Форум » Матчасть! » Магия Стражей Границ - Магия Смерти » Ответить

Магия Стражей Границ - Магия Смерти

Амель: Магия смерти. План: Мир Смерти. Покровитель: Жнец Специализации: некромантия, некромагия, некроскопия. Магия Смерти – это отрасль Магии, изучающая состояния Смерти, миры Смерти и методы взаимодействия с мертвыми организмами. Магия смерти – древнее и мрачное искусство, принесённое в Фэйрилэнд Тёмными жрецами ордена «Хранителей Пределов». Орден этот давно перестал существовать, а знание осталось. Со временем магия смерти разделилась на три связанных между собой раздела. Самым древним и мощным из них стала некромантия. Некромантия. В основном ритуальная магия. Она основывается на культе поклонения мёртвым. Регулярные походы на кладбище, якобы с целью «помянуть» родственника или усопшего друга, становятся ритуалом для каждого человека. При этом, на могилу приносят цветы и другие вещи (обычно пищу и питье), хорошо впитывающие энергии приносящего и позволяющие, т.е. усопшему полноценно питаться, оставаясь при этом, в нашем мире. Но на самом деле, не только память о близком человеке, сошедшем в могилу гонит обывателя не кладбище – он движем подсознательным стремлением пойти и поклониться мертвецу, а также поклониться беспристрастной сущности – Жнецу. Некроманты – верные подданные Жнеца, исполнители его воли. Они не зло и не добро. Они просто есть. Главная задача некроманта: хранить мир живых от вторжения в него мира мёртвых. С Мёртвых пустошей, бывает, сбегают отбывающее своё наказание и начинают бесчинствовать. В этом случае некромант обязан изловить беглеца и вернуть его обратно. Если из Мира Смерти в Мир Живых прорвалась более серьёзная и разрушительная сущность, то некроманты часто объединяются с Магами Света из Башни Бдения ибо и те, и те являются Стражами Границ. Три Пути Некромантии 1. «Путь Погребения» 2. «Путь Праха» 3. «Путь Костей» «Путь Погребения» Позволяет, работать с умершими. В Начале ученик проводит много времени среди трупов и мест смерти (места убийств, кладбища и так далее). Обучаясь ощущению таких мест. После того, как он выучится созерцать трупы, часто подготовка дополняется изучением судебной патологии. Дальше ученик учится пристально глядеть в глаза трупа и узнавать о последней вещи, что он видел, обычно свою собственную смерть. Выучившись осуществлять эту краткую и мимолетную связь с памятью умершего, ученик начинает учиться вызывать, общаться и принуждать духи мертвых. Как только он выучился призывать них, он быстро узнает, как сделать так, что бы дух выполнил поручение. Сила некроманта помогает духу привести душу в согласие (освободиться от груза прежней жизни), процесс, который - ужасно сложен для призрака. Дальше ученик учится привязывать мертвый дух к определенному месту. Процесс связывания причиняет духу ужасную боль Наконец некромант учится причинять не только страшную боль, но фактические повреждения души мертвого, рвущего его на части во вспышке Силы. «Путь Праха» Со знанием Пути Праха, ученик может научиться постижению и влиянию на границы между нашим миром и Миром Смерти. Это позволяет вести переговоры с мертвыми не прибегая к с более грубым формам некромантии. Во-первых, ученик концентрируется в повышении возможностей к восприятию некромира. Он учатся чувствовать Мир Смерти, всеми чувствами, не входя в него. Они начинают со зрения, затем медленно прокладывают свой путь через другие чувства, наконец, способны услышать слово, произнесенное шепотом через барьер. После того, как он овладел восприятием Мира смерти, он начинает изучать его изнутри. Наконец студент учится управлять самой сущностью барьера, укреплять или ослаблять границу. «Путь Костей» Те, которые овладевают Путем Костей получать возможность контроля над физическими останками мертвых. Трупы и кости. Они способны наделить останки энергией, чтобы оживлять тела в пародии на их прежнюю жизнь. Ученик начинает с изучения тела, затем приступает к экспериментам по наполнению мертвого тела энергией, необходимой для поднятия. Сначала трупп будет еле шевелиться, но со временем он сможет сесть и т.д. Позже он учатся оживлять трупы на более длительное время, устанавливая для них простые задачи. С опытом ученик учиться делать их более 'интеллектуальными и эффективными. Это включает изучения души мертвеца, а также физического тела, чтобы соединять остатки сознания и тело. Эти последние трупы эффективные для многих задач им могут быть даны приказы уже после того, как они будут подняты, а не во время поднятия. Наконец ученик учится чисто манипулировать душой это в телах, и наконец овладевая искусством разрывать связь ЖИВОЙ души с телом. Инструменты некроманта. «Посох» Посох является символом зрелости некроманта и выполняет множество функций, начиная от банальной подмоги в пути и заканчивая концентрацией силы и применением в качестве оружия. Посох делается из полой железной трубки, в которую засыпается смесь сухой кладбищенской земли и пыли с перекрестка заброшенных дорог. Снизу в трубку забивается железный или серебряный штырь острием наружу, а сверху приковывается (приваривается или просто вбивается) короткая коса. Освящается посох или самим некромантом по составленной им формуле или Учителем некромага. В первом случае рекомендуется в процессе освящения так или иначе использовать труп какого-нибудь животного (или еще не труп, но в конце процедуры – труп). Во втором случае ученик не видит процесса освящения. «Нож» Универсальный нож некромага – удобное и опасное ритуальное оружие. Но не имеет гарды и его обоюдоострый клинок медленно и округло сужающийся к концу, напрямую переходит в белую костяную или вороненую железную рукоять. Обычно на рукояти делают углубления для пальцев, но это не всегда удобно, т.к. нож часто приходится поворачивать то одной, то другой стороной. С одной стороны острое лезвие переходит за три пальца до рукояти в пилу с гиперболическими зубцами и круглыми впадинами, а с другой, на том же расстоянии – в пилу с треугольными зубцами. Первая пила предназначена для рассечения сухожилий и мышц, а вторая – для распила костей. Освящается нож на алтаре, путем окуривания в дыму благовоний Жнеца и чтения самостоятельно составленной формулы освящения ритуального ножа. «Жезл» Так повелось, что жезл изготавливается из кости. При чем, чем тяжелее кость достать, тем сильнее будет жезл. Здесь нет никаких привязок к человеческой кости. Жезл покрывается резьбой, изображающей атрибутику Смерти и Посмертия, картинами охоты Жнеца, изображениями собак и надписями-заклятиями с использованием тайных шрифтов. Освящается жезл либо в зимнем ритуале «Врат Мёртвых», либо в ходе специального ритуала освящения, сочетающего в себе умащение маслами с кровью некроманта, пропитывание болью жертвы, окуривание благовониями и чтение заклинаний. «Черные свечи» Черные свечи – обязательный атрибут любого ритуала некроманта. Черная свеча – есть отблеск факела Жнеца, с которым он выходит на ночную охоту в окружении неупокоенных духов и своих черных псов. Изготавливается черная свеча двумя способами, отличающимися лишь начальной, базовой составляющей. В первом случае это жир покойника, а во втором – «мертвый воск», т.е. воск от сот, мед из которых вытопили на землю перекрестке заброшенных дорог, в качестве жертвы Жнецу. «Чаша» Чаша используется для крови жертв и ритуальных напитков. Ее форма и размер в некромантии строго регламентированы. По форме чаша должна представлять собой кубок на ножке, а по размеру есть два варианта: или впритык надеваться на голову хозяина, или на его два кулака, прижатых друг к другу. Чаша обычно делается из олова или железа. Широко распространенная медная чаша не подходит, т.к. медь является металлом Венеры и несет в себе слишком много жизни. «Книга» Книга некроманта– это спутник всей его жизни. В книге находятся рецепты, описания ритуалов, заклинания и вся информация, которая необходима некроманту в его работе. Так же в книгу записываются техники, разработанные некромантом самостоятельно. Обычно книга заполняется в следующем порядке: 1. Предупреждение для любопытного, лезущего не туда, сопровождаемое проклятием. 2. Символ Силы – прямая пентаграмма, на месте изображения Адама – скелет. По периметру – имя Гекаты некромантическим шрифтом. 3. Материалы по собственному выбору. Конец книги: 1. Необходимые таблицы. 2. Оглавление. «Алтарь некроманта» Алтарь занимает центральное по важности место в лаборатории некроманта. Обычно алтарь представляет собой прямоугольную каменную плиту размером от 60х60 см. Плита может быть как из единого камня, так и из бетона, при условии что отлита она самим некромантом. Понятно, что натуральный камень предпочтительнее, к тому же заказать себе мраморную плиту нужного размера – не проблема. Такие заказы легко и относительно дешево выполняют в похоронных мастерских. Алтарная плита устанавливается на небольшом достаточно высоком столике с массивными ножками. Стоит обратить особое внимание на фиксацию плиты, чтобы алтарь не раскачивался и стоял строго горизонтально. По сторонам света алтарь ориентируют на Север, ибо считается, что именно там находятся Мир Смерти. Сверху по центру алтаря ставится черная свеча. Количество свечей варьируется в зависимости от важности ритуала – от 1 до 9 в ряд. Слева и справа от свечей ставятся курильницы с углями или с древесным углем. По центру ставится чаша, слева от нее кладется жезл, справа – нож. Если есть жертва, то чаша временно убирается с алтаря, а ее место занимает жертва. Снизу кладется книга некроманта.

Ответов - 7

Амель: Некроскопия По сути это - отделившийся в сомостоятельную систему Путь погребения. Это произошло относительно недавно, примерно, 300-400 лет назад под давлением религии, которая порицала неромантию. Иногда некроскопию называют спиритизмом или медиумизмом, но это в корне неверно. спириты преследуют иные цели, чем некроманты, а методы их абсолютно невинны в сравнении с методами некромантии - одной из самых отвратительных и опасных разновидностей магии. Особенно опасной она считается из-за того, что входящие в нее магические ритуалы привлекают потоки негативной энергии и притягивают разнообразные злые силы, которые могут надолго "приклеиться" к магу. За девять дней до церемонии некромант и его помощники начинают, готовиться к ней, создавая вокруг себя "ауру смерти". Они одеваются в погребальные одежды, снятые с трупов, и не должны снимать их до конца операции. Облачившись в эти одеяния, они читают заупокойные молитвы по самим себе. В течение всего периода подготовки маги не должны приближаться к женщинам/мужчинам и даже просто смотреть на них. Вкушают в этот период некроманты лишь вино и хлеб. Конечно, вышесказанное не является каноном и в эксренных ситуациях можно значительно урезать порядок действий, однако всё это - вековая традиция.

Амель: Некромагия Совсем молодое направления, появившееся в конце прошлого века. Некромаги - обыные маги-энергеты использующие силу смерти без ритуалов. Они не имеют покровительства Жнеца, поэтому ритуальная часть для них недоступна. Умение вызывать смерть и причинять страдание, работа с негативном на фатальном уровне, кладбищенский приворот и проклятие - их вотчина. В быту их называют просто "чёрные маги". Они не являются Стражами Границ. Другие некроманты их терпеть не могут и вступают с ними в конфликт. Такой бой(а другого быть не может), обычно, кончается смертью некромага, так как даже рядовой некромант во много раз сильнее, чем любой некромаг. Некромагам недоступны тайны Мистерий Жнеца, но они более свободны в своей жизни, не обязаны служить никому, кроме самих себя.

Амель: Стадии неупокоения. 1 стадия. Зомби и сухие костяки.примитивные,бессознательные - лишь жажда крови,убийства.они требуют управления. 2 стадия Костяные гончие - они подобны глодным свирепым животным. 3 стадия Костяные драконы "рождаются" уже воинами. Им свойствен разум,тактика.и все же они не отступают. Идут на смерть и до конца. Не летают. Чрезвычайно сильны. Передвигаются неуклюже.но за этой неуклюжестю кроется моментальная реакция,отточенные движения,несущие только смерть. Никто из неупокоенных не берет пленных.пищей для драконов явлются души,или вернее их отражение - жизненная субстанция.


Амель: Хозяин Кладбища Обычно Погостный Владыка является самым первым мертвецом, захороненным на кладбище. Хотя на самом деле Хозяин погоста это сила, которая является средоточием всех мертвых не только на одном конкретном кладбище, но и на всех кладбищах. Он следит за порядком на кладбище. Уважать и считаться с Хозяином Кладбища надо. Если ведун шатается по кладбищу, делая там свои практики или дела, то рано или поздно он столкнется с Хозяином Погостным. Если с ним знаться и его почитать он и в практике, и в делах помогает. Хозяин погостов многознающий, умудренный опытом всех ранее живших. Только представьте, сколько людей умерло до сего момента! А ведь его знания тянутся с самого первого умершего человека на земле. И потому этот дух объемен и не может быть целиком охвачен вниманием даже самого опытного мага. Вообще, духи проявляются для человека, таким образом, каким человек хочет и способен их видеть. Однако энергетику и силу этого духа ни с чем не спутаешь. Когда взаимодействуешь с Хозяином Погостов, воспринимаешь гамму различных ощущений: состояние веселья, сальных шуток и разврата, воспоминаний и ностальгии. Хозяин погоста часто подшучивает над людьми излишне серьезными и загруженными, надсмехается над фанатиками и не любит, когда перед ним преклоняются и раболепствуют. Так же не любит неуважительного отношения к себе и почившим. Защищает и любит маленьких детей. Его манифестации в форме животного на кладбище: вороны, собаки, кошки, мухи и осы. Он может принять вид глубокого худощавого старика с веселым выражением, сей старичок любит сальные и развратные шуточки. Еще может выглядеть как худощавый мужчина в затертых одеждах или фраке, с улыбающимся черепом вместо лица. Разговаривает хриплым голосом. Его появление сопровождают: фиолетовые, зелено-лиловые, черно-зеленые, черные и белые цвета. Его символы: кресты, домовины, склепы, надгробия, гробы, череп. Он любит спирт, коньяк, особенно если их обильно смешать с медом. Металлические монеты, мясо с кровью (говядина, свинина), сукровицу из фарша(или сам фарш), хлеб особенно сдобренный сахаром. Мед в сотах, сигареты и сигары, табак, перец (красный очень острый), ваниль, три горящие свечи. Категорически не любит соль ни в каком виде, так же чеснок и лук.

Амель: Сущности Мира Смерти. Жнец - хозяин Мира Смерти, Владыка мёртвых (подробнее Здесь) Крылатые Стражи - верные подданые Жнеца. Они наблюдают за тем, чтобы отбывающие наказание в Молчаливой пустыне не сбежали. Внешний вид: высокие человекоподобные существа, мужского пола. Лица скрыты густыми волосами, за спиной чёрные крылья. Отличительная особенность - на животе у них нет пупка, так Стражи не рождённые. Тени из Пустныи Тени существовали тысячелетиями, испокон веков они хранили свои тайны и жили в своем ограниченном пространстве. Их жизнь зародилась в первичном хаосе, как впрочем, и всякая жизнь. Вечноголодные, они питаются светом и жизнью. Большая часть теней одержима жаждой жизни, но некоторые тени разумны. Появление Тени из Пустыни знаменуется появлением замогильного холода, гаснут источники света. Из пища - жизненые силы, которые они вытягивают через страх и ужас, который вызывают у смертных. Тени делятся на две большие группы: Низшие тени - полуразумны, разрушительны по своей природе, несут за собой только смерть и тлен. Их способны призвать некроманты и некромаги, чтобы направить их на своих врагов. Они полностью подчиняются вызвовшему их, но питаются его же силой. Когда силы у некроманта кончаются, то тень отправляется обратно с Мир Смерти - своеобразный защитный механизм, подаренный Жнецом. Некромаги этого лишены, поэтому могут погибнуть, а тень будет блуждать по миру, пока её не загонят обратно. Повелители - мудрые и старые существа. Они жили ещё до начала времён. Обладают колоссальными знаниями, являются вассалами Жнеца. Каждый некромант пользуется покровительством одного из Повелителей. Альмас - первый после Жнеца. Самый старый и могущественный, редко выходит за пределы Мира Мёртвых. Фатас - податель испытаний. Он следит за всеми некромантами и с позволения Жнеца иницирует Главное испытание для них. Валем - хранитель ключей. Он ведает тайнами переходов между планами мёртвых и миром живых. Зарас - холодное дыхание. Повелитель ветров смерти. Мос - око Жнеца. Ведает тайны мёртвых, а также поднятия мертвецов.

Амель: Некроманты и Границы Некроманты, как и Маги Света, являются стражами Границ между мирами. Единственное, что их отрасль более узкоспециализированная - они закрывают границы Мира Мёртвых. Некроманты всегда были дружны с Магами Света, но с появлением некромагов стали пользоваться дурной репутацией. В конце-концов, их объявили вне закона. Тогда Башня Бдения объявила, что они чтят дрение узы с итинной некромантией и не выйдут против своих соратников. Некроманты это оценили, а вот власть не очень. Однако ни одно королевство в те древние дни не осмелилось проверить на себе гнев светлых магов. Со течением веков акт Башни Бдения забылся всеми, кроме некромантов и магов света, а вот незаконность неркомантии нет. Поэтому те, кто избежал мечей рыцарей урылись в горах Деятого королевства и дремучих лесах Четвёртого. Несмотря ни на что, некроманты ведут до сих пор бдительный дозор, но людям редко помогают, помня о нанесённом оскорблении.

Амель: Основные фракции некромантов. Серые братья Серые братья - чётко структурированная структура, корни которой такие же древние как горы. Это организация невероятно скрытная и кажется, что она вовсе не существует. Отчасти это похоже на правду. Серые братья не многочисленны, но каждый Серый брат стоит десятка высших вампиров и двадцати высших оборотней. Их могущество неоспоримо, но они редко пускают свою силу вход. Серые братья рассеяны по миру и практически не контактируют с людьми. Они являются союзниками Башни Бдения и безоговорочно приходят на помощь в Смутные времена, когда завеса чрезмерно истощается. Силу им даёт Жнец - повелитель Мира Смерти. Культ червя Культ червя - это кровожадная и мрачная секта, извечные враги всех Стражей Границ. Почти все маги считают их их безумными дикарями и толпой кровожадных монстров. Культ червя считают отродьем дьявола, и не зря. Они праповедуют о Великом Черве, который придёт и поработит живых, оставив свободными лишь Культ червя. Мало кто знает, что Великий червь - один из ликов Тьмы, что заключена в Бездне. Культисты считают, что что он стоит выше смертных, а смертные нужны только для эксперементов, жертвоприношений и развлечений. Ведь они имеют сверхъестественные силы, которые могут помочь им управлять толпой. Их действия невероятно истончают Завесу. Поддерживают контакт с Культом червя лишь Маги крови - такие же изгои и кровожадные маги, как и они.



полная версия страницы