Форум » Все квенты » Арнгейр Фоссе » Ответить

Арнгейр Фоссе

Арнгейр Фоссе: . I. Общие сведения 1. Имя: сэр Арнгейр Фоссе де Ультрейк, сын барона Растенгрева Фоссе де Ультрейк 2. Возраст и дата рождения: 22 года. Родился 29 февраля 1972. 3. Раса: Человек 4. Должность или статус в обществе: Рыцарь-монах на службе у господа бога. II. Жизнеописание персонажа 1. Известные родственники: Отец, барон Растенгрев и его жена Ульфия имеют небольшой земельный надел в четвертом королевстве. Их вотчина славится умением выводить особою породу тонкорунных овец, из шерсти которых получается ткань высочайшего качества. Более ничем не может быть известен честному люду. 2. Жизненный путь: Родился Арнгейр в весьма необычный день. Что и говорить, такое бывает раз в четыре года и то не всегда. В последующем родители решили праздновать его день рождение первого марта. Арнгейр – седьмой и самый младший сын семьи Фоссе. И разумеется, с самого раннего детства ему дали понять, что в этом мире он будет предоставлен только себе самому. Рассчитывать даже на малую толику наследства не приходилось, ведь кроме сыновей, у барона Растенгрева три дочери. Но несмотря на это, ребенок рос в атмосфере заботы, даруемой нянечками и матерью, а после шести лет еще и в строгости, подобающей рыцарскому титулу. Именно в возрасте шести лет начались серьезные уроки этикета, фехтования, езды верхом, а так же менее важные, по мнению Арнгейра, чистописание и история. Родители хотели дать ребенку максимум знаний и умений, которые пригодились бы ребенку в будущем. И Арнгейр, как любящий сын, прилежно занимался, не желая расстроить своих родителей своими неудачами. Писать и читать его учил священник. Арнгейр обязан был каждый день, после полудня, являться в церковь. Разумеется это повлияло на его виденье веры. Будучи совсем юным, он, с искренностью свойственной только детям, уверовал в силу и мудрость великого творца. Чем несказанно радовал своего учителя. Именно в таком ключе и проходила его неспешное детство, вплоть до шестнадцати лет. Летом, 1988 года, барон Растенгрев решил, что пришло время, и отправился вместе со своим сыном в столицу. Там, юному Арнгейру предстояло пройти главное испытание в его жизни. Он должен был показать все свои умения и отвагу, на небольшом турнире, дабы подтвердить свое право на титул рыцаря. И ему это удалось. У Арнгейра были отличные учителя, а у тех, в свою очередь, прекрасный ученик. В бою на мечах, в коем принимали участия даже посвященные рыцари, Арнгейр оказался седьмым, из более чем пятидесяти участников, а в скачках на лошадях и вовсе третьим. Разумеется, ни у кого не возникло даже сомнений в должном воспитании Арнгейра. В тот же день начался обряд посвящения, а если быть точнее, подтверждения его прав на рыцарский титул. Хотя это и было всего лишь формальностью, но барон Растенгрев все же хотел чтобы его сын сам прошел через обряд. А на следующий день, уже сэр Арнгейр, присутствовал на пиру во дворце короля. Тогда же, в одном из закоулков замка, он познал радость близости с женщиной. Домой он возвращался в приподнятом настроении. А уже дома отец сообщил ему, всё, что может дать своему сыну, уже дал. Образование, рыцарский титул, меч и верного коня. Все остальное ему придется добыть самому. Но сия новость не стала шоком для юного рыцаря. Ведь его с детства готовили именно к этому. Так что в течении двух дней, потраченных на сборы и прощание с родственниками, Арнгейр покинул отчий дом и приступил к написанию собственной судьбы. Во многом на нее повлиял кодекс рыцарей. Арнгейр свято чтит его. И со свойственной его возрасту манерой, следовал всем правилам беспрекословно. Во многом это ему помогало. Почти в каждой деревушки находились те, кому нужна была помощь. Отбиться от дикого зверя, приструнить совсем распоясавшихся разбойников. И разумеется, за эти просьбы юный рыцарь хватался как за самую важную и великую миссию. Словно его просил не какой-нибудь крестьянин в лохмотьях, а сам Творец. А крестьяне во многом отвечали ему добротой. Пускали в дом, кормили, давали еды в дорогу, иногда даже денег. Все это Арнгейр принимал со скромной покорностью, никогда не прося сверх того, что дают, даже если ему было нечего есть и не на что жить. Так прошел еще год его жизни. Примерно через год после начала его самостоятельной жизни, Арнгейр снова выполнял просьбу одного трактирщика, державшего корчму у торгового тракта. Его целью стали разбойники. По заверениям, не предстояло ничего сложного. Пара тройка крестьян просто обирала беззащитных жертв. Но как выяснилось, все было совсем не так. Это оказалась не шайка грабителей, а вполне сформировавшаяся банда Лесных Братьев. И разумеется численность их превышала пару-тройку крестьян. И рад бы Арнгейр избежать того боя, но по своей неосторожности угодил в засаду. Бой был жарким, но коротким. Рыцарь унес жизни шестерых, прежде чем кинжал грабителя нашел брешь в доспехах. Арнгейр пал. Его раздели, оставив в одной рубашке и штанах, и бросили помирать под деревом, растущим на обочине. На этом и закончилась бы история славного парня, но творец оказался благосклонен к своему верному воину. Тем же путем, мимо места короткой схватки, брел монах одного ордена, посвятивших свою жизнь служению творцу и сохранению равновесия в мире. Имя ордену – Куматэри. И, возможно по наитию самого творца, монах обнаружил под деревом умирающего рыцаря. Любой монах ордена знает магию исцеления и азы знахарства, как проявление одного из самых светлых и чистых направлений в магии. Благодаря этим знаниям Арнгейр остался в живых. В последствии, его привезли раненым в обитель ордена. Стоит упомянуть, что орден сей малочисленный и весьма малоизвестный. Ибо у него нет верных служителей, которые разносят его славу по всем девяти королевствам. Да и сами монахи не любят распространяться о том, кто они. Но Арнгейр стал исключением. Монахи выходили его, и долгое время рыцарь жил с ними после выздоровления. Он набирался мудрости и смирения. А так же улучшал свои навыки во владении оружием. Как оказалось, некоторые члены ордена бывшие рыцари или воины, предпочитающие стезе боя мирную жизнь. Но в Арнгейре они пробудить этого желания не смогли. В нем бурлит молодость, неуемная энергия. И ему еще слишком рано желать спокойной жизни. Так, юный рыцарь пробыл в обители монахов долгих пять лет, проводя все свое время в тренировках тела и духа. И только после достаточно долгого срока, монахи все же решились отпустить своего ученика в мир, одарив его при этом эмблемой ордена, которую он до сих пор носит на цепочке на шее. Раскрытая ладонь с высеченным в центре большим глазом. 3. Дополнительно: III. Характеристика персонажа 1. Привычки: Если можно назвать привычкой манеры и этикет, которые старается соблюдать даже в походе. Молится перед едой. 2. Пристрастия и желания: Имеет слабость к хорошему вину и красивым женщинам. Себя за это ненавидит и всячески с этим борется. Искренне желает, чтобы его деяния радовали Творца. 3. Неприязнь и страхи: Боится пасть во грехи и непотребства. Боится не суметь помочь слабым, если у него есть такая возможность. Не переносит нарочито грубого и пренебрежительного отношения. Даже если у кого-то есть на это право. 4. Характер: В силу воспитания и событий в жизни, так сложилось что главная черта Арнгейра – благородство. Порой даже возведенное в абсолют. Он никогда не поднимет руки на слабых и обездоленный, не ударит в спину, не будет мстить или пытаться какими-то темными путями кому-то навредить. Честный поединок – вот способ решения споров, если слова перестают действовать. Если Арнгейр потерпел поражение от руки противника, рыцарь отступит, и просто оставит свое мнение при себе. Но вряд ли подчинится, если приказы и дальше будут противоречить его устоям. Опять же, свою правду он готов отстаивать до последнего вздоха. И если нужно, своим телом закроет слабого от меча, стрелы или заклинания. Верный. Товарищей и друзей предать не может по определению. Если конечно, они не начнут совершать каких-либо бесчестных или низких поступков. Разумеется, в этом случае он просто покинет их, предварительно высказав свое неодобрение или даже попытается остановить, если того потребует ситуация. Щедрый. Никогда не старается прибрать больше, чем заслужил. Причем чаще всего степень его заслуг определяют другие. Но он не расстраивается, искренне считая, что хорошие поступки сами по себе – награда. Ведь они радует великого, а значит, он обязательно ответит своей милостью в час нужды. Немного безрассуден. Когда дело касается угрозы человеческим жизням – без раздумий может кинуться в самую гущу событий, проявляя еще одно качество – самопожертвование. Единственное, что является врагом его прекрасного образа – алкоголь. Пить парень не умеет в принципе. И не то чтобы хмель кардинально меняет рыцаря. Просто чуть размывает границы дозволенного. В таком состоянии он больше похож на рыцарей в привычном понимании. Более груб, менее благороден, может даже воспользоваться своим положением для достижения цели. В состоянии хмеля особо падок на женщин. И обычно после такого, Арнгейру очень стыдно. Он зарекается не пить, но бывают ситуации, когда этого не избежать. 5. Внешний вид: Писанным или слащавым красавчиком его назвать не поворачивается язык. Он не такой как принцы в прекрасных сказках. И скорее первое впечатление производит отталкивающие. Но можно сказать, что он прекрасен в своей мужественности. Не высок и не короток, 6 футов росту (180 см). Лицо кажется немного грубоватым. Острые скулы, намекающие на возможные восточные корни. Властный подбородок, о котором многие аристократы, рыцари в частности, могут только мечтать. Ведь не вооруженным глазом видно благородность. Слегка пухлые губы, которые почти не привлекают внимания. Прямой нос, что удивительно, ни разу не сломанный, несмотря на многочисленные стычки. Даже надбровные дуги немного выпирают вперед, намекая на властную натуру. Лоб покрыт неглубокими морщинами, которые очерчиваются лучше в моменты приступа праведного гнева. Лицо обрамляет вертикальный шрам поперек левого глаза – напоминание о поражении пятилетней давности. И все это довершают добрый взгляд темных глаз, как-то совершенно не сочетающийся с его внешностью. Волосы на голове стрижет коротко, привычка, оставшаяся от пребывания в ордене. 6. Навыки и способности: Превосходное владение оружием ближнего боя, за исключением «не благородных» кинжалов. Превосходное владение рыцарским копьем. Превосходное умение ездить верхом. Хорошие навыки в обращении с дальнобойным орудиями. Нераскрытый потенциал владения магией. IV. Для игрока 1.Способ связи: ICQ: 593692441 Skype: screpcka 2. Пожелания по сценарию: Хочется найти мага, который обучит его целительству, для завершения светлого образа паладина.

Ответов - 5

Золушка: Арнгейр Фоссе Приятно видеть первого религиозного человека и, конечно же, благородного рыцаря. Нет, не то чтобы у нас плохие игроки - все по-своему талантливы - но уже давно я поняла, что очень мало сейчас могут раскрыть тему благородства, честь, рыцарства в полной мере. Единственное, что можно было добавить "сэр" вначале в графе "Имя..." , но это мелочь. Насчёт магии неуверенна - это у героя врождённое или приобретённое? И почему в навыках про магию не слова? По этому вопросу пусть Амель отпишется.

Амель: Арнгейр Фоссе, ну, по части магии - не проблема. Найдётся в игре маг, который обучит, точнее разовьёт эту способность. Однако всё-таки в способности напишите круг светлой магии, ведь персонаж обучался у монахов пять лет) А так, я всем довольна))

Арнгейр Фоссе: Исправил мелкие недочеты. На счет магии, написал лишь про нераскрытый потенциал. У монахов он обучался не магии, а улучшал способности владения оружием. Просто хочется именно в игре отобразить все тяготы постижения искусства магии лечения, а не заявить, что оно есть и усе.


Амель: Арнгейр Фоссе, а, ну, тогда всё в порядке.

Грейс Фаррелл: Ну раз ни у кого вопросов нет, то Добро пожаловать! Заполняйте личное звание, подпись, с аватарам я разберусь и приступайте к игре.



полная версия страницы