Форум » Матчасть! » Орда (в разработке..) » Ответить

Орда (в разработке..)

Донн Льюис: За свою более чем 5000 летнюю историю цивилизация орков создала своё собственное общество. Гордые, честные и воинственные орки поклонялись духам и исповедовали шаманизм, живя в гармонии с природой и другими расами, населяющими их родной мир. Множество кланов орков, под руководством могучих вождей и мудрых шаманов были разбросаны по всем королевствам, занимаясь охотой и рыболовством. Воинственный нрав орков порою приводил к стычкам между кланами, но конфликты эти быстро находили своё разрешение. Тем не менее, около 500 лет назад, когда орки преследовали своих бывших соседей эльфов, к могущественному шаману орочьего народа пришло видение от одного из его предков, который поведал ему, что вскоре многие народы объединятся под единым знаменем для того, чтобы уничтожить врагов. Поверив предку, старый шаман всеми силами попытался объединить разрозненные кланы в единую Орду для противостояния мнимой угрозе эльфов. Со временем, под влиянием непрекращающегося кровопролития, орки стали превращаться в кровожадных дикарей. Так, признав эльфов врагами, Мэйм (так звали великого шамана) впервые объединил кланы в единую Орду. Написано Бальбаром Черноруком. "Орда" - отрывок. Том 1, глава 1. Королевская библиотека Третьего королевства.

Ответов - 10

Донн Льюис: И сказал Мэйм: "Да будет всяк друг наш, чей враг досаждает и оркам". И объединил Мэйм разрозненные свободные народы под единый флаг кровавый. И сеяли хаос... Альфонсин Альба. Библиотека Первого Королевства. По окончании битвы с эльфами, к Орде Мэйма уже присоединились тролли, которые так же враждовали с длинноухими колдунами. Орочий шаман основал селение рядом с новыми союзниками. Тролли радостно приветствовали воинственных зеленокожих, пообещав свою поддержку всякому представителю этого народа. Вскоре известие о новом воинственном легионе облетело весь мир. В Третье королевство стали стекаться представители самых разных народов: здесь, в поисках наживы, оказались и юркие гоблины, кентавры так же не смогли остаться в стороне, последние представители животноподобных существ так же искали помощи и дом. Мэйм держал совет с представителями каждого народа. "Три дня длилось собрание. И скрепили они свой страшный договор кровью..." Альфонсин Альба. Библиотека Первого Королевства.

Донн Льюис: ОРКИ: большинство - Культура, характер, община: Общество орков всегда характеризовалось грубой жизнью. Они все поголовно являются убеждёнными прагматиками и всегда готовы убить того, кто угрожает будущему их клана. Все орки, несмотря на пол или позицию в обществе, должны работать в полную силу, а слабость считается серьёзной угрозой. Слабость одного заражает силу всех и наказуема самым великим унижением для орка — изгнанием. Более точно можно сказать, что орки не столько благородны, сколько утилитарны, но разные кланы имеют различные мнения. Но, несмотря на принадлежность к клану, орки ценят честь прежде всего — в первую очередь честь для себя, а затем честь для клана. Гостеприимство — самая высокая честь, которую орк может оказать кому-либо. Вот почему орки и тролли так быстро и крепко подружились —тролли дали оркам (абсолютным незнакомцам) убежище и помощь в новой земле, не требуя ничего взамен. В обществе орков нет половой дискриминации. Женщины могут избирать те же самые профессии, что и мужчины, занимать ответственные посты и при необходимости даже обязаны идти в бой, как и мужчины. Сила (умственная и физическая), храбрость, инициатива и независимость — ценные характеристики для всех орков. Традиционно дети являются детьми родителей, но их растят как детей клана. Орки почитают природные элементы и высоко ценят шаманов. Оскорбление элементов считается одним из самых тягчайших преступлений. Волки — основной символ орков; они являются охранниками, разведчиками, домашними любимцами, партнёрами и скакунами. Шаманы орков могут разговаривать с ними, а также взывать к спектральным волкам. - Внешность: Средний рост орка — 2 метра; тела орков обычно мускулистые. Цвет волос, обычно, очень тёмный, зачастую чёрный, но седеет с возрастом. Цвет глаз орков такой же, как и у людей. Чисто голубые глаза очень редки и считаются признаком великой судьбы. Мужчины-орки иногда выращивают неухоженные бороды, но некоторые их всё же заплетают. Усов орки не отращивают. Лица орков считаются некоторыми расами чудовищными, напоминающими лица троллей. Нижние челюсти орков — большие и тяжёлые с выступающими зубами-бивнями. В расе орков присутствует гораздо более выраженный половой диморфизм, чем у людей. Например, мужчины имеют более выразительные физические характеристики, особенно широкие плечи и большие бивни. В обществе орков шрамы являются знаком гордости для орка; количество шрамов, полученных в бою, обозначает его боевой опыт.

Донн Льюис: ТРОЛЛИ: Больше не входят в состав Орды - Культура, характер, община: Тролли — очень изолированные существа. Но когда речь идёт о духе племени, их нельзя превзойти. Центром духа их племени является племенной священник или наилучший охотник. Не считая племён, таких как Лакоу и Лоа, большинство троллей нападают на представителей любой другой расы и даже на троллей других племён. Тролли имеют сильную жажду крови. Нецивилизованные тролли живут по всей территории Третьего королевства, но многие по сей день рассредоточены по миру. Большинство троллей практикуют каннибализм. Не все тролли практикуют магию вуду, но распространена она также, как и каннибализм. Мало известно о появлении вуду среди троллей, так как большинство племён, которые имеют эти знания, не желают ими делиться с посторонними. Небольшое количество троллей поразительно больше и мускулистее, чем остальные тролли. Между ними и остальными троллями нет никаких расовых отличий. Различные причины могут стоять за этими странными размерами и мускулатурой. Например, эти тролли могли быть алхимически или магически изменены, став так называемыми берсеркерами. Также, они могли быть просто рождены такими. Большие тролли не считаются чудовищами среди их «нормальных» собратьев. - Внешность: Тролли — высокие, долговязые и мускулистые. Внешне схожи с эльфами (из-за длинных ушей) и с орками (из-за внушительных клыков). Длинные руки, сильные ноги и быстрые рефлексы, присущие расе троллей, делают их идеальными охотниками. Руки троллей имеют только по три пальца, а ноги — по два.Тролли не носят обуви, по всей видимости, просто чувствуют себя более комфортно будучи разутыми. Цвет кожи троллей варьируется от светло-зелёного до синего и фиолетового. Кожа лесных троллей обычно зелёная, кожа троллей из джунглей — синяя или голубая. Несмотря на то, что сильные физические повреждения смертельны для них, тролли способны восстанавливать потерянные конечности и заживлять свои раны в очень короткие сроки, что делает их серьёзными противниками.


Донн Льюис: ФУРБОЛГИ (БЕОРНЫ): малочисленный народ - Культура, характер, община: Раса шаманов полулюдей-полумедведей, фурболги, они же беорны мирно жили тысячелетиями. Они делают свои дома в изолированных полянах и глухих чащах; многие живут в лесах, также они были друзьями эльфов. Эти существа от природы очень добродушны, но в последнее время между их племенами то и дело начали вспыхивать ссоры. Встревоженные эльфы попытались вмешаться, но беорны лишь озлобились еще больше и ушли в самые глухие чащобы. Фурболги - физически очень мощны, но им несколько недостает умственных способностей, они примитивны. В центр каждого племени фурболгов - их шаман. Шаманы действуют как лидеры и в духовных, и в военных делах, они также часто самые мощные войны в племени. Фурболги уважают шаманов и имеют очень близкие отношения с духом природы. В отличие от многих других интеллектуальных рас, фурболги чувствуют, что они - часть природы - и нету никакой силы извне, чтобы приручить их, эксплуатировать или заставить что-то сделать. Они более заинтересованы в общении с Мать-Землей и защитой их поселений, немногие фурболги преследуют другие цели. Фурболги имеют мирное общество и избегают войн. Но фурболг, который захочет бороться - ужасающее зрелище, более разумные существа удостоверяются, что все фурболги в области счастливы и довольны, прежде чем пересечь этот регион. Фурболги изредка выходят их своих изолированных деревень, хотя несколько из них действительно ищут друзей среди других рас и приключений по всему миру. Они желают увидеть мир вне их крошечного леса. - Внешность: Фурболги напоминают медведей с гуманоидными характеристиками - двуногой походкой, ловкими руками и способность говорить. Они одеваются в свободные набедренные повязки или тоги. Борются они простейшим оружием или своими когтями, многие применяют святую магию и магию шаманов. Цвет меха меняется от белого до насыщенного коричневого и черного цветов со случайными полосками. Часто на своем мехе они наносят марки и глифы – особый вид рун. Фурболги большие и сильные, в среднем 2,4 метра в высоту и метр в ширину, весят они от 135 до 180 килограмм. Некоторые особи достигают аж 3 метров в высоту и весят 230 килограмм. Их сутулая манера ходьбы заставляет их казаться меньшими, чем на самом деле, часто их головы расположены на том же уровне, что и голова человека. Они неповоротливы и бесхитростны.

Донн Льюис: ГНОЛЛЫ: малочисленный народ - Культура, характер, община: Гноллы являются очень буйными тварями. Известны случаи, когда они вступали между собой в схватки с летальным исходом из-за бессмысленных споров вроде «у кого длиннее тень». Многие недоумевают, как эти драчливые создания переносят друг друга и всё-таки как-то оставляют потомство. Они собираются в крупные группы только когда возникает угроза сражения или подходящий случай для грабежа. Некоторые считают, что если бы гноллы могли отодвинуть различия между собой на второй план для объединения в одну единую стаю, то возникла бы приличная армия. В то время как гноллы используют разные виды оружия, некоторые из них могут использовать шаманистическую магию или тёмную магию чернокнижников. Будучи плотоядными гноллы рассматривают всех существ как пищу, включая членов своей собственной расы. Именно голод, а не золото или магия, дает им мотивацию. Они не ладят почти ни с одной из разумных рас, предпочитая лакомиться ими, нежели работать сообща. Любые заключенные союзы с гноллами будут длиться до тех пор, пока гноллы будут хорошо питаться или пока они будут напуганы силой своих союзников. Гноллы ленивы и примитивны, они способны только к производству примитивных вещей , но не умеют работать с металлом. Они не содержат шахты или фермы, полагаясь вместо этого на кочевое существование и охоту. Общество гноллов полностью подчиняется культу силы. Самые сильные и смертоносные гноллы становятся лидерами племени, в то время как более слабые гноллы быстро становятся пищей для остальных. Этот образ жизни означает, что каждое племя гноллов всегда находится в состоянии напряженности - малейший признак слабости их лидера может заставить племя захлебнуться в безумии насилия. Это также препятствует гноллам объединиться в нечто большее, чем племя. Таким образом, можно сказать, что Орда для них - спасение. В обществе гноллов не очень много ролей. Громилы - самые большие и самые противные гноллы, их сила обеспечивает им привилегированное место в их обществе. Полукровки известны своей сообразительностью, они используют сложное оружие, типа луков, и яды. Браконьеры - разведчики и охотники племени, они используют оружие, которое им удалось отобрать у своей разумной добычи. Мистики обладают магической связью с природой и используют свои силой, чтобы командовать остальными гноллами. Гноллы предпочитают использовать тупое оружие (молоты, булавы), частично оттого, что такое оружие легче создать, но также им и легче ломать им кости - ведь гноллы считают кости деликатесом. Гноллы одеваются в изношенные шкуры, хотя некоторые гноллы носят броню, позаимствованную у своих жертв. Гноллы обладают слабым понятием о тактике. Если они превосходят численностью противника, то они нападут; если они превзойдены численностью - убегут. Обычное дело - рой гноллов скопом нападает на отдельных противников. Гноллы любят нападать из засады, они достаточно хитры и используют темноту или преимущество ландшафта. Они не храбры и потому быстро сбегают, если сражение идет в не их пользу. - Внешность: Гноллы - звероподобный народец, гибрид человека с гиеной. Они высоки, их рост составляет примерно 2 метра, однако в полный рост никто их не видел, ибо их никогда невозможно увидеть выпрямившимися. У них очень длинная шея, с которой свисает голова гиены с пожелтевшими клыками и горящими безумием глазами. У гноллов крупные неуклюжие пальцы, которые способны держать инструменты и оружие, а нижние лапы вместо ног позволяют им быстро бегать. Пушистый мех гноллов одного племени имеет одинаковый окрас, встречаются гноллы с рыжевато-коричнево, черной, зеленовато-серой или с желтой гривой. Цвет их глаз различается от светло-голубого до налитого кровью красного, сами глаза обычно маленькие. Во влажных условиях гноллы испускают характерный мускусный аромат.

Донн Льюис: ГОБЛИНЫ: - Культура, характер, община: Гоблины – одна из самых гротескных рас Орды. На первый взгляд кажется, что все гоблины - безумные негодяи от природы. Однако если говорить прямо, среднестатистический гоблин отнюдь не безумец и совсем не негодяй; просто это жадное и испорченное маленькое зеленое существо (также они трусливы, двуличны и крайне вредны). Общество гоблина крайне разношерстно, но занимаются они в основном коммерцией и торговлей. Окончательные интриганы и аферисты, гоблины всегда ищут большую прибыль для себя. Гоблины всегда стремятся к равновесию сил. Военные конфликты дают немалый доход гоблинам из-за военных контрактов с обеими противоборствующими сторонами, и если эти две стороны одинаково технически оснащены, то конфликты могут продолжаться в течение нескольких поколений. А это в свою очередь обернется жирными кошельками для гоблинов в течение тех же многих нескольких поколений. Гоблины очень проницательны в бизнесе, клиенты, которые полагают, что они заключили выгодный контракт с этими коротышками, почти всегда глубоко ошибаются. “Обмануть гоблина” - это фразеологизм, обозначающий "сделать то, что практически невозможно”, ведь гоблины законченные обманщики и мошенники. Навыки гоблинов, конечно, не ограничиваются одной лишь торговлей. Будучи ничуть не глупее гномов, они придумали много изобретений – в основном для продажи или связанные с торговлей, такова уж их товарная натура. Они особенно любят возиться с всевозможными механизмами, зельями и взрывчатыми веществами. Их любовь к механике частенько приводит к негласной конфронтации с гномами, которые занимаются аналогичной деятельностью. Однако гоблинов интересует смертельные взрывающиеся механизмы, в то время как гномы предпочитают создать вещи, которые могли бы принести пользу человечеству. Стремление гоблинов к механике и коммерции не всегда (или даже часто) оказывается в рамках цивилизованного общества. Будучи не злыми по природе, они поддерживают теневой рынок - рабство, вырубку леса, шпионаж, контрабанда и бурение нефтяных скважин - лишь бы достигнуть своих целей не задумываюсь о последствиях. Например, они часто покупают краденное, а потом перепродают его законным владельцам втридорога. Они законченные оппортунисты. - Внешность: Гоблины – маленькие (примерно одного роста с гномов - 90 сантиметров, и весят они где-то между 15 и 25 килограммами), худощавые, зеленые (или желтовато-зеленые) существа с маленькими глазами и недюжим интеллектом (что, впрочем, не всегда означает наличия здравого разума). У них длинные острые носы, подбородки и уши. Руки у них удлиненные, опускаются ниже колен.

Донн Льюис: КЕНТАВРЫ: малочисленный народ - Культура, характер, община: Кентавры - живое воплощение дикой и кровожадной агрессии. Эти дикие полукони совсем не похожи на изящных и мудрых Хранителей Рощ и дриад, хотя у них один общий предок. Огромные табуны эти порочных созданий кочуют из края в край, разоряя мирные деревни и города местных народов. Они жестоки в бою и не принимают никакой сдачи, редко когда они отступают или избегают сражения. При надлежащих лидерах отряды кентавров, вооруженных большими топорами и луками - сила, которую практически уже нельзя остановить. Кентавры примитивны, но не глупы. Они могут планировать свои атаки и быть приветливыми и вежливыми, когда необходимо, но на это у них редко находится терпение. Вообще, они полагаются на неожиданные атаки и физическую силу, хотя их женщины, всегда находящиеся на вторых ролях в обществе, практикуют шаманизм. Каждое племя кентавров управляется своим Ханом, который сильнее и умнее остальных кентавров. Тролли утверждают, что кентавры существовали всегда, чтобы терзать землю своими копытами. Несмотря на враждебность, каждый клан кентавров имеет одни и те же традиции и культуру. Недавно один кентавр Пария, заклейменный своими сородичами как еретик, решил объединить все кланы с помощью древней реликвии кентавров Амулета Единения и союза с Ордой. Но могут ли кентавры объединиться и стать цивилизованной расой, остается неизвестным. - Внешность: Кентавры - крайне воинственная и дикая раса. Это существа с ногами и телом лошади и торсом, руками и головой человека. Взрослые кентавры доходят до 2,1 метров в высоту и весят больше тонны.

Донн Льюис: КОБОЛЬДЫ (ЛУТИНЫ): малочисленный народ - Культура, характер, община: Кобольды - трусливая раса шахтеров и изготовителей свеч, которые живут в шахтах и туннелях. У кобольдов довольно навязчивая идея добывать горные ископаемые и рыть туннели. Из всех ископаемых, что можно добывать в шахтах, кобольдам особенно нравится золото. Кобольды - трусливый, съеживающийся от любого шороха народ. Кобольды захватывают любую заброшенную шахту и подбирают любые оставшиеся там инструменты всякий раз, когда им выпадает подобный шанс сделать это безнаказанно. Казалось бы, раса, которая живет по большей части во тьме туннелей, должна развить зрение в темноте, но на самом деле дело обстоит совсем не так. Кобольды в шахтах полагаются на свет своих свечей, которые они носят прямо на голове. Кобольды ревностно охраняют эти свечи и нападут на любого, кто приблизится к ним, крича нечто типа: "Вы не заберете мою свечу!" Кланы кобольдов основаны на родословии. У них нет ничего похожего на брак. Молодые мигрируют между шахтами или в пределах большого "муравейника". Кобольды всех возрастов предпочитают спать в одном месте в больших группах. В то время как у них нет никакой четкой социальной структуры, кобольды объединяются в отдельные группы, чтобы работать, рыть и копаться в мусоре. Кобольды сначала попытаются избежать боя, если это возможно. Они используют западни, чтобы поймать маленьких животных для пищи и для защиты своих пещер. Кобольды используют простейшую магию земли, хотя большинство из числа кобольдов - воины, виртуозно владеющие шахтёрской киркой. Их стиль борьбы - собраться вместе большим количеством, окружить врага и избить его до смерти. Под лицом опасности они будут стремиться укусить самые уязвимые места. Оказавшись перед существенной угрозой, они оставляют свои шахты. - Внешность: Кобольды напоминают больших и худых человекоподобных крыс. Их рост колеблется от 1 до 1,2 метра в высоте и вес колеблется между 30 и 45 килограммами, они передвигаются быстрой и сутулой походкой, в их больших глазах всегда читается нервозность. Яркий свет им неприятен.

Донн Льюис: ОГРЫ: - Культура, характер, община: Хотя огры никогда и не были особо одарены интеллектом, орки вбили в головы этих бедных существ, что те должны развивать в себе исключительно силу. В результате случилось невозможное - огры стали еще тупее, а одновременно с этим - опаснее. Огры научились ценить не только выносливость и ударную мощь. Будучи очень сильными, они знают, что всегда найдется кто-то сильнее, чем они. Огры проверяют незнакомые группы, чтобы определить их силу и возможные намерения. Они пробуют избежать конфликта, часто проявляя при этом агрессию, разрушая все вокруг и крича на противников, пытаясь запугать. Огры обладают некоторыми навыками в тактике и могут использовать различные комбинации построения, чтобы окружить врагов, бросить в них копья на расстоянии, атаковать дубиной в ближнем бою, возможно даже атаковать или поддержать своих союзников, если в шайке есть огры-маги. Но в пылу боя они могут перестать слушать своего командира, и тогда стратегия превращается в обычную бойню. Самый сильный огр ведет племя, ни один не подвергнет сомнению его правление. Если вождь начнет показывать слабость или неспособность вести племя, то другой огр может бросить ему вызов и взять роль вождя после убийства старого руководителя. Огры чрезвычайно сильны и любят демонстрировать сей факт. Хватать деревья из земли с корнями, разрушать постройки, нападать на более меньших существ - банальное дело среди всех огров. В битву они бросаются выкрикивая громкий клич, чаще всего с гигантской дубиной. Немногие могут остановить огра в ярости, и противостоять им - еще более сложная задача. - Внешность: Огры – высокие и толстые гуманоиды с огромными руками и большим животом. Взрослые мужчины огров имеют рост в 2,3-2,5 метра и весят 250 килограмм. Огры, однако, продолжают расти и дальше, и могут часто быть выше 3 метров, даже до 4,5, и могут весить более полутонны. Женщины огров (если вы их найдете) ненамного меньше мужчин, часто разница в росте даже не замечается. Перемещаются они неуклюже, но из-за их размеров - довольно быстро. У них небольшие по сравнению с обычными пропорциями головы с маленькими и глупыми глазками, большими мощными челюстями и клыками, как у орков. У многих огров также имеется изгибающийся рог на лбу, подобно носорогу, хотя это не обычно для их расы. Расцветка кожи может колебаться от мягко-розового до уныло-серого цвета, иногда даже в более темные тона в зависимости от племени. На первый взгляд они могут казаться ленивыми и жирными, но они невероятно сильны. Волосы огров всегда черные, толстые и щетинистые, бороды, разумеется, носят мужчины - огры. Большинство огров наносят на свою кожу ритуальные татуировки, изображающие личные истории и победы. Они носят мало одежды, в основном набедренную повязку и лямку, а также огромные мешки, чтобы переносить в них личное имущество. В то время как огры превосходят другие расы в силе, они довольно-таки тупы, однако это не означает, что их не следует недооценивать, так как многие из них обладают удивительно звериной хитростью. Хотя большинство огров обучены исключительно ближнему бою, в их обществе есть искушенные в мистических науках. Редкое ответвление расы огров имеет две головы вместо одной. Вторая голова почти всегда одноглазая, и, к сожалению, столь же глупая, как и другая голова. Часто две головы ссорятся друг с другом, и даже воюют друг с другом. Огры-маги напоминают обычных двухголовых огров, но их кожа синеватого оттенка. Эти существа неплохо интеллектуально развиты, пустой взгляд обычных огров отсутствует в их трех глазах отсутствует полностью, а вокруг них можно почувствовать магическую ауру. Их татуировки часто имеют магическую природу, храня некоторые заклинания, которые могут быть выпущены по желанию. Они еще более редки, чем обычные двухголовые огры, существует только маленькая горстка огров-магов, большая часть которой уже не молода.

Донн Льюис: Управление, лидеры Орда - добровольное формирование нескольких народов для обеспечения политической, экономической, военной и культурной безопасности. Как такового, единого управленца в этом альянсе не существует, но важно отметить, что Мэйм, как основатель объединения, имеет решающий голос во всех спорах и вопросах. Управленческий аппарат состоит из совета, в который входят вожди, правители, короли и прочие представители власти в отдельных племенах. Далее по списку: - Мэйм Череподробитель - орочий клан; - Донн Льюис - тролльсое племя (больше не принадлежит к Орде); - Тарбор Древолап - племя фурборгов; - Апанасиос - кентаврийское содружество; - Ахтап Гиацинт - народ лутинов (кобольдов); - Торговая королева Элийя Глоппс - гоблинская монополия. Каждый из перечисленных является верховным правителем от всего народа. То есть, даже не смотря на то, что в каждом гоблинском городе свой король, на совете от их лица будет выступать выбранный представитель. Мэйм Череподробитель: Верховный шаман своего народа. Однажды к Мэйму, во время совершения традиционного орочьего похода к морю, явился дух его могущественного предка, который сказал ему о необходимости создания Орды. С того дня старый шаман был словно околдован этой идеей. Все свои силы он вкладывал в развитие отношений между племенами орков, а затем стал вести переговоры с другими дружелюбно настроенными расами. Эльфийская война объединила орков и троллей, далее к Орде стали присоединяться такие любители наживы, как гоблины. А позже в формировании нашли свое спасение различные малочисленные народы. Мэйм очень горд, что исполнил волю предков. Сейчас шаман готовиться уйти на покой. Все чаще его делами занимается дочь - ветеран и прославленный воин среди орков - Гаррота. Торговая королева Элийя Глоппс: Неспроста эта хрупкая на вид гоблинша была удостоена титула Торговой королевы. Миниатюрная мадам является сильнейшей чернокнижницей своего народа. Ее часто можно видеть в окружении охраны. Кажется, это эта мера предпринята ей только из тщеславия, ведь никто бы даже не осмелился посягнуть на жизнь той, которая способна управлять мертвыми. Элийя самолично расправилась с гоблинами, претендовавшими на пост главы всей гоблинской монополии. Говорят, что именно эта гоблинша привела маленький народец с неких затерянных островов. Сейчас гоблины ведут торговлю со всеми народами Орды, обладают сильнейшим флотом и самым инновационным вооружением. У задумок гоблинских инженеров нет преград и границ - иногда они совершают действительно невозможное. Издавна тролли сотрудничали с гоблинами, что продолжается и по сей день. Тем не менее, важно помнить, что гоблинам нельзя доверять, так как всем настоящим ценностям они предпочтут ценности материальные. Резиденция Элийи Глоппс располагается недалеко от границ Третьего королевства - рядом с селением орков. Правительница третьего королевства Донн Льюис: Еще совсем недавно Донн была сиротой, оставшейся на попечение шамана Зул'Рока вместе с братьями. После жестокого нападения тролля враждебного племени Лоа и гибели братьев-претендентов на трон, девушка взяла на себя обязанности правителя. Будучи на своем посту совсем недолго, шаманка уже нацелилась на колоссальные перемены. Резиденция королевы находится в самом центре страны. С недавних пор Донн Льюис отказалась от помощи Орды и расторгла договор, объявив, что больше не желает иметь с орками никакого дела. Девушка надеялась, что бывшие союзники оставят ее королевство, но пока ее заявление просто игнорируется. Халиф Апанасиос: Кентаврийский правитель Апанасиос славится своим жестоким отношением к подданым. В отличие от многих братьев по оружию, Апанасиос предпочитает использовать в бою пистолеты с поворотным затвором и широкую саблю. Кентавры были одними из первых, кто стал использовать огнестрельное оружие. Жадный Апанасисос заключил договор с Ордой с надеждой на то, что огромное войско будет совершать походы на мирные королевства, где они, кентавры, в свою очередь, могли бы организовать собственную резиденцию. Сейчас кентавры живут в селении вместе с Орками.



полная версия страницы