О типах магии: Магия плетения – представляет собой трансформацию энергии в нужную форму без использования дополнительных инструментов. Это, так называемое, плетение заклинаний. Маг собирает нити силы и «сплетает» их в нужный узор, который даёт требуемый эффект. Заклинания эти довольно быстры в применении, но маг должен обладать высоким навыком концентрации, иначе заклинание выйдет из-под контроля: либо не сработает, либо ударит по самому колдующему. Всё зависит от сложности операции. Если маг не полной мере освоил круг магии, то заклятия этого круга будут требовать больше времени, чем заклятия полностью освоенного и отработанного круга. Данный тип магии является тонким искусством, научиться которому самостоятельно практически невозможно. Сплетая заклинания маг работает с различными векторами силы: сила света/тьмы, сила стихий, сила крови и т.д. Также есть работа с чистыми потоками силы или Чистой силой. Чистая сила - нейтральная сила, которыую маг использует, усиливая свои природные возможности.. Целители, колдуны, друиды и чернокнижники используют её, усиливая свою чувствительность к дыханию иных миров и токам силы. Прорицатели, шаманы, медиумы и некроманты усиливают свой внутренний взор. Боевые маги усиливают свои физические возможности и небольших пределах чувствительность, так как им нужно уметь противостоять магическим существам.

Оле-Лукойе: о типах защит Каждое магическое заклинание оказывает определенное воздействие на цель. Для того, чтобы маг мог удачно противостоять врагу, он должен знать, какое защитное заклинание применить для ответного удара. Существует несколько типов защиты: физическая - защита от огнестрельного, холодного оружия и просто в рукопашном бою. информационная - защита от заклинаний, которые дают противнику информацию о Вас ментальная - защита от психических атак энергетическая - защита от заклинаний, связанных с энергиями, в т.ч. с электричеством огонь - защита от заклинаний, наносящих урон огнем холод - защита от леденящего воздействия инферно - защита от магии смерти Ритуальная магия – тип магии, в которой используются дополнительные приспособления – артфакты, магические круги, печати, формулы, слова и так далее. Ритуал требует подготовки, учёта времени и господствующих сил. Наиболее известный предмет ритуальной магии – посох мага. Он помогает перенаправлять магическую энергию в нужное русло. Активатором в ритуальной магии служат магические словесные формулы. Принцип ритуальной магии состоит в количестве и качестве используемых приспособлений. Наиболее мощные ритуалы всегда имеют сложную структуру. Короткие магические словесные формулы, жесты и использование не более 1 артефакта (книга, посох, кристалл и т.д.) считаются простыми ритуалами. Зачарование Особая дисциплина, доступная магам, позволяющая превращать обычные предметы в артефакты с помощью рун. Количество и сила рун определяется силой наносившего их мага. Руны можно наносить на оружие, на предметы, на постройки. Ограничение одно - материал должен быть органическим.


Оле-Лукойе: Об артефактах Артефакты - предметы, несущие в себе магический заряд. Типы артефактов: Слабые артефакты - вещи, зачарованные на какой-либо простенький эффект. Например, освещение комнаты или лёгкий электрический разряд. Артефакты средней силы - вещи, зачарованные на несколько эффектов или какой-либо сильный эффект. Например, магические мечи магов, способные пропускать через себя энергию и имеющие своего двойника в Мире Грёз, или магический посох, метающий молнии. Все боевые артефакты относятся к этой категории. Древние артефакты - вещи, сотворённые мастерами в незапамятные времена. Обычно зачаровны на один, но очень мощный эффект, с которым не каждый может совладать. Виды артефактов: Боевые артефакты - зачаровнные предметы, предназначенные непосредственно для боя. В эту категорию входят артефакты и с защитными, и с атакующими эффектами. Исцеляющие артефакты - зачарованные предметы, предназначенные для заживления телесных и духовных повреждений, а также снятия негативных эффектов. Прочие артефакты - вещи, зачаровнные на нейтральный эффект(освещение, оповещение и т.д.)

Оле-Лукойе: О круге и уровне силы Маги-ученики - те. кто постиг первый круг силы. Способны творить простейшие заклинания. За один ход(пост) не может сотворить более 1 заклинания, использовать более одного слабого или средней силы артефакта. Использование древних артефактов приводит к полному истощению сил, также маг-ученик не может контролировать ни один древний артефакт. Зачаровывают вещи, используя только одну руну. Младшие Маги - те, кто постиг второй круг силы полностью. За одни ход может использовать не более двух заклинаний 1 круга, и не более 1 заклинания 2 круга, использовать не более одного артефакта слабого или средней силы. Использование древнего артефакта выпивает половину сил, ухудшает самочувствие, также маги могут лишь частично контролировать силу подобных артефактов. Мастера (старшие маги) - маги, постигшие три круга магии полностью. За один ход может использовать не более трёх заклинаний(по одному на каждый круг), использовать не более двух артефактов слабой и средней силы. Могут контролировать действие древних артефактов, но после использования чувствуют лёгкое головокружение. Магистры - те мастера, кто имеет немалый опыт и совершил открытие какого-либо закона или создал шесть и более заклинаний(по два на каждый круг минимум). За один ход не может использовать более четырёх заклинаний(два с первого круга, по одному на остальные круги). Может использовать любые артефакты без вреда для себя, но не более двух. О Великих магах Великие маги достойны отдельного упоминания. Великим магов нельзя стать, им можно только родиться. Вещие сёстры сплетают судьбу так, что новорожденный будет совершать великие дела. Великие маги - великие герои, наделённые особыми талантами, но, чтобы получить эти таланты, нужно доказать Мирозданию, что ты достоин. За великих магов, как и за великих воинов всегда велась борьба между Светом и Тьмой. Великий маг может достичь заоблачных высот, а может пасть в Бездну. Их сила практически ничем не ограничена. Маги постигшие третий круг силы могут сами создавать заклинания. Перед первым использованием игрок должен оформить словесное описание заклинания по образцу любых чар из этой книги (картинка-руна не обязательна) и отправить такую заявку по личному сообщениям нашему экспертам по магии Альтаиру или Амель. В скором времени ваше заклинание появиться в общем списке. Каждый круг магии имеет 3 уровня. И чтобы начать изучение заклинаний следующего уровня, нужно изучить в совершенстве все заклинания предыдущего. Каждое заклинание имеет несколько уровней совершенства. 0) - Этот уровень получаете автоматически вместе с заучиванием заклинания 1) 2) - Эти два уровня вы получаете постепенно, совершенствуя заклинание 3) – Великие заклятие. Заклинания этого уровня получают через прохождение определённых ритуалов. Например, чтобы научиться призывать духа-помощника, сначала нужно отправится в Мир Грёз на план этих духов и найти там своего Духа-Близнеца.

Оле-Лукойе: Об одежимых Демоны – известные охотники за телами смертных. Они жаждут прорваться за Завесу, но пока она крепка, не могут приходить в Мир Смертных в своём истинном обличии, поэтому им нужен носитель. Являясь жертве, демон идёт на любые ухищрения, чтобы получить заветное «да» на просьбу «Впустить его». Наиболее могучие демоны способны силой завладевать телами выбранных ими существ. Известно, что маги способны посещать Мир грёз, полностью осознавая, что сними происходит и что они делают, в отличии от остальных существ, которые могут попадать в этот мир лишь в сновидениях и, возвращаясь оттуда, почти не способны помнить, что с ними происходило. Маги притягивают демонов, так как создают возмущения в силе, а их Дар позволяет демону использовать свою силу в полной мере, чего он не может сделать, вселяясь в немага. Когда демон одерживает верх, то существо становится Одержимым. Одержимый – уродливое нечто с нечёткими чертами лица, длинными руками, серой кожей и огромной силой – физической, если одержимый был немагом, физической и магической, если одержимый был магом. Одержимые несут ответственность за многие из самых страшных бедствий, какие знает история Демон может вселиться не только в одушевлённый объект, но и может сделать одержимой местность. Это происходить из-за разрывов в Завесе. Где она тонка, образуются аномальные зоны.

Оле-Лукойе: О Великих заклятиях. Великое заклятие – особая скрытая магия, которая доступна лишь наиболее искушённым в своём деле мастерам. В школах общей магии Великие заклятие одни и те же, но в специфических школах заклятия никому неизвестны, так как являются индивидуальными. Они отражают суть того, кто научился плести их. Каждый маг должен наработать не только знание, но и пройти Испытание для получения того или иного Великого заклятия. О посвящении Каждый юный маг-ученик проходит посвящение у своего учителя. Учитель помещает ученика в условия, в которых проверяется мастерство и необходимые качества для того, чтобы получить статус мага. Башня Бдения: ученика с помощью лириума отправляют в Мир Грёз на план демонов, где он, обычно, должен сразить демона. Бывают и иные случаи. Мир Грёз непредсказуем. Тёмные маги (маги крови): проходит посвящения в Алых залах, где испытуемый должен лишиться невинности и запятнать свои руки кровью. Маги, связанные с природой (шаманы, эльфийские маги): отправляются в Мир Грёз на какой-либо план и там должен заручиться поддержкой какого-либо духа или духов. Некроманты: у этого типа магов наиболее сложное испытание. Каждый некромант должен пройти через ритуальную смерть. Этот обряд страшен и известно о нём немного. Поговаривают, что проводится он на месте древних захоронений, где мёртвые способны вставать из могил и бродить среди живых.

Оле-Лукойе: О магической энергии Магическая энергия (или иными словами мана) - это своеобразная сила, которая воплощает в жизнь, сказанное магом заклинания. Получается, что обычная фраза или движение рук, наполненное магической энергией, превращается в какую-либо материальную вещь или как-либо влияет на природу или живых существ. Для того, чтобы управлять этой энергией без потерь для себя нужен "магический посох". У каждого мага он разный. И вовсе не обязательно посохом должна быть длинная палка со странным рисунком. Это может быть любая вещь, которая будет пропускать через себя магическую энергию из мага в материальный мир. Маги имеют свои источники энергии. Для каждой школы магии он свой. Также чтобы восполнить магическую энергию можно посетить, так называемые, энергетически сильные места. Для сравнения, чтобы всем стало понятно, можно взять театр, клуб или парк. После посещения этих мест человек чувствует себя морально отдохнувшим. Источники силы: Магия света - главный источник силы - Солнце(см. сотворение мира), а места со светлой энергетикой, такие как соборы, храмы, священные места, места, пропитанные положительными эмоциями . Скрытый источник - любовь. Магия крови - любое место, где имеется много крови или было много её пролито(места сражений, казней, пыток и т.д.). Скрытый источник - кровожадность. Сквернология - любая проклятая земля. Скрытый источник - ненависть. Некромантия - любое кладбище, места захоронений. Скрытый источник - покой. Эльфийская магия - любой лес, где человек ни разу не убивал животное. Идеально под это подходит эльфийский лес в Седьмом королевстве. Скрытый источник - гармония. Придя в знаковое место, маг должен 20 минут медитировать, чтобы восполнить всю магическую энергию. Медитировать - это значит, присесть поудобнее, где-нибудь в знаковом месте, закрыть глаза, расслабиться и сконцентрироваться на себе, на своём моральном состоянии. Не забывайте глубоко дышать, то есть дышать диафрагмой, а не лёгкими. Как это делают все оперные певцы. Скрытые источники энергии - особые ключи, после открытия которых маг способен намного быстрее восполнять свои силы, сила их заклинаний увеличивается, а также защита от немагических воздействий. Защита от магического воздействия остаётся прежней. Раскрытие происходит после прохождения Главного испытания.

Оле-Лукойе: О Главном испытании. Главное испытание - это особое стечение обстоятельств, после которого маг обретает ключ к свей силе, понимает суть процессов мира и приближается к истинному источнику. У каждого мага своё личное Главное испытание. Никто не знает где и когда оно произойдёт, никто не знает каким оно будет. Говорят только, что маг должен будет испытать самый главный в его жизни страх, а после сделать нелёгкий выбор. Если выбор окажется верным, то маг обретает ключ. Псоле прохождения испытания и приобретенич ключа силы мага многократно увеличиваются - от становится Великим. Сила этих магов имеет гораздо более широкие границы, они сильнее многих, но это не делает их богами. Таких магов мало. Также с прохождением испытания маг теряет своё человеческое(эльфийское, гномское и т.п.) имя и преобретает два новых: внутреннее и внешнее. Внутреннее он не открывает ни кому, его знает только Золотой дракон, а внешнее имя отражает его суть, хоть и не всегда прямо и понятно. Силы, инициирующие Испытание: Великий Золотой Дракон - создатель мира инициирует Испытание для магов света. Великая Тьма - первое дитя Хаоса, противница Золотого Дракона инициирует Испытание для магов крови, сквернологов. Жнец - тот, кто олицитворяет смерть, инициирует Испытание для некромантов. Мать Земля - суть жизни, природа иниицирует Испытание для эльфийских магов. Подробнее о Высших силах>>>



полная версия страницы