Форум » Матчасть! » Колонка "Аномальщина, или мир наизнанку" » Ответить

Колонка "Аномальщина, или мир наизнанку"

Амель: Здравствуйте, дорогие мои! Всех приветствую в моей колонке. Здесь не будет новостей о политике, статей о гастрономии или обзоров на популярные фильмы. Только то, за что можно отправится в жёлтое здание)) Итак, рубрики. "Новости с того света" - о том, что необычного произошло в мире за последний месяц. "Городские легенды" - одна история о каком-либо необычном месте в любом городе мира. "Загадки древних" - сведения о какой-либо находке, артефакте или чертеже и попытка разобраться что к чему) "Великие личности и не очень" - статьи о знаменитых магах, экстрасенсах и шарлатанах. "Почтовый ворон" - в этой рубрике будут "публиковаться" ваши пожелания, претензии, вопросы и так далее. Всё, что мне пришлёте в личку на этот счёт) Приятного прочтения. P.S. первый выпуск редактируется, ждите к концу дня) "

Ответов - 11 новых, стр: 1 2 All

Амель: "Новости с того света" Нехорошая квартира. Недалеко от станции метро "Строгино" находится неприметный дом с нехорошей квартирой внутри. Когда-то в ней жил старик, скажу честно, мерзкий был дедушка, распутник, хоть и старый. Вот он умер и квартира досталась внучке. Как только она стала оставаться в ней подолгу, то стала замечать странные явления. То звуки странные, то шаги, то плач. Особенно её внимание привлекло старинное зеркало. Внучка рассказала вашей покорной слуге об этой квартире. И ваша покорная слуга пулей полетела туда с криками "Воланд вернулся!" Воланда в квартире не обнаружилось, зато нашлось парочка призраков и зеркало не из простых. К сожалению мне не удалось увидеть главного полтергейста, он почему-то не хотел со мной разговаривать. Как выяснилось позже, главный полтергейст - это тот самый старик. Пока способов его изгнать мы не находим. Будте осторожны со своими родственниками и навещайте их почаще. Городские легенды Древняя земля Кунцева Древняя земля Кунцева, раскинувшаяся по правому крутому берегу Москвы-реки, издавна ценилась нашими предками за красоту и живописность. История свидетельствует, что первые поселения славян-язычников появились здесь в V-VI веках нашей эры и даже ранее, о чем свидетельствуют археологические находки (древний могильник в селе Давыдкове). Но самым интересным археологическим подарком для ЗАО и Москвы является "Кунцевское городище". Оно расположено на вершине одного из прибрежных холмов в 300 метрах по течению от Крылатского моста. Любопытно, что даже сейчас, когда недалеко от городища проходит Рублевское шоссе и городская застройка теснит прибрежные рощи, городище "спит" в глухой чащобе Филевско-Кунцевского парка, да так глубоко и скрытно, что не каждый работник лесничества уверенно его находит. По последним археологическим исследованиям 1972 года, проведенным под руководством археолога профессора А. Г. Векслера, а еще ранее по исследованиям прошлого века З. Я. Доленга-Ходаковского, определено, что городище - суть "языческое капище". Местные жители язычники сознательно выбрали для своих ритуалов скрытое в чащобе место, укрепив все подходы к нему рвами и частоколом. Центральная площадка городища размером 80х50 метров, заросшая сейчас самосевными деревьями, имеет угольно-черную землю, напичканную следами кострищ и костями людей и животных, образующих "культурный" слой толщиной значительно больше метра. С принятием в Х веке нашей эры христианства на Руси, для борьбы с язычеством повелевалось: "в местах и деже стояху кумирни, строить православные храмы и часовни". Что и было выполнено на городище. Срубленный здесь храм вскоре сгнил, а могильные плиты образовавшегося здесь кладбища местные жители и владельцы земли растащили под фундаменты домов и даже оранжерей. Кунцево считается главной отрицательной аномальной зоной Москвы.

Амель: Загадки древних Тайна пирамид в Африке. Учёные всего мира до сих пор не понимают, как египтяне не знавшие колеса смогли построить столь грандиозное сооружение. Наиболее распространённая версия: пирамиды - результат труда внеземных цивилизаций. Честно говоря, я не очень люблю эту версию. Она мне кажется признанием человеческой слабости и неспособности к действию. А мне, как человеку языческого мировоззрения, такое признание претит. В записках Михаила Задорнова упоминается его разговор с коптом(истинным потомком тех древних египтян). Так вот, этот копт сказал замечательную фразу: "Понимаете, это мои предки построили пирамиды. Это был труд, труд, понимаете? Труд сотен людей!" И я согласна с этим потомком сгинувшей цивилизации. Египетские жрецы были великими знающими и учёными. так ныне популярное Таро пришло к нам именно из Египта. Однако там оно не использовалось как гадальная система, а была отражением 22 ступеней посвящения и совершенствования человека подобно кабалистическаму Древу Сефирот. Следующий вопрос: почему пирамиды постоины точно по четырём сторонам света? Ответ прост - египтяне были прекрасными астрономами и умели ориентироваться на природные законы, на кои сейчас наши современники плюют. Такая точность им нужна была для того, чтобы пирамида лучше концентрировала положительную энергию внутри себя. Вот такой огромный аккумулятор. И последнее на сегодня: куда же смотрит умоляющим взглядом сфинкс. Сфинкс смотрит на восток. Туда, откуда колесница бога Ра начинает свой путь. Всё просто, как писал Булгаков.

Амель: Великие личности и не очень Никола Фламель Во Франции всегда было много алхимиков, много их и сегодня. Но никто — даже современный адепт Фюльканелли — не добился такой славы, как Никола Фламель. В многолюдном квартале, окружающем церковь Сен-Жак-ла-Бушери, вплоть до начала ХIХ века сохранялись живые воспоминания об этом мелком ремесленнике; традиция сохранила даже имя его жены, госпожи Перенеллы. Да и в наши дни в Париже можно обнаружить запечатленные в камне зримые следы его неслыханной щедрости и баснословного состояния. Точкой отправления в карьере адепта стал вот такой сон: Ему явился ангел, державший в руках книгу в медной обложке, и, показав форзац, произнес: «Фламель, посмотри внимательно на эту книгу, ты в ней ничего не понимаешь, как м многие другие, но в один прекрасный день ты увидишь то, что никто не смог бы разглядеть». Потом видение исчезло, но память об этом необыкновенном сне писарь сохранил на долгие годы, Воспоминание внезапно обрело плоть, когда Фламелю попалась в руки очередная алхимическая книга. Вот как он описывает это в своем труде «Толкование иероглифических знаков» («Explication des figures hieroglyphiques»): «Тогда я, Никола Фламель, писарь, после кончины родителей моих зарабатывающий себе на пропитание искусным почерком моим, а также составлением; описей и счетов между опекунами и несовершеннолетними, за два флорина приобрел книгу весьма древнюю и изрядно большую. Была она не из бумаги и не из пергамен-та, подобно другим, а из коры (как показалось мне) молодых деревьев. Обложка ее была из гладкой меди, украшенной всяческими символами, буквами и странными фигурами, и я решил, что это, должно быть, буквы греческие или какого-то иного древнего языка. Я не мог прочесть их, но уверен, что это были буквы не латинские и не галльские, в коих мы кое-что смыслим. Внутри же листочки из коры были с великим тщанием исписаны кончиком железного пера; это были прекрасные, весьма четкие, ярко раскрашенные латинские буквы. В ней было три раза по семь листов: так они были обозначены цифрами в верхнем углу, причем седьмой всегда был не с буквами, а с рисунком. На каждом первом листе изображались плеть и проглатывающие друг друга змеи; на втором — крест с распятой на нем змеей; на последнем, седьмом — пустыня, посреди которой было несколько прекрасных источников, откуда в разные стороны расползались змеи. На первом листке было написано заглавными золотыми буквами: «АВРААМ ЕВРЕЙ, КНЯЗЬ, СВЯЩЕННИК, ЛЕВИТ, АСТРОЛОГ И ФИЛОСОФ, ПРИВЕТСТВУЕТ ЕВРЕЙСКИЙ НАРОД, БОЖЬИМ ГНЕВОМ РАССЕЯННЫЙ СРЕДИ ГАЛЛОВ». Затем следовали всяческие поношения и проклятия (со словом MARANATHA, которое часто повторялось) в адрес любого, кто кинет на книгу сию взгляд, не будучи жрецом или писарем». По собственному признанию, Никола Фламель мало что понял в прочитанном. На первом листке находилось только приведенное выше заглавие, на втором — обращение к иудеям, третий же был посвящен трансмутации металлов, которая рассматривалась в качестве основного средства уплатить подать, наложенную римскими императорами. Текст, описывающий способ получения философского камня, казался довольно внятным, но в нем ничего не говорилось о том, что такое первичная материя и где ее берут; этим характеризуются все герметические сочинения. Сведения о первичной материи содержались на четвертом и пятом листах, где были изображены очень красивые раскрашенные фигурки без всяких поясняющих надписей. Фламель уточняет, что фигурки эти действительно обозначали искомую первичную материю, но понять их мог бы лишь тот, кто уже освоился в алхимическом искусстве, сам же он в то время не увидел в них никакого смысла. Что касается текста книги, то нам придется довольствоваться малым, поскольку Фламель проявил на сей счет большую скрытность1 и объяснил это так: «Я умолчу о том, что было написано на прочих листках прекрасным и четким латинским языком, иначе Господь накажет меня; я совершил бы большее злодейство, нежели тот, кто сказал (как утверждают), что ему хотелось бы, чтобы у всех людей мира была одна голова, дабы мог он срубить ее одним ударом». Став обладателем алхимической книги и исполнившись убеждения, что ему предстоит осуществить вещий сон, Фламель принялся изучать текст и фигурки Авраама Еврея. Это продолжалось мно-гие месяцы, даже годы — без какого бы то ни было намека на продвижение вперед. Впрочем, кое-что изменилось: госпожа Перенелла догадалась, что у мужа появился некий секрет, и тогда Фламель приобщил ее к своим изысканиям, причем она ревностно ему помогала, а от соседей хранила все в тайне. Итак, Фламель, вдохновляемый женой и свято уверенный втом, что исполняет Божью волю, продолжал свои поиски, но — безрезультатно. Наконец явилось и откровение — быть может, это действительно был божественный промысел. Фламель понял, что никогда не сможет разобраться с книгой самостоятельно, а потому решил сделать копию и посетить те края, где жили ученые мужи, принадлежавшие к нации Авраама, иными словами, евреи. Тогда в Испании, в частности в окрестностях Сантьяго де Компостелло, было несколько знаменитых синагог. Фламель, естественно, объявил, что намерен отправиться в паломничество. Итак, Никола Фламель получил наконец недостающие ему знания, открыв, в частности, тайну пресловутой первичной материи. И вновь приступил к работе„ но сумел завершить ее только через три года после возвращения из «паломничества». в 1382м году начинает ощутима расти материальное благополучие Фламеля. Всего за несколько месяцев он приобрел только в Паррэше около тридцати домов и земельных участков, построил несколько часовен и больниц. Кроме того, он возвел портал церкви святой Женевьевы и пожертвовал значительную сумму на учреждение сообщества Трехсот, которое вплоть до 1789 года устраивало ежегодный крестный ход к церкви Сен-Жак-ла-Бушери, чтобы вознести благодарственную молитву Никола Фламелю. В собственном его приходе, Сен-Жак-ла-Бушери, было обнаружено около сорока надлежащим образом оформленных актов дарения, из которых можно заключить, что скромный писарь раздарил целое состояние. Наконец, на его средства было благоустроено кладбище Невинных младенцев, чрезвычайно модное в то время место погребения, а также место прогулок, где влюбленные назначали друг другу свидания, поскольку никого не пугала громадная статуя смерти, возвышавшаяся над могилами. Фламель распорядился нарисовать на четвертой арке кладбища Невинных младенцев те самые иероглифические фигуры, которыми была украшена книга Авраама Еврея. На многих из созданных Фламелем памятников было вырезано его изображение с чернильницей и пером в руках. Некоторые из этих изображений сохранились вплоть до XIX века. Внезапное обогащение Фламеля, как ни старался он утаить его от соседей, не осталось незамеченным. Хотя он был всего лишь мелким ремесленником, не имевшим никакого влияния или знакомств в высшем обществе, слух о его богатствах достиг ушей короля Карла VI — верный признак того, что современникам они казались баснословными. Королевские чиновники сразу же поняли, что речь идет о случае необычайном, и Карл VI послал к Фламе-лю своего главного дознавателя, сира де Крамуази. Подкупив сира де Крамуази, Фламель спокойно продолжал свои занятия. Но в образе жизни его никаких перемен не произошло: он жил, как подобает мел-кому ремесленнику, вместе со своей Перенеллой вплоть до ее смерти: она скончалась либо в 1397, либо в 1404 году и была похоронена на кладбище Невинных младенцев. Никола Фламель умер в 1418 году. Хотя есть мнение, что Фламель вовсе не умер, а просто удалился от людей, слишком алчных и злых по его мнению.


Амель: Первый вопрос в рубрику "Почтовый ворон" прислала уважаемая Золушка. Итак, вот он: В этом выпуске ты говорила о полтергейстах. А были ли случаи возникновения любви между полтергейстом (умершим) и живым человеком? Как долго она длилась? К чему привела? И в какой форме всё это происходило? Итак, отвечаю. Любовь между полтергейстом и человеком маловероятна, так как полтергейст - сущность сугубо отрицательная, мстящая. А вот любовь между умершим и живым имеет место быть. Я знакома с двумя случаями: 1. У женщины умер муж, но не отправился мир иной, а остался на земле и её защищал. Однако дух этот очень мучился и в итоге женщину я уговорила отпустить его. 2. Отец девочки после трагической смерти также как и в первом случае не ушёл, а стал её охранять. Это длится до сих пор. Я считаю, что это не есть хорошо. Однако девочка(девушка уже) не желает отпускать духа и переубедить её пока не представляется возможным.

Амель: Второе письмо прислала уважаемая Грейс: Такая интересная история про квартиру в самом начале выпуска! А можно подробнее про неё рассказать? Как именно умер старик? Сколько прошло между его смертью и этими явлениями и главное, про явления подробнее, а лучше самые яркие рассказать даже.... А зеркало, почему оно в этой истории так важно? В принципе, подробнее нечего пока рассказать. Старик умер год назад, явления начались, когда его внучка приехала в квартиру. Одно из самых ярких явлений - заклинившая дверь. Дверь тогда заклинило так, что невозможно её было вынести плечом изнутри, а внучка не худосочная тростиночка - двери выносить умеет. Зеркало очень старое, времён революции. Переходило понаследству от матери к дочери. Тем более зеркало - это всегда врата, портал между мирами)

Амель: Репортаж с места событий. Волосов овраг. Историческая справка Голосов овраг (Власов овраг, Голос-овраг) — овраг в Москве, на территории музея-заповедника Коломенское. Название оврага может быть антропонимического происхождения, ср. имя Влас, Власий (вариант — Волос), фамилии Голосов, Власов. Встречается, однако, название Голос-овраг, которое пока не объяснено. Овраг тянется от берега Москвы-реки до современного проспекта Андропова. На берегу оврага стоит церковь Усекновения главы Иоанна Предтечи. В самом овраге расположены древние камни, вероятно, имевшие сакральное значение, — Гусь-камень и Девин (Девичий) камень. Овраг поражает своим спокойствием. С виду обычное место для прогулок москвичей и туристов, но если посидеть на берегу пруда, прислушаться, то можно ощутить что-то неуловимо таинственное в атмосфере оврага. В самом овраге прохладно и почти нет людей. Видимо основная причина безлюдности - будний день. Все деревья вокруг пруда имеют причудливо изогнутые стволы. Также примечательно то, что все деревья имеют минимум по два ствола растущих из одного основания. Я заметила по пять и даже по семь стволов! По всей длине оврага течёт приятный ручей. Весёлое журчание воды создаёт ощущение, что он действительно живой. Не та ли это самая колдовская вода? Далее я решила дойти до истока. Впереди виднелся мост. А живут ли под ним те самые тролли? Вперёд за ветром! Почти у самого источника я наткнулась на огромный раскидистый дуб. Возможно это один из тех самых петровских дубов. Ему должно быть более 300 лет. Ручей перешёл в источник. Место красивое. Вода успокаивает, деревья и кустарник вокруг настраивают на философский лад. Многое понимаешь, приходит вдохновение. И древний бог лесов нашёптывает тебе на ухо свои тайны.

Амель: Северная традиция Часть первая Общие сведения Система мира. Игдрасиль Древо мировое - гигантский ясень, являющийся структурной основой мира, древо жизни и судьбы. Иггдрасиль определяет "вертикальную проекцию" пространственной модели мира скандинавской мифологии, соединяя различные миры. Миры Игдрасиль Асгард (др.-исл. Asgardr, «крепость асов») Мир богов-асов именуется Асгард, т. е. «крепость асов». Этот город стоит на Идавелль-поле и объединяет многие владения богов. У Одина, например, несколько чертогов, один из которых Вальхалла («Чертог Павших») во владениях Гладсхейм («Обитель Радости»), там же находится Хлидскъяльв – престол Всеотца, с которого он может обозревать все миры. Кроме него только Фригг может восседать на этом троне. Там же находятся 12 тронов для других богов. Но Вальхалла знаменита не этим. В этом чертоге пируют павшие воины, избранные Одином и валькириями на поле битвы. Только самые бесстрашные воины становятся эйнхериями – попадают в Вальхаллу, чтобы вперемежку с пирами вести, как и в своей земной жизни, ежедневные битвы. Эйнхерии – воинство Одина, которое Отец Павших поведёт в сумеречный час Рагнарёка в последнюю битву.Другие палаты Одина зовутся Валаскъяльв или Гимле («Защита от Огня»), они крыты чистым золотом и сияют, как солнце. Вингольв («Обитель Блаженства») – святилище богинь в Асгарде (или, по другим источникам, также отданные эйнхериям палаты). Тунд – «Вздувшаяся» река – окружает Вальхаллу, а главные врата в Чертог Павших зовутся Вальгринд («Врата Павших»). Фригг принадлежат палаты Фенсалир («Болотные палаты»), или по-другому Сёкквабекк («Погружённая скамья»). Фригг иначе зовётся Сага. Она ведает судьбы всех, но о том не рассказывает. Ей прислуживает Фулла, которая носит её ларец и хранит её обувь, она знает сокровенные помыслы Фригг. Сама Фулла ходит с распущенными волосами, схваченными золотой повязкой. Тору принадлежат «Владения Силы» – Трудхейм (Трудвангар), там стоит его чертог Бильскирнир. Идалир зовутся владения Улля, сына Сив и пасынка Тора. В Трюмхейме («Жилище Шума») живёт Скади – богиня-лыжница, а её муж Ньёрд предпочитает оставаться в Ноатуне («Корабельном Дворе») близ моря. Брейдаблик («Широкоблещущий») принадлежит Бальдру – самому мудрому и благостному из асов, он столь светел лицом, что его ресницы можно сравнить с белоснежными лепестками. Фолькванг («Поле Боя») – владения пресветлой Фрейи, там стоят её палаты Сессрумнир («Многоместные»). Она ездит на колеснице, в которую впряжена пара кошек. Ещё у неё есть соколиное оперение, набросив которое она может летать в поднебесье. Ещё в Асгарде есть палаты Глитнир («Блестящие») – это палаты Форсети, сына Бальдра и Нанны. Форсети решает тяжбы, и те, кто доверил ему решение своего дела, всегда остаются довольны его судом. Альвхейм (Alfhaimr – Мир Альвов) Страна светлых альвов, так же называемая Льёсальвхейм. На схеме миров её обычно помещают между Асгардом и Мидгардом. Возможно, что Альвхейм находится на «третьем небе», там, где стоит чертог Гимле: «Говорят, будто к югу над нашим небом есть еще другое небо, и зовется то небо Андланг, и есть над ним и третье небо — Видблаин, и, верно, на том небе и стоит этот чертог. Но ныне обитают в нем, как мы думаем, одни лишь светлые альвы» (Младшая Эдда). Там же, возможно, находится и жилище Фрейра: «Некогда Альвхейм был Фрейром получен от богов на зубок» (Старшая Эдда, Речи Гримнира). Солнце часто называют Альврёдуль – «светило альвов». Мидгард (Midgardr – Срединный Мир, Срединная Крепость) Мир людей, который был ограждён от враждебных воздействий оградой из век или ресниц Имира (первосущества). Само название говорит о том, что этот мир находится посредине, а все прочие миры так или иначе расположены вокруг него. С созданием Мидгарда связано и поднятие богами земли из Мирового океана. Вне его пределов находится Утгард. Ванахейм (Vanahaimr – Мир ванов) Известно, что ванами были Ньёрд и его дети – Фрей и Фрейя. Этимологически название связано с «желанием», восходит к тому же корню, что и «Венера». Ваны считаются покровителями плодородия, они связаны с культами земли и природы, так же им приписываются умение колдовать (сейд, которому Фрейя обучила Одина) и пророческий дар. Первая война, положившая конец «золотому веку» возникла между асами и ванами. Ваны послали асам колдунью Гулльвейг (ещё её зовут Хейд). Асы трижды сжигали её, но она возрождалась каждый раз. После этого Один бросил копьё в войско ванов. В конце концов, асы и ваны заключили мир и обменялись заложниками. Нифльхейм (Niflhaimr – Туманный Мир) Холод и мрак господствуют на землях, укрытых рваными одеялами туманов. Не известно, живёт ли кто-то здесь? Здесь берёт своё начало Хвергельмир – «Кипящий Котёл». Часто путают два названия: Нифльхейм и Нифльхель. «Нифль» значит «туманный», и о Хель тоже часто говорят «туманный Хель». Муспелльхейм (Muspelli – Огненный мир) Огненное царство, вход в которое, по преданию, охраняет великан Сурт («Чёрный»). В конце времён сыны Муспелля проскачут через Мюрквид к Биврёсту, и от их скачки разрушится радужный мост асов. Ётунхейм (Jotunnhaimr – Земли ётунов) Если взять фольклорный материал, то видно, что все они в конце концов превратились в троллей – глупых огромных людоедов, а ведь первоначально мудрость турсов была огромна! Ведь не зря только Одину под силу оказалось превзойти Вафтруднира в премудрости, а Утгарда-Локи легко обманул Тора. Утгард (Utrgardr) В Утгарде обитают турсы. Само слово Утгард значит «то, что находится за оградой». Иными словами, есть мир устроенный богами, а есть то, что так и не поддалось реформе – это и есть Утгард, лежащий за пределами тщательно ограждённой территории. Утгард и Ётунхейм часто тождественны. Свартальвхейм (Svartalfhaimr – Мир тёмных альвов) Это место обитания чёрных альвов, карликов или двергов (цвергов). Они – искуснейшие мастера кузнечного и ювелирного дела, а князь над ними – искуснейший кузнец Вёлунд. Дверги боятся солнечного света, ибо он обращает их в камень. Именно они выковали Скидбладнир, Гунгнир (копьё Одина), они же создали Брисингамен – ожерелье Фрейи. И только карликам под силу оказалось создать путы, которые не смог порвать Фенрир-волк. Эти путы зовутся Глейпнир. Шесть сутей соединены были в них: шум кошачьих шагов, женская борода, корни гор, медвежьи жилы, рыбье дыханье и птичья слюна. Хель (Helhaimr – Мир мёртвых) Царство мёртвых, которым правит его хозяйка Хель. Великанша Хель – дочь Локи и Ангрбоды, одна её половина синяя, а другая цвета мяса, и вид у неё свирепый. Её палаты зовутся Мокрая Морось, стены их свиты из ядовитых змей и выходят они дверями на север. В царство Хель попадают те, кто умер от болезни или от старости, или те, кто совершал преступления или нарушал клятвы. В Хель ведёт мост, выстланный светящимся золотом, а охраняет его дева Модгуд. Мосты между мирами Мост открывает путь из старого пространства и времени в новое, из одного цикла в другой. Когда он направлен по вертикали, тогда он соединяет землю и небо, людей и богов, низ и верх. Вертикальный мост может вести и в нижний мир. Его охраняет страж, который пропускает по мосту умерших (или живых, отважившихся на подобное путешествие), иногда взимая плату или испытывая каким-либо образом. Биврёст (Бильрёст) (др.-исл. Bifrost, Bilrost – «колеблющийся путь») Один из двух общеизвестных мостов скандинавской мифологии. Это мост-радуга, ведущий с земли на небо, который построили боги: «Он трех цветов и очень прочен и сделан — нельзя искуснее и хитрее» (Младшая Эдда). По этому мосту каждый день съезжаются асы на суд под ясенем Иггдрасиль, поэтому второе его название – Мост Асов. Биврёст охвачен огнём, чтобы великаны не могли пройти по нему на небо. Там, где он дугою упирается в небо, стоит Химинбьёрг – жилище Хеймдалля, Стража Богов, который охраняет мост от горных великанов. Во время Рагнарёка сыны Муспелля поскачут по мосту, и он от этого разрушится. Есть так же предположение, что северяне считали Млечный Путь той дорогой, по которой духи попадают в Вальхаллу. И весьма возможно, что именно это они называли Мостом Асов, а не радугу, как объясняет Снорри в «Младшей Эдде» (по другой версии Млечный Путь олицетворял Эливагар). Мост в Хель Существует и второй мост – мост через реку Гьёлль, который находится на пути в Хель. Он выстлан светящимся золотом и его охраняет дева Модгуд. Она выспрашивает проезжающих, кто они и какого рода, и если они совершили какое-либо преступление она не пропускает их по мосту, и они вынуждены пересекать потоки вброд. Так об этом говорится в Старшей Эдде: «Там она видела — шли чрез потоки поправшие клятвы, убийцы подлые и те, кто жен чужих соблазняет». Руны Руны - это совокупность знаков, предназначенных не только для передачи информации, но и для магических ритуалов. Интерес к рунам усилился еще с первых веков н.э., хотя истоки рунического искусства значительно древнее. Смысл самого слова "руна", его значение близко по смыслу со словом "шептание" на языках Северной Европы. Слово "run" в современном ирландском языке означает "секрет" или "решение", рунами ирландцы пользовались, для гадания и принятия решений. Но когда появилась необходимость в письменности, система рун легла в основу алфавита. Ученые имеют археологические свидетельства о связи письма и рун. Мы можем увидеть, что даже в современном русском алфавите есть 10 букв, по форме соответствующих знакам рун, а в римском алфавите таких букв 13. Помимо этого некоторые буквы в древне-латинском, римском и руническом алфавитах очень похожи между собой, тем самым доказывая нам свое общее происхождение. Руническая символика хоть и зародилась в древние времена, но к искусству руны стали причислять только в первые века н.э. На протяжении веков сменилось несколько рунических алфавитов, но наибольшее распространение получил германский вариант, "Старший Футарк", названный по первым шести буквам F,U,Th,A,R и K. Он состоит из 24 знаков и делится на три группы по восемь букв: руны Фрейи, Хагалла и Тира.

Амель: Мир духов Духи, души, призраки, сущности.... Одно и тоже скажут многие. И окажутся неправы. Начну, с нескольких определений Дух — в религиозном мировоззрении изначальная движущая сила, присущая всему живому, а в некоторых культурах и неживому. В применении к человечеству полагается[кем?], что духом обладает как каждый индивид, так и любая человеческая общность или процесс, проходящий в ней. Дух (философия) — философское понятие, часто отождествляемое с невещественным началом. Определение соотношения духа и материи зачастую считается основным вопросом философии. Дух (мифология) — ангел, демон (падший дух, нечистый дух, нечеловечий дух). Дух — посмертное фантомное отображение Нам здесь подходят два последних определения. Дух ака приведение ака фантом Фантомный дух - этот то самый, что видят в заброшенных домах, на кладбищах и во время спиритических сеансов. Итинными духами они не являются, они являются копией(Фантом — образ чего-либо из прошлого) умершего. Они помнят всё, что было, сохраняют эмоции, но будущее и настоящее для них закрыто. Они привязаны к одному месту. Особого вреда не наносят, только могут напугать, но это не их цель. Дух ака полтергейст Полтернейст - буйный дух, опасный. Относится к разряду неупокоенных, т.е. застрявших между нашим миром и миром мёртвых. Чем больше этот дух в таком состоянии, тем меньше в нём человеческого, тем больше он становится одержим агрессией. Полтергейстов ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно упокаивать. Дух ака сущноть Дух-сущность - самостоятельная разумная субстанция, обитающая в своём мире(он близко к нашему и часто переплетается с ним). Он может благоволить людям, может нейтрально отностся, может относится враждебно. Наиболее ярко мир духов отображён у шаманов: у них есть Высшие духи(другие называют их богами), есть всеобщих Дух(Абсолют, Всеотец у других), есть духи-хранители и духи-помощники(часто выглядят как представители живой и неживой природы) и есть злые духи(например, дух какой-либо болезни). Тех, кого называют духами, но духами они не являются Ангелы Те, кого называют ангелами, являются сущностями из мира мыслей и разума. Они несут в себе идеи, вдохновение, мысли и открытия. У других народов это: альвы(скандинавия), фэйри(британия), эльфы(исландия) идеи(греки), сильфы(средневековая Европа). Эти сущности не являются служителями бога, но несут в себе доброе начало. Они мудры и легки одновременно. Демоны Сущности с хаотической природой. Старые существа, очень старые. Их также, как и ангелов, разные народы называли по-разному: ётуны(сканд), фоморы(исланд), фэйри тёмного двора(британия), титаны(греки). Эти сущности воплощают в себе разные начала, но все они в той или иной мере разрушительны. С демонами часто связывают одержимость. И это верно. Бесы - мелкие демоны, которые рвуться в наш мир и стремятся завладеть телом человека. Видимо, это заложено в их природе... Те, кто общается с духами Шаманы Шаман - служитель культа: способен приводить себя в состояние экстаза. . Слово "шаман" переводится с тугусского как возбужденный трансовый человек. У тюркоязычных народов Сибири эта профессия называлась кам, отсюда слово "камлать". У ненцев - тадибей, у бурятов - бо, у якутов - ойуун, юкагиров - альма и т.д. Ритуальные действия профессиональных трансовых специалистов - камлание или шаманство состоит в том, что шаман одевает специапьныей костюм, делает специальный для данного ритуала грим и взяв необходимые принадлежности условным сигналом собирает своих соплеменников. Разведя специальный костер, шаман, как правило, располагает всех вокруг огня. Произнеся положенную для данного ритуала речь, он после, принесения жертвы начинает плясать, петь и ударять в бубен. При этом его пляска носит особый трансогенный ритмичный характер. Язык танца - ритм осуществляется специальным потряхиванием различных предметов на одежде. Ритм потряхиваний выдерживается за счет прыжков и своеобразных приседаний и усиливается исступленными выкриками и ударами в бубен. Постепенно ритм голоса, потряхиваний и бубна возрастает. Шаман начинает окуривать из костра соплеменников наркотическим дымом, который образуется в костре от специальных трав и сухих грибов, брошенных в огонь заранее. Постепенно все втягиваются в шаманский ритм и вначале шаман, а потом и все, без исключения, присутствующие входят в галлюциногенный экстатический транс. Далее в зависимости от назначения ритуала, начинается безумный трансовый обряд -лечебный, воинский, промысловый, тотемический, религиозно-мифологический и т. д. Центральным моментом любого вида камлания является момент вступления шамана в контакт с духами. Мистическая способность шамана вступать в контакт с духами земли и неба вызывает у соплеменников суеверный страх и веру в могущество шамана. Иногда духи как бы вселяются в шамана и тогда он говорит их языком, но чаще шаман просто ведет с ними переговоры, уговаривает их или воюет с ними и изгоняет их из данного человека, помещения или места. Обряд может длиться от нескольких часов до нескольких суток непрерывно, поэтому шаман в конце обряда сконцентрировавшись на одной главной мысли впадает в глубочайший транс полуобморочного типа с полной потерей сознания и падением в конвульсиях на землю. Начинается его мистическое путешествие в мир иной - под землю или по небу. В этом путешествии шаман обязательно побеждает духов и различных мистических существ иного мира, достигает цели обряда и с победой возвращается опять на землю, то есть открывает глаза и обретает сознание. Считается, что сибирские шаманы обладают сверхъестественными способностями - могут предвидеть, прорицать и предсказывать, могут вселяться в других людей или животных (чаще орла), могут совершать чудесные исцеления, оживлять умерших и др. Главным секретом шамана считается его таинственное мистическое наследство - некая безумная непреодолимая сила -желание, которая вселяется в него в молодости по наследству от предков, иногда эта сила имеет форму духа-покровителя, но чаще она формы не имеет. Медиум Медиум — чувствительное физическое лицо, которое, как считают последователи спиритуализма, служит связующим звеном между двумя мирами: материальным и духовным. Практика медиумизма используется также в спиритизме, кандомбле, умбанда и других эзотерических традициях. Различают два основных вида медиумизма: ментальный (трансовый) и физический Ментальный медиумизм Ментальный медиумизм подразумевает возможность общениями духов и медиума посредством телепатии. При этом медиум «слышит», «видит» или «чувствует» информацию, которая передается ему духом-посредником и в свою очередь передает её присутствующим (которых именуют «заседающими» — «sitters»). К числу их способностей, требующихся для осуществления ментального медиумизма относятся ясновидение (сlairvoyance; как правило, подразумевает наличие «внутреннего зрения»), «яснослышание» (сlairaudience) и «ясночувствование» (сlairsentience). Последнее является наиболее распространённой формой медиумизма: принято считать, что с него начинается развитие «психических» способностей. . Наиболее распространёнными разновидностями ментального медиумизма являются «прямой голос» (или «речевой медиумизм») и автоматическое письмо. Физический медиумизм Физический медиумизм в спиритуализме подразумевает энергетический контакт «духа» с миром живущих посредством медиума, в результате чего последний демонстрирует различные паранормальные явления: материализацию, аппорты, психокинез, левитацию и т. д. К числу граничных медиумических явлений, сочетающих в себе признаки как ментального, так и физического медиумизма, относится, в частности, феномен «спиритической фотографии». Опасности медиумизма Парапсихология рекомендует с крайней осторожностью проводить эксперименты с медиумизмом, считая, что, поскольку в этих случаях задействованны глубинные слои подсознания медиума, любая неожиданность в ходе сеанса может вызвать непредсказуемую реакцию и самые неожиданные последствия. В частности, — при том, что некоторые «материализации» ведут себя на сеансах подчас вызывающе-игриво, — физический контакт с ними может оказаться опасным.

Амель: Истории из жизни Ночной гость Моя история произошла пять лет назад. Кому-то она покажется странной, кому-то несусветной, а кто-то вовсе откажется верить в её правдивость. Однако я скажу сразу, что она реальна, но, успокою своих читателей, не с каждым может произойти. Что ж, я начинаю свой рассказ. Тот летний день не предвещал ничего таинственного, мистического и страшного. К нам приехал друг отца. Естественно, было организовано застолье, включающее обилие спиртного. Мне, естественно, ни капли не налили, так как в то время мне было всего пятнадцать. Ночью все спали крепким сном, кроме меня. Я долго ворочилась, слушая "дивную" симфонию храпа из соседней комнаты. Я взглянула на часы. Циферблат показфвал половину второго ночи. Вздохнув, я посмотрела на закрытую дверь и увидела, как за ней вспыхнул голубоватый свет. Он не был похож на обычный , электрический, а скорее напиминал некое свечение из игр и фантастических фильмов, когда открывался проход между измерениями. Свечение держалось несколько секунд и вскоре погасло. Я перевернулась лицом к стене. Мурашки пробежали по телу, в потом я почувствовала холод. Никогда прежде я такого не ощущала: ни при зимних морозах, ни при резком ветре. Холод сковал мышцы - я не могла пошевелиться. Затем сердцем завладел панический страх. Он пришёл ниоткуда, подобно шлёку паутины он опутывал меня. Послышался странный шёлкающий звук, будто какая-то птица быстро-быстро открывала и закрывала клюв. Затем в комнату вошёл источник холода и страха. Нечто не шло, а парило над землёй. Я не помню видела ли я его или больше ощущала. Это была высокая фигура, одетая в чрные одежды, лицо скрывал капюшон. Фигура плавала вдоль моей пастели. Я ощущала её взгляд на себе. Потом нечто вытянуло руку. В моём сознании появилась мысль, что если я сейчас что-то не сделаю, то можно прощаться с этой жизнью. Я сосредоточилась, отбросила страх и вспомнила то, чему на тот момент училась. Снова послышалось щёлканье. Чем больше я напрягала свою волю, тем быстрее щёлканье становилось. Мощный всплеск - холод отступил, паралич спал. Я села и огляделась. Вокруг было тихо и темно. Никаких признаков ночного гостя. Вот такая история. Хотяте верьте, хотите - нет, но я дам вам совет: не бойтесь вступать в поединок воли с созданиями тёмной стороны. Ведь, это может спасти вам жизнь.

Амель: Мой ворон принёс мне новое письмо. Пишет нам многоуважаемая Грейс Фаррелл: Во-первых, спасибо за духов - было очень интересно. И второе сам вопрос: я много раз слышала, что люди, которые ведают, могут что-то чувствовать видя человека. Часто в "Битве экстрасенсов" говорилось о том, что они видели человека и знали\чувствовали\догадывались, что в будущем он\она будет супругой\супругом. Не могла бы ты прояснить этот вопрос. Вот интересно что именно они чувствовали, потому что меня мучают сомнения - как вообще это можно узнать видя человека? Итак, отвечаю. Видение каждого индивидуально, однако присутствует особый механизм, который не меняется. У каждого человека есть своя "карта судьбы". Карта судьбы - это сплетения вороха линий вероятностей. Одни могут быть коротки и невзрачны, другие яркие и чёткие. Так вот, большинство экстрасенсов способны, правильно и чётко сформулировав вопрос-намерение, могут видеть самые чёткие линии. Как только они видят эту линию от одного человека к другому, то эта вероятность становится сильнее, и люди рано или поздно обязательно встретятся. Похожий механизм осуществляет расклад на картах Таро. Каждый расклад усиляет показанную вероятность и ослябляет другие, поэтому нужно осторожно относиться к колодам карт. Не гадать на них, а лишь советоваться с оракулом. Руны действуют по-иному, потому что ответы на вопросы - одна их самых незначительных их функций. Но вернёмся к прямому прорицанию. Не стоит забывать, что все люди вписаны в Конву миров. Эта конва была представлена в мифологии многих народов - у славян Макошь ткала полотно судьбы, у скандинавов Фригг сплетала вместе те нити, что сплели Норны и так далее. Именно чать этой конвы видят экстрасенсы. Почему часть? Потому что многие экстрасенсы не знаю законов мироздания. Имея силу, они остаются в человеческих рамках восприятия. Поэтому экстрасенс всегда помогает, "оказывает услуги", отвечает на все вопросы, когда к нему обращаются. Маг же может и отказать, а помочь тогда, когда сам решит, что человеку нужна его, мага, помощь. Также нужно помнить, что далеко не все способны к прорицанию, поэтому не стоит верить всем экстрасенсам, а особенно тем, кто показался на экране. Показавшись на экране, экстрасенс нарушил одно из главных правил - хранение тайны. Любое обнародование, кроме "сарафанного радио"(бабушки у подъездов, подруга сестры моей соседки и т.п.) есть нарушение этого закона. Напоследок хочу сказать, что лучше не знать всех аспектов своего будущего. Жизнь тогда потеряет краски.



полная версия страницы