Форум » Архив рекламы » Реклама » Ответить

Реклама

Оле-Лукойе: Не нужно регистрировать аккаунты только для того, чтобы оставить рекламу. Это можно сделать от имени гостя. Реклама взаимная. Но это не значит, что обязательно оставлять прямую ссылку на нашу рекламу. По вашему желанию. Используйте шаблон рекламы, чтобы оставить нашу рекламу на своей ролевой игре: [more] Форумно-ролевая игра "Десятое королевство: вторжение" ...поиски печати продолжаются... Все мы помним фильм из детства об обычной девушке Вирджинии, которая своей добротой спасла сказочный мир девяти королевств. [quote]Меня зовут Вирджиния, и я живу на самой окраине леса. Вот и конец первой истории о Десятом Королевстве.[/quote] Так и закончился фильм, но к сожалению второй истории не последовало, вопреки желаниям зрителей. Поэтому создавая ролевую игру, нашей задачей было не отыгрывание с самого начала развития событий, а создать вторую историю о Десятом королевстве и, кто знает, может быть и не последнюю. Теперь наших героев ожидают новые приключения: нужно остановить легион Проклятых и найти последнюю печать, что откроет врата обитателям Мира Грёз. Но ведь не так всё просто! Не каждый сможет забыть о своих проблемах в попытке спасти целый мир. В процессе создания мы детально разработали мир, опираясь на изложенное в одноимённом фильме и в германо-скандинавской мифологии. Мы приглашаем всех желающих присоединиться к созданию истории о Десятом королевстве.[/more] Код: [quote][b]Форумно-ролевая игра "Десятое королевство: вторжение"[/b] [url=http://fairyland.f.qip.ru/][img]http://s57.radikal.ru/i158/1103/16/a3085b9c838e.gif[/img][/url] ...поиски печати продолжаются... Все мы помним фильм из детства об обычной девушке Вирджинии, которая своей добротой спасла сказочный мир девяти королевств. [quote]Меня зовут Вирджиния, и я живу на самой окраине леса. Вот и конец первой истории о Десятом Королевстве.[/quote] Так и закончился фильм, но к сожалению второй истории не последовало, вопреки желаниям зрителей. Поэтому создавая ролевую игру, нашей задачей было не отыгрывание с самого начала развития событий, а создать [b]вторую историю о Десятом королевстве[/b] и, кто знает, может быть и не последнюю. Теперь наших героев ожидают новые приключения: нужно остановить [b]легион Проклятых[/b] и найти последнюю печать, что откроет врата обитателям [b]Мира Грёз[/b]. Но ведь не так всё просто! Не каждый сможет забыть о своих проблемах в попытке спасти целый мир. В процессе создания мы детально разработали мир, опираясь на изложенное в одноимённом фильме и в[b] германо-скандинавской мифологии[/b]. Мы приглашаем всех желающих присоединиться к созданию истории [url=http://fairyland.f.qip.ru/]о Десятом королевстве.[/url][/quote]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Грейс Фаррелл: http://dreamtown.forum24.ru «Год назад я путешествовал в этих местах, и это был красивый, но пустынный край: гряда скал, лесистая поросль, и сколько хватит глаз – море. Оказавшись здесь снова, я был уверен, что ничего не изменилось. Но – туман рассеивался, и город, настоящий город лежал передо мной; в лучах восходящего солнца крыши сияли золочеными черепицами; и зазвенели колокола часовой башни...» Из воспоминаний очевидца В землях Фантазии, что начинаются за поясом Мечты, на ярмарке можно приобрести пару поношенных сапог-скороходов, и встретить летающий замок не редкость. У добродушных хозяек в чулане живет домовой, и не перевелись феи и драконы. Здесь никого не удивить чудесами. Это мир чудес. Веками, создаваемый в воображении сказочников, он стал живым существом. И с некоторых пор творит себя сам. Сегодня здесь пустыня – завтра море; сегодня равнина – завтра горная цепь. Мир меняется. Но самое невероятное из чудес происходит, когда, словно цветы, на земле вырастают города. Обычно их обнаруживают путешественники. Когда, придя в края, где побывали не так давно или не были никогда, находят город: причудливые дома, большие и поменьше, из веселого кирпича и увитые плющом, с флюгерами и балкончиками; цветочная лавка для цветочника; книжная лавка для книгочея; бальные залы для любителей вальса; черепичные крыши для романтиков и кошек – и все совершенно пустынно. Только солнце танцует в разноцветных витражах стекол, и ветер бренчит каруселью в городском парке. Город ждет своих первых жильцов. И совсем немного времени пройдет, прежде чем здесь зазвучат голоса: крики торговок на ярмарке, шепот влюбленных и смех детей. Потому что особая магия притягивает людей к новорожденным городам. Здесь можно начать все с начала и осуществить мечты. И, прежде чем жизнь войдет в налаженную колею, здесь взорвутся фейерверки чудес. Кто бы ты ни был, путник, добро пожаловать в новорожденный Город.

Грейс Фаррелл: Амбер, Цитадель Порядка, где нередко царит хаос. Владения Хаоса, противоположный полюс вселенной, где вопреки названию все подчинено жесткому регламенту традиций и этикета. А между ними возможно все… Из персонажей особенно желательны: – Бенедикт, мастер оружия и регент Амбера – Блейз, принц Амбера, воин и волшебник – Корэл, королева Кашфы и невеста Камня – Билл Рот, адвокат из Тени Земля и прочие канонические и неканонические персонажи. Хроники Амбера

Грейс Фаррелл:


Грейс Фаррелл: ="В поисках магических Карт"= Где-то среди множества параллельных миров существует мир Клоу, в котором когда-то жил великий маг Клоу Рид. Ещё при жизни он создал колоду карт, необычную по своей природе: все они носили имена, имели индивидуальный неповторимый облик, и обладали большой магической силой. Карты эти олицетворяли собой как элементали (Воду, Ветер, Огонь, Землю), так и другие силы и явления (Гром, Тень, Туман и пр). Эти карты давали большую власть своему владельцу, поскольку картой Возврат можно было вернуться в прошлое, картой Время остановить мгновение, картой Меч можно было победить любого, а картами Свет и Тьма заставлять жить, либо спать вечно. Но случилось непредвиденное: владелица карт была повержена и погружена в сон, а вся колода разбросана по Миру. Теперь душа создателя этих карт призывает существ из разных миров и просит о помощи. Но не все становятся Ловцами и помогают снова запечатывать карты, чтобы вернуть владелице. Кое-кто становится Собирателем и ищет карты исключительно в своих целях… Кто победит в этом соперничестве: Ловцы или Собиратели? Будет ли восстановлен баланс в Мире, или же неограниченная власть погубит его? Вы можете узнать это, и даже повлиять на ход событий, если станете частью нашего Мира… Факты об игре: На данный момент игра существует четыре с половиной года. В оригинальном, не имеющем аналогов, Мире живёт постоянный дружелюбный коллектив разных рас, который играет, придерживаясь рейтинга NC-17. Мы стараемся играть полноценно и качественно, и ждём у себя таких же игроков. Впрочем, новичков стараемся обучать, если у них есть желание и творческий потенциал. Параллельно основному сюжету альянс двух Мастеров проводит сайдквесты. Кроме того, они вершат судьбу всех жителей, поэтому вы не можете быть до конца уверены, что ждёт вас? И от смерти здесь никто не застрахован. Ведь Судьба непредсказуема…

Грейс Фаррелл: Мы рады приветствовать Вас на ролевой игре "Pirates of the Caribbean: Gates of Hell"

Мародерка: «FOURTH ESTATE» «FIAT JUSTITIA ET PEREAT MUNDUS» http://primumvivere.forum24.ru/?1-7-0-00000048-000-90-0#104

Грейс Фаррелл: Рыцарь посохов: как известно, любимое дело никогда не утомляет. Терпеливо, слово за словом, опытный мошенник выстраивает ловушку для тех, кто желает быть обманутыми. Однако он охотно поделится секретами своего мастерства с близким другом... Сила: находчивость и смелость остаются единственными союзниками бедной сироты, ставшей пленницей публичного дома. Все средства хороши, когда речь пойдет о спасении добродетели, а возможно - и жизни... Туз мечей: размеренную жизнь юной фрейлины может перевернуть с ног на голову любовь короля Англии. Никто не в силах вырваться из любовных сетей - но неизвестно, как долго будет пылать страсть... Какие карты сдала Фортуна вам, леди и джентльмены?

Телеграф: Действующие акции: "Canon St. Inquisition" "Kaleidoscope of people" "Vagrant circus" "On other side of darkness" http://stinquisition.unoforum.ru/?1-12-0-00000010-000-160-0#178

Доминик: Скованные одной цепью (с) Хотите поиграть на ролевой, на которой ещё немного народу, чтобы влиться в самое начало сюжета? Хотите вспомнить старые идеи, которые где-то уже использовались, но ролевые закрылись или забылись? Хотите ощутить себя в роли кукловода, марионетки или независимого? Хотите получить удовольствие от игры двуполым альбиносом, аниморфом или ходячей тентакли с неестественным цветом кожи? Хотите воплотить в игре свои самые сокровенные желания? Хотите участвовать в королевских интригах или даже быть в их центре? Хотите красивой профессиональной игры? Хотите понимающих, но дисциплинированных администраторов? Хотите выделиться из толпы? Тогда мы тоже Вас Хотим! Добро пожаловать в наше Королевство. Время игры - 19-20 век. Место игры - смешайте Японию, Англию, Францию и Германию. А так, мир таки авторский. Рейтинг игры - NC-17, разрешаем всё, но красиво и со вкусом.

Другой мир: http://awaken.forum24.ru/?1-13-0-00000023-000-180-0#180



полная версия страницы