Форум » Все квенты » Как надо и как не надо. Примеры квент » Ответить

Как надо и как не надо. Примеры квент

Грейс Фаррелл: Не обязательно каждому читать всю тему "от" и "до". Эта тема для любопытных и любознательных гостей. Тут будут примеры не принятых нами анкет с небольшой сводкой причин, что именно не так в квенте, а так же пример того, какие бы мы хотели видеть анкеты. Поймите, что создали мы эту тему только в ознакомительных целях и вовсе не хотим кого-то обругать или осудить. Приятного прочтения!

Ответов - 6

Грейс Фаррелл: Как не надо: Достаточное количество орфографических и пунктационных ошибок. Кроме этого, много опечаток, таких как знаки препинания через пробел от текста, предложения начинаются с маленькой буквы и так далее. Есть логические ошибки, некоторая информация идёт в разрез с матчастью форума. И очевидно по характеру, что герой манч или имеет родство с семьёй Сью. 1. Имя: Святолес , прозвище - леший 2. Возраст: 700 лет 3. Раса: Эльф-Оборотень 4. Квента: Его отец был эльфом-друидом примкнувшим к немногим людям идущим по пути к природе , а мать эльфом-колдуньей, череда нелепых событий свела его родителей вместе, и они оба ушли в леса. Родившись в семье эльфов он долгое время не знал забот , в седьмом королевстве детство для него прошло действительно счастливой порой . С рождения он был необычен даже для эльфов , привыкших к различным творениям природы, то что его родители были сильными магами природы и хаоса дало мощный толчек в его развитии , от чего он всегда витал в облаках внезапно привнося самые неожиданные и безумные идеи которые сам легко осуществлял. Деревья стали его загадками по коре которых он читал их воспоминания , каждый камень или травинка казались для него чем-то загадочным и магическим , и вскоре он понял почему , он стал различать потоки энергий что иногда приводило к предвиденью. Родители Святолеса всегда с опаской косились на свое чадо , ожидая от него новых глупостей … Когда в 5 лет он уполз в глубокие дебри все жители в округе бросились искать его , спустя неделю нашли… он мирно дремал посреди поляны , а вокруг него собралась целая толпа зверей разных видов, от белок , до тигров все очарованно наблюдали за ним забыв о своих делах. После этого случая родители Святолеса благополучно оставили все беспокойства, будучи уверенными , что ему на территории леса ничего не грозит. В возрасте 20 лет на территории королевства эльфов он нашел руины древнего храма . Как позже выяснилось это была обитель для тех эльфов которые совершенствовали рукопашный бой до уровня боевого искусства . следующие 20 лет он провел овладевая знаниями которые приходилось в прямом смысле выбивать из учителей , так как их доверяли лишь самым сильным , а хранителей этих знаний язык не повернется назвать слабаками особенно когда после дружеского спаринга с ними весь день приходилось прикладывать лечебные травы к синякам и шишкам. Долгие годы тренировок , медитаций и изучения общих черт анатомии и особенностей мышления во время боя или драки не прошли даром он смог одолеть сразу всех пятерых хранителей не получив ни одного удара , после чего хранители пожали плечами и сказали что не знают чему могут его еще научить , в тот же день он покинул обитель … Следующим шагом для него стала деревня людей во втором королевстве , там он стал стражем порядка , но не сделал особой карьеры, чаще всего устраивая драки и дебош в лагерях разбойничающих цыган или помогая людям с земледелием раскрывая тайны природы для большего урожая. это время удивляло его больше чем когда либо в прошлом и будущем. Единственное зачем он жил среди людей стало то , что он искал ответ на вопрос : что такое люди ?... так и не получив удовлетворяющего ответа ушел прочь через 10 лет… Блуждая по лесам он встретил ключевую фигуру в своей судьбе, это был вервольф… приняв его за странное животное которое мучается от бешенства он ничуть не испугалса и вспомнив рецепт целебного зелья от бешенства решил для начала обездвижить “пациэнта” короткий рукопашный бой с ударом по сонной артерии вырубил зверя этого времени хватило чтобы связать и закопать пленника по шею бой прошел не без потерь эльф получил обширный укус по диагонали от левого плеча и до солнечного сплетения , перевязывая рану он еще не знал чем это грозит... Отвар от бешенства оказался бесполезен , тогда придя к выводу что зверь просто озлоблен влил ему в глотку лошадиную дозу успокаивающего отвара , результат был ошеломителен , зверь пришел в себя , уменьшился в размерах и принял облик человека. Рассказав святолесу, что его жедет в обмен он узнал что ему помогло и потребовал от эльфа рецепт зелья , после чего они разошлись… Ощутив в первое же полнолуние приток огромной стихийной мощи в своем теле и точно такой же ярости и жажде крови и плоти, он был счастлив когда проснулся глубоко в лесу после развоплащения , что поблизости небыло людей и их останков. Сразу же он стал искать в себе ответы на то чем он стал и как этим упровлять. Проведя месяц в мидитации к следующему полнолунию он был готов, находясь душой глубоко в нирване… в этот раз пришла та же сила и ярость но безумие и голод удалось навсегда подчинить своей воле… после этого он потратил почти год изучая свойства своих возможностей вплоть до того что эксперементировал в новом обличии с магией , общении с животными и новом исполнении приемов и боевых техник, результаты стали весьма поразительными для него , ему в себе удалось отделить от звериной мощи проклятье и выбросить его , после чего в его душе открылось стремление к свету , он искал новых сородичей и пыталса научить их чему-то подобному , результаты были не всегда , но один факт возможности очищения гнал его вперед… Он не много успел сделать , но стал весьма уважаем среди всех оборотней , зверленгов и г’нолла за стремление сохранить и возвысить эти народы в меняющемся мире. Его вера в себя крепла , он нес любовь к жизни и покой в души самых несчастных и истерзанных яростью существ. Сам же он, за эти 50 с лишним лет обретал покой. В последствии он встретил группу людей обстрелявших его из арбалетов серебряными болтами. Люди были удивлены до предела , ни один болт не пробил шкуру зверя встретившегося им , все снаряды закопались в шерсти. Стряхнув их с себя Святолес обездвижил их и допросив выяснил что они охотники на опасную нечисть , он отпустил их. Потом он принял облик эльфа и найдя их логово вступил в ряды охотников на 250 лет беря заказы исключительно на нежить и изредка появляющихся демонов… За это время он познал всю глубину и силу смерти истребляя тысячи порождений тьмы неспособных вписаться в мир живых… Спустя длительное время когда количество и общая сила тьмы неуклонно стала сходить на ”нет” он вновь ушел глубоко в познание мира . Причиной тому внезапно явившейся альянс пяти сильных духов которые воплощали смысл и силу пяти течений магии , эти духи были не единственными воплощениями и далеко не самыми сильными , но именно они открыли ему величайшую тайну всех когда либо существовавших времен , что все времена и пространства покоятся на одном из уровней пустоты … хозяин которой непостижим и более чем велик. И именно Святолесу суждено однажды его встретить… следующие 350 лет он провел отшельником пытаясь разобраться во всем том что ему доверили эти духи которые его готовили к походу через пустоту… собрав немалую силу и знания он отправилса в мир людей чувствуя что следующий толчек к развитию его силы и личности будет именно там … ему было сказано духами , как только ты постигнешь всю магию ты сможешь пройти через пустоту… 5. Внешность: Облик эльфа : Рост 1,8 метра , зеленые глаза , зеленые волосы гривой до плеч, длинные уши . Стройное подтянутое с обилием мускулов телосложение , почти все тлело исписано шрамами среди которых можно найти следы от клыков драконов и от копий баллист , многие шрамы пересекаются и с первого взгляда не разобрать что это за узор печальных воспоминаний , но лицо ему eдалось уберечь от “острых печатей”. Поэтому оно осталось таким же молодым , улыбчивым и слегка смазливым… Облик вервольфа : 2,5 метров фигура Вервольфа с милой откормленной мордой , еще больше изобилующая мускулами чем облик эльфа , длинная пушистая шерсть , которая меняет по его настроению цвет (Черный , Рыжий , Серо-голубой , зеленый или светится бело-желтым мягким светом) 6. Характер : Святолес являет собой редкий феномен изменчивости именуемый ”человек-настроение” жонглирующий состояниями : азарт , ненависть , спокойствие , дикость , любвиобильность и пустота... Безрассудная смелость, неизвестным образом уживается с терпеливостью и осторожностью, которые присущи всем лесным детям. Он способен убить любого, но никогда не совершит этого суда над жизнью, без весомой причины… Во имя великих целей способен принести себя в жертву. Не делает различий для титулов и званий , ценит качества личности , которые обращены на благо себе и окружающим , ценит знания и силу. К привычкам можно отнести охотничьи инстинкты , он всегда любил что-то выслеживать и идти по пятам незримо наблюдая, постоянно осматривается по сторонам ища что-либо интересное пока не сосредоточится на чем-то важном для него , но не любит заниматься чем-то однообразным постоянно что-то ища , за монотонными действиями его можно застать лишь когда он в раздумьях или в медитации. Боится он только одной вещи , впасть в тоску… На дух не переносит неоправданного насилия , жестокости и кровопролития , ненавидит нежить , особенно вампиров , если ему станет известно о точном местоположении демона во плоти , то он непременно устроит на него охоту. Ненавидит бессмысленное на его взгляд повреждение экосистем такое как лесоповал или плотины , и т. д. агрессивен к надменным личностям . Любит бродить по непролазным безлюдным местам , особенно в лесах , именно там он проводит большую часть времени медитируя. Любит наблюдать за живыми существами в те моменты, когда из их души в какой-либо форме пробивается свет, любит сладко поспать , получает удовольствие от приготовления пищи , Абсолютно всеяден , растения , плоть , кровь , грибы , плоды и даже падаль … Мечтает о многом , мечтает найти себя в этом мире , мечтает исполнить пророчество пяти духов и познать всю магию чтобы шагнуть в пустоту . пытается понять интересующую его вещь , чем должна быть женщина чтобы стать его второй половиной… хотя никогда не тратил времени на поиск и выбор предчувствуя что его бессмертная жизнь однажды сома его натолкнет на нечто… в обличии зверя его черты характера становятся ярче. А в целом он миролюбив и дружелюбен… 7. Способности: невоспреимчив к ядам , чуме , серебру. его восприятие информирует его о многом , он ясно видит до самого горизонта даже в самую темную ночь , он слышит за километры , и ясно разбирает запахи на составляющие, его осязание и координация позволяют ему проводить широкий спектр прикосновений вызывая у цели желаемое ощущение от блаженной ласки до нестерпимой боли приводящей к обмороку , его дух настолько закален магией , боями и медитацией что он невосприимчив к любой магии влияющей на разум , Святолес прекрасно владеет приемами рукопашного боя , клинковым оружием , а так же естественными (в облике зверя) когтями и оружием в форме когтей , способен клинками и когтями прорезать любую броню, витавшая вокруг него с рождения магия сделала его невосприимчивым к проклятиям , он прекрасно разбирается в ядах , полезных зельях , поиске пищи , изготовлении оружия , немного понимает в медицинской помощи , силен и вынослив , способен на акробатические трюки , прекрасно разбирается в маскировке , способен двигаться настолько быстро что просто ускользает от взгляда , чем часто пользуется в бою. не ценит стрелковое оружие , так как с такой же эффективностью может метать стрелы , болты , копья , ядра. Его размашистые и рассекающие удары способны охватить немалое пространство вокруг , в один миг он умудряется дать отпор в бою сразу всем напавшим , причем его изощренность и хитрость дает возможность при этом совершить любое действие помимо парирования и атаки , способен уварачиваться от любых атак , будь то магические или физичиские ,но тут как повезет , от полученных ран впадает в ярость атакуя тем сильнее чем больше ран он успел получить , восстанавливает магичиские силы при любом восстановлении здоровья , реагенерация позволяет постепенно заживлять самые страшные раны , а его дикая свирепость способна при ударе повредить жизненный поток цели вобрав жизненные силы соответственно силе удара. Способен общаться и находить общий язык с животными , и звероподобными существами , превращается в зверя и обратно по своему желанию в мгновение ока , сохраняет чистый рассудок и все свои навыки, становистя сильнее физически и заклинаниями в 4 раза , получает иммунитет к залинанию рука смерти, становитса настолько силен , что может пролететь сквозь стену замка оставив трафарет или устроить ударом кулака легкое землетрясение. может быть воскрешен в облике зверя любым исцеляющим или увеличивающим здоровье явлению , в случае гибели и воскрешения на поле боя в облике вервольфа приносит с собой часть потусторонней мощи , что дает ему возможность убить любого противника одним ударом , с каждым мгновением ускоряет свой метаболизм в облике зверя получая возможность совершить больше действий , невоспреимчив к оглушению в облике зверя. обладает эмпатией (чувствует любых существ ) Владеет всеми 5 магиями на 1 уровне. Недостатки: не может менять облик пока контактирует с железом , все призванные дети леса и его личные друзья из-за эмпатии поподают под его защиту , весь наносимый им урон передаетса святолесу в виде магического урона. 8. Род занятий, должность , положение в обществе :безработный 9:Инвентарь при себе имеет пояс с парочкой ядов и зелий для поправки здоровья и успокоения , маленький котел с подставкой в заплечном мешке , немного еды , камуфляжного цвета рубаха и брюки , босые ноги , плащ с капюшоном имеющий с наружи сотни острых , зачерненных гарью чешуек. 10 метров канат. Короб с полсотней арбалетных болтов 10. Оружие двуручный Булатный меч в ножнах за спиной под плащом , на поясе охотничий нож , за спиной колчан стрел , на запястьях браслеты из которых по нажатию кнопки на каждом выдвигаются стальные когти , в каждом браслете по 4 заряда для арбалетных болтов (немного тяжеловаты , но для оборотня в самый раз ручная работа) Вывод: Не всегда количество хорошо. Этот пример демонстрирует, что в погоне за количеством, можно растерять всё качество.

Грейс Фаррелл: Как надо: В биографии персонажа описаны только ключевые события, которые повлияли на жизнь героя; Статус в обществе не просто "безработный", а "влиятельный дворянин", что по своему значению одно и то же, но разнице в стилистике. Ведь игровой мир десяти королевств требует того, чтобы подобные неологизмы, как "безработный" исключались вовсе. Навыки и способности героя согласованы с биографией. В характере описаны недостатки, причём на грубость, как на недостаток, указано прямо и он не завуалирован как достоинство. И отсутствуют опечатки, знаки препинания слитно с текстом, ошибок нет. А так же образ героя согласован с матчастью. I. Общие сведения 1. Имя В дворянских кругах известен как: Эцио Аудиторе Да Фиренце В преступных кругах: Альтаир 2. Возраст и дата рождения 10 января 1972 года, 23 года 3. Раса Человек 4. Статус в обществе Влиятельный дворянин в четвертом королевстве II. Жизнеописание персонажа 5. Биография Его родители обычные фермеры которые познали бедность, а он обычный мальчуган, который желал приключений и веселий. Деревушка распологалась на территории второго королевства, когда еще был жив Абрахам О'Вилл. Естественно рано или поздно дети заговаривают о путешествии в город. Родители не хотели бросать хозяйство на произвол судьбы, поэтому будучи юношей Альтаир отправился в город. К сожалению он был очень наивным человеком, и очень легко мог попасть в плохую кампанию, особенно в больших городах. Добравшись до города, Альтаир надеялся снять комнату в местной гостинице. Но денег родителей не хватило даже на старый, дряхлый чулан. Отчаявшись, Альтаир бродил по улицам в поисках денег. В итоге он лишь нашел себе неприятностей, в виде трёх здоровенных мужиков которые избили его и забрали всё. Даже те лохмотья которые были на юноше, также забрали. Голым по пояс, он вынужден был скитаться по улицам. Устроится на какую либо работу не представлялось возможным, продавцы тут же гоняли Альтаира как только видели. Уже темнело, на улицах становилось так пусто что юноша даже первое время боялся. Эта несправедливость продолжалась и дальше если бы Альтаир не заметил на лавочке, пьяного мужчину. Он спал, а из его бокового кармана торчал мешочек с деньгами. Всю жизнь отец учил мальчика доброте. Каждый божий вечер он повторял два слова "Не воруй". Но Альтаир настолько отчаялся что посмел выкрасть мешочек. Пьяный мужчина лишь покачал головой и снова погрузился в сон. Юноша побежал за угол и стал считать добытые деньги. Их конечно хватало на дешевую комнатку в забегаловке, но тут Альтаир задумался. Почему он должен ночевать в каком-то клоповнике если можно "заработать" на комнату по комфортнее? Всё чему учил отец своего сына, кануло в небытие. Всё начиналось с мелких краж у невнимательных граждан, но с каждым разом юноша шел на больший риск. Жизнь в городе Альтаиру очень понравилась. Ведь теперь он живёт в комфортных апартаментах, которые он снял за немалые деньги. Еда, вода, чистая одежда, всё было в достатке. К тому времени он уже стал самостоятельным взрослым мужчиной. Альтаир даже заказал карету, и желал показать родителям того, чего он достиг в своей жизни. Приехав в деревню, он тут же побежал к своему дому. Отворив дверь он увидел старую картину, как будто Альтаир провалился обратно в прошлое. Мать тогда уже заметно состарилась, и побежала обнимать своего сына. Но отец? Почему он не подходил к своему чаду?! Отец сидел лицом к окну и даже не подавал виду. Подойдя к нему, Альтаиру уже было собирался спросить в чём же дело, но отец вдарил ему сильную пощечину. От шока, Альтаир чуть ли не упал на пол. У отца был друг в городе, и тот рассказал ему о том что стража уже давно ищет вора который ворует у аристократов и бедняков. Один раз даже нашлись свидетели! Но Альтаир не желал слушать наставления отца. Они очень долго спорили о жизни. Отец хотел доказать что воровство это чуть ли не богохульство. Оба были на взводе, и были готовы чуть ли не подраться. Но когда отец влепил сыну вторую пощечину, Альтаир сильно разозлился, и в состоянии аффекта взял кухонный нож и пырнул его. Отец упал на пол и умер в муках, харкаясь кровью. Даже плач матери не заставил Альтаира осознать то что он убил собственного папу. Богатство изменило человека до неузнаваемости, в нём проснулась жадность и хладнокровность. Выбросив нож, Альтаир выбежал из дома и уехал из деревни. Сын нисколько не жалел о смерти отца, он считал его упрямым ублюдком, который вечно не доволен. Именно убийство родного, стало основным стержнем пути будущего убийцы. Убив отца, Альтаир ничего не почувствовал, ни ужаса ни удовольствия. Прошло много времени, Альтаир жил в городе и ничему не знал отказа. Он даже стал нанимать учителей фехтования, дабы уметь за себя постоять. В один день Альтаир приметил одного влиятельного торговца, в доме которого хранились несметные богатства. Пробравшись в дом, вор успел обойти мимо охраны и забрать всё ценное. Только Альтаир попытался вылезти через окно с краденным добром, как его схватил за руку хозяин дома. В правой руке он держал клинок, и немедленно велел спустится с окна. Вор подчинился, поставил мешок, но изначально затеял драку. В порыве ярости Альтаир смог перехватить клинок у торговца, и вонзить ему прямо в живот. Когда острие лезвия вспорило хозяину живот, вор неожиданно вспомнил момент из жизни. Тот момент когда он убил своего отца, но Альтаир даже сейчас не желал каяться. Убежав с места преступления, вор всё чаще стал задумываться. Ведь за убийство он получит гораздо больше денег чем с мелких краж. Альтаир тогда стал еще упорнее заниматься фехтованием и другими "ремёслами". Если же деньги сделали из послушного человека бездушное существо, то убийства только усугубили ситуацию. Альтаир стал хладнокровным человеком, ему даже иногда нравилось своё "ремесло". Но он понимал что никогда не сможет завести своё собственное хозяйство, хотя по большому счёту убийце было всё равно. Альтаир больше не имел постоянного места жительства, исключения лишь составляли мелкие и дешевые комнатки в тавернах. А последний заказ полностью перевернул его представление о жизни. Кое кто желал смерти Абрахама О'Вилла, мужа Красной Шапочки. Предоплата была очень большой, как и основная награда. Альтаир находился в экстазе лишь от одной мысли о том сколько он сможет заработать убив лишь одного несчастного. Но цель убийцы очень хорошо охранялась, даже очень. Тут-то Альтаир и показал свои навыки скрытности и хитрости. Никто не знает как убийца проник во дворец, никто даже не видел убийцу. Альтаир настолько всё просчитал что побег казался ему ерундой. Умер Абрахам поздной ночью, был хладнокровно зарезан прямо в своих покоях. Убийца проник во дворец, будучи переодетым в стражника. Это только потом обнаружили труп голого человека в реке за городом. После того как муж Красной Шапочки был мёртв, Альтаир тут же убрался из королевства, ему просто нужно было залечь на дно. А может быть убийца больше никогда и не появится во втором королевстве? В данный момент Альтаир сделал себе имя в дворянских кругах. Он стал известен как Эцио Аудиторе Да Фиренце. Само имя и фамилия знатные, хоть и придуманы для вида. Но лишь единицы знают то что под маской высокомерного дворянина, скрывается хладнокровный убийца. Убийца, основавший подпольную гильдию в четвертом королевстве которая занимается наёмными убийствами. III. Характеристика персонажа 6. Характер Если вы разговариваете с такой личностью как Альтаир, то не стоит забывать что он человек по своей натуре грубый. Жизнь полностью изменила когда-то жизнерадостного мальчика. На самом деле это теперь дьявол под шкурой человека. Он готов за деньги порешить любого, даже родного человека. У Альтаира существует странная привычка, оставлять орлиное перо на теле жертвы, странно не так ли? Желает богатства, даже если ему дать всё, он всё равно будет продолжать убивать во имя денег. Несмотря на то что Альтаир в принципе является бездушным существом, он обожает красивых женщин. Очень часто его стали замечать в кампании легкодоступных барышней, вот куда он и спускал основной заработок... Альтаир боится умереть и встретиться на том свете со своим отцом. Грозный взгляд папы до сих пор снится убийце, и никак он не забудет об этом. 7. Внешность Альтаир человек имеюший восточные корни. Это видно и по чертам лица, и по манере общения. Волосы каштаного цвета, которые прекрасно гармонируют с капюшоном который всегда одет на голове. Глаза зеленоватого оттенка, которые Альтаир постоянно скрывает, неизвестно почему. Предпочитает носить дорогую одежду из дорогой ткани, очень часто меняет её. Сам Альтаир не является мускулистным здоровяком, скорее тощим человеком. Но он не жалуется, именно благодаря своему телосложению убийца может прекрасно увернутся от удара или влится в толпу людей и уйти незаметно. Всегда предпочитает иметь оружие скрытого ношения. Что-то наподобии двух кинжалов в сапогу. Сейчас практикует стрельбу из одноручного арбалета, так что Альтаира можно часто увидеть с ним в руках. 8. Способности Он прекрасно владеет кинжалами и ножами. Является мастером маскировки, может незаметно уйти в толпу и его никогда там не найдут. Умеет стрелять из арбалетов. Вывод: Не обязательно создавать копию романа "Война и Мир" для того, чтобы квентой были восхищены все читатели. Описание ключевых моментов в биографии героя достаточно. Не обязательно расписывать каждый шаг. Согласованность всех пунктов квенты и логичность первое на что нужно обратить внимание при написании анкеты.

Грейс Фаррелл: Как не надо: Слишком всё кратко. Кратка биография, не написано к каким расам принадлежали родители, как они познакомились, как смогли жить вместе (эльфы не одобряют союза с другими расами). Нет пояснений какой именно магии обучалась Айрон. При том внешность и характер так же очень краткие. Мировоззрение и отсутствие страхов заставляют думать, что в персонаже два полюса разных личностей из чего вывод: родство с семью Сью. 1. Имя: Айрон. Для немногочисленных друзей Рино. 2. Возраст: Слегка за двадцать. 3. Раса: Полуэльфийка 4. Квента: Родилась эльфийка в одной из богом забытых деревушек "чертовски много лет тому назад". Отец-медик и мать-целительница надеялись, что Рино, как называли Айрон близкие, пойдёт по их стопам. Но увы и ах! С малых лет она проявляла интерес лишь к магии и, обладая достаточной сообразительностью и любознательностью, пожелала выбиться в ученики чародея. Кое-что смогла освоить самостоятельно. Ныне странствует в поисках учителя. 5. Внешность: Молодая девушка среднего роста. Волосы прямые, длинные, светлые, у лба одна прядь фиолетовая. Глаза зелёные, миндалевидные, с длинными тёмными ресницами. Черты лица правильные, прямой нос, чуть пухловатые губы. Телосложение женственное - приятная на ощупь. Пара маленьких родинок на лице и руках, слегка ассиметричные губы - правый уголок чуть выше. На пальцах и ладонях много маленьких бытовых шрамиков. 6. Характер: Мировоззрение: Хаотичное-доброе. Общительный беспринципный деятельный альтруист. Без угрызений совести может совершить кражу со взломом, если знает, что это послужит благому делу. Целеустремлённа, решительна, сдержанна. Никогда не делает чего-либо, пока не будет уверена на 100%. Вмеру серьёзна, чувство юмора весьма своеобразное. В людях (и пр. сущ-вах) ценит прямолинейность и искренность. На данном жизненном этапе её печалит собственное одиночество. -Привычки: Щёлкать костяжками пальцев. -Желания: Стать великой чародейкой -Страхи: нет -Что любите? Интересную компанию, зиму, кошек, ветер, успехи. -Что на дух не переносите? Городских птиц, безликие здания. 7. Способности: Азы магии, медицина и лЕкарство - в основном теория. Метание ножей и пр. кухонной утвари. Уход за домашними зверями, рукоделие. Полное отсутствие музыкальных талантов. Страсть к литературе граничит с графоманией, как следствие - некоторые познания в филологии и иностранных языках. 8. Род занятий, должность , положение в обществе: Странствующая магичка. Титулов нет. 9.Инвентарь: Сумка с декоктами, реагентами и косметикой, кое-какие украшения, пара милых сердцу сувениров, наличные: понемногу каждой валюты. Одежда: крепкие дорожные ботинки, плотные тёмные штаны сидят довольно свободно, под свитером мелкой вязки белая рубашка. С собой тёплая куртка и плащ. 10. Оружие: 2 кинжала за поясом и за голенищем, набор метательных ножичков, остые ум и язык. Вывод: Когда автор считает своего персонажа чем-то обычным и не старается найти в жизни/характере/внешности интересные детали, то выходит такая анкета. Персонажа трудно представить. Он "мёртвый", а для живости нужны детали и пусть даже это будет просто цвет занавесок в спальне, но такие детали делают героя личностью, живой личностью.


Грейс Фаррелл: Как надо: И хоть анкета этого персонажа не соответствует игровому миру, я поместила её тут для того, чтобы все поняли что я имела ввиду когда писала про детали. Мало того, что все пункты заполнены без ошибок и все события согласованы, так ещё образ проработан детально. Интересный образ, более того герой в прошлом террорист, но при этом он не выглядит злобным психопатом. 1. Имя и Фамилия: Номер Кази 2. Возраст: 21 год 3. Биография: Номер родился в столице Пакистана - Исламбабе, в средней, скорее даже бедной, семье. Его отец, Амир Кази, был банкиром. Но дела пошли плохо из-за неустойчивого экономического положения в стране и частых ссор с соседним государством, Индией. Мать Номера, Аида, была женщиной, которая получила высшее образование по специальности дипломат. Но до рождения сына нигде не работала. Когда Амир остался без работы, его жена отправилась в Дели искать работу. Устроившись там экскурсоводом, её подолгу не бывало дома. Приезжала она к семье только, когда брала отпуск на работе. Хотя никогда не забывала о муже и сыне, и деньги присылала каждый месяц. Не прошло и года, Амир стал слышать как злые языки наговаривают, что если так пойдёт дальше (то есть, если женщина будет продолжать работать), то скоро Аида возьмёт себе второго мужа. Эти сплетни заставили отца Номера насторожиться. Ни в одной мусульманской семье такого не было, чтобы женщина работала, а мужчина воспитывал детей. Поэтому Амир начал настаивать на том, чтобы его жена бросила работу и вернулась домой. Аида отказывалась - дела шли хорошо, вскоре ей обещали повышение на работе. В конце концов, ссора привела к разводу. После очередной перепалки по телефону, Амир развёлся с женой. Исламские законы позволяют мужчине выгнать жену из дома, когда он посчитает это нужным и непосредственное присутствие женщины не обязательно. При этом жена не имеет право забрать что-то с собой и должна уйти из дому "в чём есть". Так Амир и сделал. Он три раза прокричал жене в трубку: "Я с тобой развожусь!" (эти слова и следует сказать, чтобы выгнать женщину) и вскоре взял в жёны молоденькую индианку, Некху. Она была родом из Дели. Её родители были очень богаты и добры к единственной дочке. Поэтому не противились, когда Некха решила выйти замуж за мужчину на 10 лет старше неё и принять мусульманство (раньше девушка исповедовала религию индуизм). На капитал родителей молодой жены, отец Номера занялся частным бизнесом и семья Кази разбогатела. Вскоре у Амира и Некхи появилась дочка. Молодая хозяйка очень беспокоилась за здоровье девочки. Пакистан - это страна, где процветают многие болезни, которые могут привести к летальному исходу. И ни деньги, ни влияние в обществе не могут этого предотвратить. Именно поэтому Нехка очень забеспокоилась за дочку, когда та не на шутку подавилась большим куском яблока, который дал ей сводный брат Номер. Молодая индианка немедленно сообщила об этому Амиру. В итоге Номер подвергся побоям (в воспитательных целях, разумеется) и его отец запретил приближаться к девочке. Плюс ко всему Амир отобрал у сына альбом с рисунками мальчика (Номер уже несколько лет серьёзно интересовался рисованием). Номер убежал из дому и гулял по улицам Исламбаба до позднего вечера. Там он случайно встретил одного мужчину, который не представился и просил называть его "дядей". Этот гражданин оказался чрезвычайно щедрым и подарил Номеру блокнот для рисования и свой паркер. Потом они долго разговаривали о религии. "Дядя" рассказывал Номеру о том, что мусульманство - это единственная религия, последователей которых она ведёт в рай. Якобы цитируя высказывания из Корана, он говорил о том, что "истинная дорога в рай ждёт тех, кто избавит мир от неправедных и порочных". Потом "дядя" предложил Номеру пойти с ним и тогда, он обещал, что сделает из него праведного мусульманина. Мальчик замешкался с ответом и тогда мужчина дал ему возможность подумать несколько дней. Он оставил Номеру свой адрес в Исламбабе. На этом они расстались и мальчик побежал домой. Но дома он подвергся ещё одним побоям (опять-таки в воспитательных целях) за то, что гулял допоздна и вернулся только ближе к полуночи. Амир отправил сына в комнату и запретил ему гулять на улице. Но как только все уснули, Номер убежал к "дяде". Ранним утром мужчина куда-то увёз мальчика. Номер и сам не знал куда, и не хотел знать. Он был уверен, что начинает жизнь праведного мусульманина и готов был ехать с "дядей" хоть на край света. Вскоре они приехали в какой-то лагерь, который больше был похож на военный: всюду были мужчины с оружием. Номера отвели в палатку, где уже были несколько мальчиков его возраста. С этого момента он прилежно с остальными читал намаз по расписанию, черпал знания из законов Корана, учился стрелять, рукопашному бою, владеть холодным оружием и делать бомбы. К двадцати годам Номер был готовым террористом-смертником. Его первым заданием было устроить взрыв в Дели, в районе Чадни-Чок во время празднования Дня независимости Индии в форте, где соберутся тысячи "неверных" хиндо, которые проживают в этом квартале. Номер прибыл в Индию под видом сироты, родители которого погибли при пожаре. Юношу приютил один очень уважаемый человек, Арвинд Лонкар, доктор исторических наук, директор школы. Его жена, Рома-Джи, была знаменита на весь Чадни-Чок тем, что пыталась каждый раз помирить хиндо и мусульман. Не раз она приводила всем Номера в пример: "Ведь могут же хиндо и мусульмане жить вместе!" Но она не знала, что Номер ненавидел хиндо и очень желал уничтожить их во время Дня Независимости. Вечером перед праздником сообщники Номера убили Рому-Джи из-за её подозрительности. Эта новость потрясла всю семью Лонкар. По случайно оставленной шапочке, в которой молятся мусульмане, он догадался, что убили именно последователи пророка Мохаммеда. Он боялся войны между хиндо и мусульман, поэтому оставил убийство в тайне и не стал ни куда сообщать об этом. Рому похоронили ночью тайно. В тот день 15 августа, когда тысячи хиндо собрались в форде, Номер не смог активировать бомбу. Он увидел детей, которые танцуют на празднике и понял слова доктора: "Картинки у тебя, Номер, чёрно-белые, а дети, они вон какие..." Но полиция вычислила террориста, Номер убежал. После этого он никогда не встречался с Арвиндом, но и никогда не забывал о нём. Чтобы скрыться от преследований Номер уехал на запад, чтобы там начать новую жизнь. 4. Характер: Номер всегда оставался молчаливым и неразговорчивым. Он часто со стороны наблюдал за многими событиями, ни никогда не принимая участия. Он никогда не отличался ярким, вызывающим поведением. Никогда не кричал, ничего не доказывал, если человек в это не верил. Учение по Корану сильно повлияло на его взгляды. До встречи с доктором, Номер делил мир на хороших, праведных мусульман, и плохих. В лагере ему объяснили, что всех неверных надо убивать во имя Аллаха. После 15-го августа Номер перестал презирать людей других религий. Теперь он относиться ко всем с пониманием. Хотя по-прежнему молчалив и скрытен. Личность Номера сильно меняется тогда, когда тот получает в свои руки власть. Тогда молчаливый, послушный Номер превращается в тирана диктующего всем как нужно делать и не терпящий возражений. 5. Внешность: Номер высокого роста и среднего телосложения. Он сутулится и держит голову чуть-чуть опущенной. Номер часто смотрит на окружающих пристальным взглядом из под лобья, а сдвинутые брови производят впечатление серьёзного человека. Номер часто смотрит на окружающих "бегающим" взглядом. Будучи художником, он так изучает мир и людей, в частности. У Номера карие глаза и густые брови. Когда он слегка опускает голову, то чёлка от собеседника прячет глаза и многие не замечают этого "бегающего" взгляда. Волосы у него чёрные, средней длины; не пропорциональный нос с горбинкой и аккуратная бородка, как полагается мусульманину. Номер носит одежду, соответствующую последователям пророка Мухаммеда: это - длинная рубашка ниже колен, штаны (реже джинсы) и лёгкий шарф на шее. У него почти всегда с собой имеется блокнот и ручка, для рисунков. Движения Номера, подобно движениям тени. Он движется бесшумно и плавно. Чаще молчалив и смеётся тоже бесшумно. 6. Способности: Рисование, владение огнестрельного и холодного оружия, рукопашный бой и создание бомб. 7. Инвентарь: Блокнот и ручка с чёрными чернилами. Вывод: Детали придают образу законченность, выделяют из толпы других героев. А если детали есть во всех пунктах, а не только в биографии, это "оживляет" героя. Кстати детали действуют так не только на образы героев, но и на описание местности.

Грейс Фаррелл: Как не надо: В этой квенте описание жизни героини пропущено вовсе, поэтому самая главная и грубая ошибка это биография, а точнее её отсутствие. При этом стихи, как и история нисколько не компенсируют отсутствие текста о самой героини. Они подготавливают читателя и... А о самой героини ничего нет! А ещё цитируемый текст нарушает авторские права, потому что не указано откуда стихи и откуда история. Сама фраза: История человечества – это постоянна борьба между мужчиной и женщиной, которую он постепенно лишил принадлежавшей ей поначалу главенствующей роли и притесняет в эту эпоху. в начале биографии не говорит ни о чём, при этом не выделена строчка как цитата и поэтому это вводит читателей в заблуждение. Потом точки в конце предложений кое-где не проставлены. Пункт "Способности" пуст. 1. Имя: Акара 2. Возраст: 17 лет 3. Раса: Человек. 4. Квента: Здесь царство Амазонок. Были дики Их буйные забавы.Много дней Звучали здесь и радостные клики И ржание купавшихся коней. Но век наш –миг. И кто укажет ныне, Где на пески ступала их ного? Не ветер ли среди морской пустыни? Ни эти ли нагие берега? Давно унес, развеял ветер южный Их голоса от этих берегов… Давно слизал, размыл прибой жемчужный С сырых песков следы подков. История человечества – это постоянна борьба между мужчиной и женщиной, которую он постепенно лишил принадлежавшей ей поначалу главенствующей роли и притесняет в эту эпоху. В трагедии жизни , то ведает бог, Лишь страсти готовят ее эпилог; Напрасно злодеев вокруг не смотри. Мы преданы ложью , живущей внутри. Говорят что у противоположной оконечности этих королевст Дамуте и Гораге, на юге от них расположено то, что можно назвать королеством амазонок; однако это совсем не так, ибо кажется что , как рассказывали мне, или как вешали мне амазонки .Амазонки эти имеют своих мужей почти весь год, они всегда прибывают с ними и проводят вместе все свое время. Место короля в этом королевстве занимает Королева Летиция. Она не замужем, что не мешает ей иметь сыновей и дочерей, среди которых одна наследует власть. Говорят что эта женшина очень воинственна .Говорят что у амазонок также много золота и оно поступает оттуда в королевство в Дамуте и далее в другие области. Мужья у амазонок не являются воинами , жены не позволяют брать им в руки оружие . У Летиции была дочка Акара. Она была очень храбра в этом королевстве и имела большее преимущество среди амазонок. Она могла бы позволить себе стать Царицей Савской, чья власть была бы беспредельна но она отказалась . Корни и традиции Акары уходят в глубь веков, но все упорно замалчиваеться. Дело в том что эта тема долгое время чситалась табу, так как сменивший матриархат культ мужеских божеств хотел вычеркнуть прошлое и навсегда забыть и Матери прородительнице, согласно самым архаичным возник Мир. 5. Внешность: Ну Акара довольно симпатичная девушка. Лицо у неё овальное, правда с сильно заостренным подбородком и ярко выделенными скулами. Довольно широкий лоб обычно закрыт челкой. Глаза карего цвета, обрамлены ресницами, обычно подкрашенными, поскольку ни черного цвета не такой длины и завитости от рождения Акара не имеет. Нос довольно тонкий с чуть широковатым кончиком. Губы не особо полные, четко очерченные, будто нарисованные карандашом. Да и вообще все черты лицаАкара кажутся высеченными из камня, или нарисованными грифельным карандашом, но вся эта резкость пропадает, когда Акара улыбается, черты лица смягчаются. Уши у Акары проколоты, а левое даже два раза. Сережки всегда разные, но из-за того, что дырки проколоты слишком высоко, то Акара чаще носит либо гвоздики, либо длинные специфические висюльки. Волосы у Акары темно-каштановые, вьющиеся, правда сейчас Акара часто пользуется выпрямляющими заклинаниями, либо просто выпрямителем. Волосы довольно короткие, едва закрывают мочки ушей, хотя когда Акара волосы выпрямляет, то они становятся чуть длиннее. Фигура у нее довольно приличная. Чуть выступающие ключицы, худые плечи, тонкие кисти рук и запястья ,на которых часто болтаются браслеты в виде колец, ногти средней длины накрашены неярким лаком(иногда он облупливается, слезает.. а времени его снять и накрасить заново нет...).Красивая, но маленькая грудь. Довольно тонкая талия, нет правда несколько лишних сантиметров там есть, но девушка с ними ожесточено борется и хорошо их скрывает. Плавная линия бедер, натренированные ноги, на лодыжке часто висит тонкая цепочка. Длинная узкая стопа. Самый главный недостаток, по мнению Акара - это её рост.163 см согласитесь не много. Одевается по-разному ,. Определенного стиля не имеет, иногда сочетает не сочетаемое, но это просто из-за того, что спросонья Акара одевает первое, что попало под руку. 6. Характер: Самое главное, как считает сама Акара, её качество-это очень хорошо подвешенный язык. Говорить может много, долго, быстро. В детстве такие порывы она сдерживать не умела, а сейчас... Сейчас если Акаре что-то надо, то она заболтает свою жертву до такого состояния, что эта жертва готова будет сделать все что угодно, лишь бы Акара от неё отстала. Акара девушка довольно вредная, именно вредная, а не стервозная. К чужим людям она бывает хладнокровной, поэтому с дружбой возникают проблемы, но стоит вам узнать ближе, как поймете что Акара человек добрый и довольно милый. У нее довольно, как и у всех людей бывают заскоки...ну там типа ПМС... умные люди поймут...Может наорать ни за что, правда потом придет и извиниться, но если будет считать себя виноватой. А вот если виноватой себя чувствовать не будет, то извинения вы от девушки не добьетесь. Любит посмеяться пошутить, но не злоупотребляет этим. Вовремя может стать серьезной, правда серьезной с горем пополам, но все же... Может и посидеть в тишине, и в шумной компании, и почитать, а может и поразбойничать. Только вот совесть в виде маминого голоса у Акары некогда не пропадает, это часто доводит девушку до диалогов с самой собой. В большинстве случаев поступает, так как считает нужным, не любит сгибаться под обстоятельства, но все же иногда девушка под них подстраиваться. За друзей и родственников будет стоять горой, Акара верная подруга. Акара довольно отважная и храбрая, но перед тем как сделать важный шаг подумает. Но все же Джин романтик, но с долей цинизма. Имеет собственные принципы, и редко отступает от них -Привычки: Действовать людям на нервы -Желания: Изучить как можно больше -Страхи: Потерять любимого человека -Что любите? Честность и доброту -Что на дух не переносите? подлость 7. Способности: 8. Род занятий, должность , положение в обществе: 9.Инвентарь: Лук мечь. Зелье шамана которое залечивает раны 10. Оружие: Лук Мечь Вывод: детальная внешность и характер в союзе с цитатами не компенсирует отсутствие описания жизненного пути и краткого заполнения пунктов анкеты в конце. Нужно продумывать героя полностью, детали должны быть во всех 10-ти пунктах, а не только в двух.

Грейс Фаррелл: Как надо: Данная анкета содержит детали. Хотя стоит сказать, что дополнительной информацией она не изобилует, но прочитав квенту можно уже составить мысленно образ персонажа. Детали есть во всех 10-ти пунктах и надо сказать, все пункты дополняют друг друга. В информационном смысле они равны и от этого читать кветну приятно и внимание не зацикливается на хорошо прописанном характере, например. Стоит сказать и о характере: посмотрите, как автор умело использовала недостатки во благо героя и обратила их в достоинства! Конечно же, нет ошибок, как грамматических так и логических. 1. Имя: Йохха. 2. Возраст: Приблизительно 157 лет, но сама Йохха не думает, что считать прожитые года – дело полезное. 3. Раса: Ртутный дракон 4. Квента: Появилась на свет Йохха вместе с двумя братьями и тремя сестрами на свет 157 лет назад. Драконов оставалось все меньше и меньше, потом пополнению радовались в двойне. Родители Йоххи, Таври и Манор принадлежали к древнему роду драконов, чтивший свой род. Они вместе с еще несколькими семьями укрывались от человеческих глаз в пещерах Девятого королевства, хоть как-то пытаясь сохранить свой род и кровь. Когда малыши чуть окрепли и уже могли твердо держаться на ногах, взрослые драконы решили приступить к их обучению. Начались долгие повествования, баллады, лекции.. Все это ужасно утомляло! Йохха маялась на таких уроках невесть чем: то мышь загонит в угол, то жутка какого-нибудь найдет и отгрызет ему лапки, потом удивляясь, почему же он не бегает. То сестру за лапу цапнет, то в учителя-отца начнет незаметно камешками кидаться… В общем ребенок решил, что существует масса других хороших вещей. Йоххе не терпелось приступить к практическим занятиям. А их все не было и не было… Потому, не теряя времени, маленькая дракониха решила, что она сама сможет изучать искусство полета, охоты и выдыхания горячей струи. В первый день её едва сняли с неприступного скалистого уступа, на который (и слава Богу) занесло потерявшую координацию Йохху. Строгий выговор и домашний арест на неопределнный срок… Но, как вы смели догадаться, её это не остановило. На следующий день Йохха врезалась в скалу, повредив себе крыло. Повезло, малышку вылечели, вновь отругав и запретив самовольничать. Через некоторое время, когда крыло было, как новенькое, официально начались практические занятие. Но полеты под опекой казались Йоххе не такими захватывающими и прекрасными. Выскользну из-под наблюдения, она показалась на глаза нескольким гномам, работающим в шахтах. Как результат – паника среди гномов и куча потраченных нервов у драконов, которым пришлось на некоторое время затаиться. Дальше – хуже. Нужно было изучать управление огнем… Йохха и тут всех опередила. Устроив небольшой взрыв и подпалив пещеру, дракониха была подвержена строжайшему наказанию и попытке чуть ли не силой удержать её на месте. Взбунтовавшись против такого «варварства», дракоша покинула родные края на несколько дней, случайно устроив несколько пожаров в лесу и поселениях. Там же маленькая Йохха впервые увидела людей – расу, которая так её поразила. Дракониха все время вспоминала теперь людские поселения, постройки, их нравы… Ей было интересно понять, чем эти двуногие, голые существа живут, питаются, о чем думают… Уже по привычке наплевав на менталитет и правила своей собственной расы, она часто исчезала, наблюдая за людьми издалека, приглядываясь к ним и внимательно изучая. Теперь мысли о людях занимали в голове Йоххи почти все место. Она даже перестала устраивать погромы и панику, как раньше, что не на шутку встревожило родителей. Время шло быстро, полное мечт, желаний и надежд. Йохха подрастала. Она хотела странствий, путешествий, опаснотси… А родное гнездо предоставляло ей другие условия. Юное сердце желало перемен, а получала устоявшиеся традиции и привычки. Она жаждала открытий, жаждала адреналина… Никакая сила не могла её остановить. Йохха покинула родные пещеры, отправившись на встречу ветру. Но повеяло холодом. Приближалась бесконечная зима, названная после как ледниковый период... Йохха не понимала толком, что происходит - её жизнь спасли инстинкты. Найдя глубокую, небольшую пещерку в подножье вулкана, Йохха наконец-то поддалась безудержной сонливости, которая овледавала ейю в последнее время. Сон этот был долгий и тревожный. Йохху мучали сны, видения, будто бы вся земля покрылась льдом и снегом, те, кто не нашел себе пристанища - гибли. Страх, мрак, холод... Проснулась Йохха резко открыв глаза. Она не помнила, сколько она проспала и что происходило на самом деле... Выползя из своего теплого гнездышка дракониха была повергнута в шок. Местность была иной, не такой, какой помнила её Йохха. Ни близких, ни знакомых... Все изменилось до неузнаваимости. И надо было свыкаться с этими переменами... 5. Внешность: Йохха не велика, можно даже сказать мала для своего вида. Она имеет продолговатое тело, покрытое плотной чешуей темного серебра. Йохха еще слишком молода, чешуя не до конца поменяла свой цвет. Возможно, она на всю жизнь останется такой, не приобретя характерного оттенка. Аномалии встречаются везде. Из плечевых суставов тянуться два больших, кожистых крыла, подобных крыльям летучей мыши, с натянутой между ними тонкой, но прочной мембранной. Эта самая мембрана начинает немного гудеть, когда Йохха набирает большую скорость в полете. Лапы у драконихи большие и сильные, пальцы передних лап подвижны, способны захватывать какие-либо предметы, но не способны, как руки человека, к тонкой работе. Йохха использует их как лапы, редко применяя в качестве рук. Задние конечности несколько больше передних, потому дракониха часто садиться на задние лапы, поджимая передние к груди. Ей так удобнее и комфортнее. Узкая, клиновидная голова крепится к длинной, гибкой шее, плавно переходящей в плечо. Шея эта подвижна, что дает возможность Йоххе поворачивать голову чуть ли не на сто восемьдесят градусов. Очень хорошо выражены брови и лоб, они же являются одним из самых чувствительных мест Йоххи . Глаза яркие, горящие, цвета расплавленного золота, смотрят на этот мир немного свысока, немного надменно. Зубы крепкие, острые, белые – Йохха молодой зверь, её оружие всегда наготове, оно пока неизношенное. На задней части головы и скул находятся рогоподобные выросты, напоминающие твердый воротник. Мышц там нету, Йохха не может им управлять. Вдоль позвоночника, начиная с шеи и заканчивая кончиком хвоста тянет гребень. Хвост Йоххи чрезвычайно подвижен. Она использует его для оружия и обороны, а так же в качестве «руля» в полетах. 6. Характер: Надо отметить, что Йохха обладает весьма паршивым нравом. Она резка, груба и неприветлива. В плохом настроении на доброе слово отвечает грубо, не сдерживаясь. Йохха импульсивна и эмоциональна. Большинство своих поступков Йохха совершает, движимая эмоциями, нежели разумом, потому последствия бывают очень серьезны. Она изменчива, часто меняет свои принципы и «незыблемые правила жизни», решая, что же для неё на данный момент важнее всего. Йохха руглива, часто напарывается на ссоры, но, по своей сути, она – не злобный зверь, а в большей степени добрый. Приступов необоснованной жестокости, да и какой-либо жестокости в принципе за ней не наблюдается, хотя назвать её сдержанной – язык не повернется. Кстати, о языке. Язык у драконихи подвешен что надо, она за словом в карман не полет. Говорит прямо, без намеков, сразу, что думает. Эта прямолинейность порой играет ей не слишком на лапу, так как большинство существ, услышав голую правду о себе, обижаются, что естественно. Все эмоции выражает ярко, привлекая себе внимания и часто раздувая из мухи слона. Йохха – лидер, ей нужно кем-то все время руководить и управлять, помогать и направлять. Привыкла, что с каждым её словом будут считаться и принимать его в расчет, а её саму – уважать, холить и лелеять. Дракониха любит поболтать, очень легко завязывает новые знакомство, так как при хорошем расположении духа – весьма общительна. Но близко к себе никого не подпускает, да и не собирается. Она чудиться общества и в тоже время оно её (как существа с качествами лидера) безудержно тянет. Она достаточно замкнута в себе, выбирая для тем разговора скорее некоторые астральные предметы, нежели саму себя и свою жизнь. О своих слабостях и страхах говорить не любит, тут же срываясь, при одном упоминании о них. Ко всем и вся относится с неким сарказмом, будто бы подвергая весь мир одной, грубой насмешке. В её глазах, на её губах и на языке частенько сквозит ирония и сатира. Но на самом деле внутри драконихи бушую свои бури, которые она не желает показывать наружу. Как не трудно заметить, за всей грубость, брутальностью и резкостью скрывается масса комплексов, которые Йохха старательно скрывает. Она не уверена в себе, в окружающих, в обстановке. Ей все кажется, что никто её не принимает, не любит, за спиной у неё шепчутся и смеются над её такой чрезмерной гордостью. Бунтарка по своей природе. Она будет против не потому, что ей что-то не нравиться, а просто из принципа. Из числа тех, кто против ВСЕГДА. Эта её особенность ведет её по жизни. Целеустремленна. Привыкла добиваться всего, что хочет прямо тут и сразу. Если что-то не выходит жутко на себя злиться, но срывается на окружающих. -Привычки: Щурить левый глаз, когда что-то подозревает , привычка приподнимать правую переднюю лапу, когда спокойно стоит и прижимать её к пузу, привычка говорить весьма в грубом тоне, с чуть обвинительным оттенком, быстро и сбивчиво. Привыкла взлетать довольно резко, без предварительных взмахов крыльяев. -Желания: Желания у Йоххи, как правило, сводятся к одному: стремление доказать, что она нужная, важная и, безусловно, неотъемлемая часть этого большого мира. Дать всем понять, что она не просто так появилась на свет и все (в принудительном порядке) должны её уважать и всячески подогревать её желание стать чем-то большим и лучшим. -Страхи: Боится… пауков! Довольно странно, что сие большое и сильное создание боится каких-то мелких таракашек, но факт остается фактом. Боится остаться полностью одна. Брошенной на произвол судьбы, всеми забытой. Правда, она не любит это признавать… Боится замкнутых пространств и молний (как не странно). -Что любите? Любит, когда её считаю каким-то особенным, несомненно важным существом. Любит, когда ей оказывают всяческое внимание. Любит умных людей и заумные фразы, любит, когда с неба льется дождь… Любит поспорить. Обожает, когда ей чешут шею и лоб. Любит интересные истории и даже сказки… Любит подниматься в небо, открываться от земли. Любит, когда её любят. Любит поговорить. Любит захватывающие события, опасности, адреналин. Когда хорошее настроение – любит весь мир. Любит звуки флейты и арфы, любит наблюдать за песочными часами и когда её называет по имени… Любит собак и птиц. -Что на дух не переносите? Когда плохое настроение – ненавидит весь мир. Не любит оборотней (странная, нечем необъяснимая нелюбовь), не любит котов и когда слишком жарко. Ненавидит неуважительное настроение по отношению к ней, не любит игру на скрипке и слишком навязчивых личностей. Презирает все заурядное, шаблонное и обыденное. Ненавидит спокойствие и тишину. Не любит резких и громких выкриков. Не любит признавать свою не правоту (просто катастрофически не любит, при чем катастрофически – это в основном для других.) 7. Способности: Выдыхать струю жара, чувствовать сильные эмоции существ, с которыми Йохха контактирует, острые зрение, слух и нюх. 8. Род занятий, должность , положение в обществе: По большому счету – никто. Странствующий дракон без места жительства. 9.Инвентарь: Отсутствует. 10. Оружие: Только зубы и когти, да и возможность выдыхать струю жара. Вывод:Писать детально, не значит прописывать каждый шаг, ибо переизбыток деталей навевает скуку, читатель теряется и забывает, что читал вначале текста. Пример этой квенты показывает как кратко и лаконично описывая героя в деталях можно не переборщить с этим и заставить читателя додумывать то, что не прозвучало в тексте.



полная версия страницы