Форум » Матчасть! » Колонка "Аномальщина, или мир наизнанку" » Ответить

Колонка "Аномальщина, или мир наизнанку"

Амель: Здравствуйте, дорогие мои! Всех приветствую в моей колонке. Здесь не будет новостей о политике, статей о гастрономии или обзоров на популярные фильмы. Только то, за что можно отправится в жёлтое здание)) Итак, рубрики. "Новости с того света" - о том, что необычного произошло в мире за последний месяц. "Городские легенды" - одна история о каком-либо необычном месте в любом городе мира. "Загадки древних" - сведения о какой-либо находке, артефакте или чертеже и попытка разобраться что к чему) "Великие личности и не очень" - статьи о знаменитых магах, экстрасенсах и шарлатанах. "Почтовый ворон" - в этой рубрике будут "публиковаться" ваши пожелания, претензии, вопросы и так далее. Всё, что мне пришлёте в личку на этот счёт) Приятного прочтения. P.S. первый выпуск редактируется, ждите к концу дня) "

Ответов - 11, стр: 1 2 All

Амель: Мистика кинематографа. Восставший из ада «Восставший из ада» — культовый британский фильм ужасов 1987-го года. Экранизация произведения Клайва Баркера «Восставший из ада» («Hellbound Heart»). Премьера фильма состоялась 11 сентября 1987 года. Аннотация Скромный клерк Ларри Коттон и его жена Джулия переезжают в дом, где когда-то жил впоследствии таинственно исчезнувший брат Ларри — Фрэнк. Но стоит лишь случайной капле крови из царапины Ларри коснуться пола дома — Фрэнк возвращается. Возвращается из Ада. Ему нужно закрепиться в этом мире; вернуть себе жизнь можно лишь через чужую смерть. А меж тем дочь Ларри, Кёрсти, случайно вызывает тех, от кого сбежал Фрэнк. Сюжет Фрэнк Коттон, настоящий бунтарь и мелкий преступник, покупает на восточном базаре у торговца старинную шкатулку-головоломку, которая, как он думает, может открыть своему владельцу врата в мир неописуемых чувственных удовольствий, но он не знает, что эта вещица на самом деле является ключом к вратам ада. Всякий, кто её откроет, станет добычей так называемых сенобитов (или кенобитов; англ. cenobites), демонов Внешней Тьмы, которые могут забрать человека в свой мир, где тот должен ощутить неописуемые удовольствия. Однако удовольствиями для демонов являются боль, пытки и страдания. Именно поэтому их тела сильно изуродованы. Вернувшись домой, Фрэнк разгадывает секрет шкатулки и открывает её. Появившиеся тут же сенобиты во главе с Пинхедом (Pinhead; от pin — булавка или гвоздь; и head — голова; можно перевести, как Булавоголовый или Гвоздеголовый) разрывают тело Фрэнка на части, а затем возвращаются в ад. Проходит некоторое время. Ларри, старший брат Фрэнка, решает переехать в дом, где умер Фрэнк, вместе со своей женой Джулией. Дом находится в запустении, но Ларри, настроенный весьма оптимистично, решает, что это вполне неплохое место для жизни. Также он решает выкинуть все вещи Фрэнка, поскольку уверен, что брат совершил очередное преступление и скрывается где-нибудь от полиции. Джулия во время осмотра дома среди вещей Фрэнка находит фотографии эротического содержания, на которых запечатлён Фрэнк с разными женщинами. Выбрав одну из них, она отрывает ту часть на которой изображена женщина, а изображение Фрэнка кладет к себе в карман. Внезапно звонит телефон. Ларри берет трубку, на другом конце слышен женский голос, это дочь Ларри от первого брака — Кёрсти. Ларри предлагает ей пожить вместе с ними, но та отказывается, решив снимать комнату. Спустя несколько дней Ларри и Джулия начинают потихоньку переезжать на новое место. Пока Ларри с грузчиками перетаскивали мебель, Джулия поднялась на чердак, где она предалась воспоминаниями о Фрэнке. Оказывается, прямо за день до свадьбы с Ларри она переспала с Фрэнком. Но тот секс для Джулии был не просто секс, она по-настоящему влюбилась в Фрэнка. Тем временем, поднимая по лестнице вместе с грузчиками тяжелый матрас, Ларри ранит руку торчащим из стены гвоздем. Он поднимается к Джулии наверх. Его рука сильно кровоточит и капли крови капают на доски пола. Джулия и Ларри уезжают в больницу, чтобы обработать рану. Кровь Ларри возвращает к жизни мёртвого Фрэнка. Его тело начинает восстанавливаться, но крови оказывается слишком мало, из-за чего Фрэнк больше похож на скелет, нежели на живого человека. Вечером того же дня, во время новоселья, Джулия встает из-за стола и направляется к себе в комнату. По пути наверх она слышит странные звуки на чердаке и решает проверить, в чем дело. Обнаружив там Фрэнка в его теперешнем жутком состоянии, она приходит в ужас. Он напоминает ей, что они когда-то были близки, и просит помочь ему. Он решает, что раз кровь вернула его к жизни, то она сможет помочь ему полностью восстановить своё тело. Этой же ночью Кёрсти снится кошмар — Она в комнате, наполненной пухом. Посреди комнаты стол, на котором лежит человек, накрытый простыней. Внезапно на простыне проступает маленькое кровавое пятно, которое разрастается с невероятной скоростью. Когда простыня становится полностью красной от крови, Кёрсти отдергивает её и видит на столе мертвого Ларри. Тем временем Джулия встает из постели и поднимается на чердак. Она согласна доставить Фрэнку кровь. На следующий день Джулия отправляется в кафе, где почти сразу же охмуряет мужчину. Она приводит его домой, заманивает на чердак и убивает молотком. Фрэнк высасывает из него всю кровь и становится более-менее похож на человека. Домой возвращается Ларри. Джулия, перепачканная в крови убитого мужчины, прячется в ванной. Ей чудом удается не пересечься с Ларри. На следующий день Джулия заманивает в дом еще одного мужчину. После второго убийства Фрэнк уже совсем похож на того, кем он был раньше. Джулия приносит ему рубашку и штаны. Закурив, Фрэнк рассказывает, что с ним произошло — о жутких сенобитах и тех ощущениях, что они ему подарили, — о предельной боли, смешанной с удовольствием. Однако он доволен тем, что ему удалось от них «бежать». Тем временем Ларри, обеспокоенный тем, что Джулия в последние дни ведет себя очень странно, просит Кёрсти присмотреть за ней. Кёрсти неохотно соглашается и на следующий день приходит домой именно в тот момент, когда Джулия заходит в дом с очередной жертвой. Решив, что Джулия изменяет отцу, Кёрсти заходит в дом, поднимается на чердак и видит обескровленное тело мужчины и Фрэнка. Фрэнк начинает приставать к своей племяннице, но Кёрсти удается убежать, прихватив с собой шкатулку. Хотя она и не знает, для чего нужна эта головоломка, но понимает, что она является чем-то очень ценным для Фрэнка. По дороге Кёрсти становится плохо, и её отвозят в больницу. Когда она приходит в себя, то говорит доктору, что ничего не помнит. Врач оставляет шкатулку на столике и, уходя, запирает дверь, чтобы Кёрсти не убежала, поскольку с ней хочет поговорить полиция. Кёрсти не остается другого ничего, как осмотреть таинственную шкатулку. В итоге она собирает её. Появляются демоны. Они готовы забрать с собой Кёрсти, но та в панике кричит, что знает о Фрэнке, который от них сбежал, и готова помочь вернуть им его в обмен на свою жизнь. Сенобиты отвечают, что когда он сам произнесет свое имя, они, возможно, отпустят её. Джулия и Фрэнк, обеспокоенные тем, что Кёрсти все расскажет Ларри, решают бежать из страны. Однако Фрэнк отказывается убегать, пока Джулия не достанет ему кожу. Домой возвращается Ларри. Джулия говорит, что хочет ему что-то показать, и просит подняться на чердак. Поздно ночью Кёрсти возвращается домой. Там она встречает Ларри, который ведет себя очень странно. Он говорит, что Джулия ему все рассказала про Фрэнка и что он убил его. Кёрсти поднимается на верх и видит тело без кожи. В тот же момент появляются сенобиты и говорят, что им нужен человек, сделавший это. Керсти говорит, что они так не договаривались, и что отца они не получат. Она сбегает вниз и говорит Джулии и Ларри, что нужно убегать. Ларри начинает успокаивать Кёрсти и произносит любимую фразу Фрэнка «Иди к папочке!» и тут Кёрсти понимает, что её отец — на самом деле Фрэнк. Джулия хватает Кёрсти. Фрэнк медленно подходит к ним с ножом в руке, но в последний момент Кёрсти удаётся вырваться, и нож Фрэнка вонзается в Джулию. Фрэнк высасывает кровь Джулии точно так же, как кровь тех мужчин, которых она для него убивала. Затем Фрэнк загоняет Кёрсти на чердак. Она садится возле тела без кожи и понимает, что это её отец. — Ублюдок! — кричит Кёрсти. — Все хорошо! Твой дорогой дядя Фрэнк здесь! — отвечает он. Эта фраза становится роковой. Он произнес свое имя, и сенобиты выходят из тени. Они узнают в нем сбежавшего пленника. Они разрывают Фрэнка своими летающими цепями, которыми управляют телепатически. Каждая такая цепь оканчивается острым крюком. Они являются излюбленными орудиями пытки демонов. Однако после этого демоны решают забрать с собой и Кёрсти. Девушка пытается убежать от них. В отчаянии она машинально вертит в руках шкатулку. Ей удаётся закрыть двери ада (для этого нужно собрать шкатулку в обратном порядке) и изгнать злобных демонов. Дом Фрэнка тем временем начинает пылать огнем и постепенно рушится. В финале фильма Кёрсти на пустыре бросает шкатулку в горящую груду мусора, но тут появляется бродяга, который бросается в огонь. Его телесная оболочка начинает сгорать. В итоге он превращается в жуткого монстра, похожего на скелет крылатого дракона, и, держа головоломку в лапах, взмывает в небо. Шкатулка возвращается к торговцу, и он продаёт её новому покупателю. Сенобиты. Иной взгляд на вопрос. После просмотра фильма \"Восставший из ада\" меня посетили мысли о том, как можно было бы воспринять сенобитов Баркера, исходя из предположения их реального существования.Образ сенобитов покорил сердца многих. Некоторые молоденькие девушки мечтают об их главе - Пинхеде. Странное мечтание, мягко говоря, но, видимо, их привлекает загадочность, невозмутимость и аристократизм. В их глазах это - некий тёмный принц, подобно Лестату, о котором грезят не меньше. Немного мифологии писателя: Сенобиты (англ. Cenobite) — люди, переродившиеся демонами с потерей памяти и перманентным желанием творить зло, и не помнящие ничего из людской жизни. Итак, каждый из сенобитов в полной мере испытывал духовные терзания при жизни неудовлетворенность, разочарования и искал удовлетворения своих желаний в \"запретных удовольствиях\". Забыв о духе, они пытались найти утешение в плотских удовольствиях, жестокости и тому подобных вещах. После этого их находила \"головоломка\". Разгадывая её, каждый попадал в Ад - мир, где правит демон Левиафан. Оно изменял их по своему усмотрению, порабощал, и в итоге они становятся иерофантами - хранителями мудрости и философии их повелителя. Кто же такие сенобиты? Демонами их можно назвать с натяжкой, так как они родились людьми. Они были изменены, но Левиафан не смог бы изменить полностью их суть. Это люди, попавшие в план демона. Они зависят от Левиафана, а Левиафан зависит от них. Они наделены силой, но лишены свободы воли. Они скованы "Адским кодексом", который, в общем, заключается в одном: "ты решил головоломку, и мы пришли. Теперь ты должен пойти с нами."(за точность цитаты не ручаюсь) Привлекательно ли существование сенобитов? На мой взгляд нет. Они не могут развиваться духовно, они забыли весь свой прошлый опыт и отключены от человеческого потока. Они способны не любить, а лишь желать. А любовь - условие получение силы и её усвоения. Какова мораль сенобитов? Явно не общечеловеческая, но они свято чтят собственный кодекс, а поэтому близки к созиданию. Их созидание через разрушение гораздо приятнее мне, чем человеческое лжеблагочестие напоказ, которое ведёт к деструкции. Стоит ли освобождать сенобитов? Спорный вопрос. Они в рабстве, но в рабстве добровольном. Шкатулка всё-таки не приходит к абы кому, она выбирает уже тех, кто начал терять внутренний свет. Тех, кто начал становиться пустым. С другой стороны, освобождение сенобитов лишит демона возможности питания, он впадёт в долгий анабиоз. Подытожив, я могу сказать, что если бы сенобиты и существовали, то я бы не вмешивалась в их дела, пока они следуют Закону.



полная версия страницы