Форум » Архив рекламы » Реклама (продолжение) » Ответить

Реклама (продолжение)

Оле-Лукойе: Не нужно регистрировать аккаунты только для того, чтобы оставить рекламу. Это можно сделать от имени гостя. Реклама взаимная. Но это не значит, что обязательно оставлять прямую ссылку на нашу рекламу. По вашему желанию. Используйте шаблон рекламы, чтобы оставить нашу рекламу на своей ролевой игре: [more] Форумно-ролевая игра "Десятое королевство: вторжение" ...поиски печати продолжаются... Все мы помним фильм из детства об обычной девушке Вирджинии, которая своей добротой спасла сказочный мир девяти королевств. [quote]Меня зовут Вирджиния, и я живу на самой окраине леса. Вот и конец первой истории о Десятом Королевстве.[/quote] Так и закончился фильм, но к сожалению второй истории не последовало, вопреки желаниям зрителей. Поэтому создавая ролевую игру, нашей задачей было не отыгрывание с самого начала развития событий, а создать вторую историю о Десятом королевстве и, кто знает, может быть и не последнюю. Теперь наших героев ожидают новые приключения: нужно остановить легион Проклятых и найти последнюю печать, что откроет врата обитателям Мира Грёз. Но ведь не так всё просто! Не каждый сможет забыть о своих проблемах в попытке спасти целый мир. В процессе создания мы детально разработали мир, опираясь на изложенное в одноимённом фильме и в германо-скандинавской мифологии. Мы приглашаем всех желающих присоединиться к созданию истории о Десятом королевстве.[/more] Код: [quote][b]Форумно-ролевая игра "Десятое королевство: вторжение"[/b] [url=http://fairyland.f.qip.ru/][img]http://s57.radikal.ru/i158/1103/16/a3085b9c838e.gif[/img][/url] ...поиски печати продолжаются... Все мы помним фильм из детства об обычной девушке Вирджинии, которая своей добротой спасла сказочный мир девяти королевств. [quote]Меня зовут Вирджиния, и я живу на самой окраине леса. Вот и конец первой истории о Десятом Королевстве.[/quote] Так и закончился фильм, но к сожалению второй истории не последовало, вопреки желаниям зрителей. Поэтому создавая ролевую игру, нашей задачей было не отыгрывание с самого начала развития событий, а создать [b]вторую историю о Десятом королевстве[/b] и, кто знает, может быть и не последнюю. Теперь наших героев ожидают новые приключения: нужно остановить [b]легион Проклятых[/b] и найти последнюю печать, что откроет врата обитателям [b]Мира Грёз[/b]. Но ведь не так всё просто! Не каждый сможет забыть о своих проблемах в попытке спасти целый мир. В процессе создания мы детально разработали мир, опираясь на изложенное в одноимённом фильме и в[b] германо-скандинавской мифологии[/b]. Мы приглашаем всех желающих присоединиться к созданию истории [url=http://fairyland.f.qip.ru/]о Десятом королевстве.[/url][/quote]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Грейс Фаррелл: Action 1. Волшебство на ладони Action 2. Не ждем у моря погоды

Грейс Фаррелл: У них нет души. У них нет сердца. Но они умеют ч у в с т в о в а т ь. Давайте приблизимся к каноничным представлениям об этом мире в м е с т е! Artifical life | together & forever

Грейс Фаррелл: За 18 месяцев игры у нас произошло немало интересного! Больше интриг, магии, новых героев и новых историй. Мы ждем тебя! Новые акции! Storyline: "Against the Source" Storyline: "Montanna vs. Callаway"


Грейс Фаррелл: СLAYMORE GAME

Грейс Фаррелл: ="В поисках магических Карт"= Где-то среди множества параллельных миров существует мир Клоу, в котором когда-то жил великий маг Клоу Рид. Ещё при жизни он создал колоду карт, необычную по своей природе: все они носили имена, имели индивидуальный неповторимый облик, и обладали большой магической силой. Карты эти олицетворяли собой как элементали (Воду, Ветер, Огонь, Землю), так и другие силы и явления (Гром, Тень, Туман и пр). Эти карты давали большую власть своему владельцу, поскольку картой Возврат можно было вернуться в прошлое, картой Время остановить мгновение, картой Меч можно было победить любого, а картами Свет и Тьма заставлять жить, либо спать вечно. Но случилось непредвиденное: владелица карт была повержена и погружена в сон, а вся колода разбросана по Миру. Теперь душа создателя этих карт призывает существ из разных миров и просит о помощи. Но не все становятся Ловцами и помогают снова запечатывать карты, чтобы вернуть владелице. Кое-кто становится Собирателем и ищет карты исключительно в своих целях… Кто победит в этом соперничестве: Ловцы или Собиратели? Будет ли восстановлен баланс в Мире, или же неограниченная власть погубит его? Вы можете узнать это, и даже повлиять на ход событий, если станете частью нашего Мира… Факты об игре: На данный момент игра существует четыре с половиной года. В оригинальном, не имеющем аналогов, Мире живёт постоянный дружелюбный коллектив разных рас, который играет, придерживаясь рейтинга NC-17. Мы стараемся играть полноценно и качественно, и ждём у себя таких же игроков. Впрочем, новичков стараемся обучать, если у них есть желание и творческий потенциал. Параллельно основному сюжету альянс двух Мастеров проводит сайдквесты. Кроме того, они вершат судьбу всех жителей, поэтому вы не можете быть до конца уверены, что ждёт вас? И от смерти здесь никто не застрахован. Ведь Судьба непредсказуема…

Грейс Фаррелл: Ролевая игра по "Сумеречной саге" Стефани Майер! Действие игры разворачивается после событий, описанных в "Рассвете". "Вегетарианцам" приходится сменить место жительства, ведь жители Форкса стали замечать, что "эти странные Каллены" не стареют. Что принесет им новый дом? Смогут ли они ужиться с новыми соседями? Это решать Вам! На нашей ролевой игре Вы найдете: - Приятный дизайн и удобный интерфейс. - Множество свободных ролей. - Широкое поле для фантазии. - Мастеров игры, которые помогут освоиться новичкам. - Возможность создания неканонических персонажей. - Слаженый и добрый коллектив. Приходите к нам, и Вы не пожалеете!

Грейс Фаррелл: Просто эффект разорвавшейся бомбы Произвел Гэндальф, придя в катакомбы. Спрут, сотня орков, барлог и тролль Были бы живы, не знай он пароль Путь через Гриву Рохана закрыт. Братству не остается ничего, кроме как идти через Карадрас. «- А если не получится, что тогда? Если гора тебе не покорится, Гэндальф Серый? Пойдешь ли ты еще более опасным путем?» ©

Грейс Фаррелл: Подземье... Ужасающее, гиблое и таинственное царство, сокрытое в глубинах, со дня сотворения не видавших солнечного света. Сотни тысяч бездонных провалов, миллионы пещер, бесчисленные мили туннелей, заполненных вековечной тьмой, в которой бродят жуткие существа, и непроглядные глубины подземных озер и морей, где таятся чудовищные расы, состарившиеся еще до появления людей. Жизнь здесь – непрекращающаяся война за существование, побеждают в которой лишь самые жестокие, хитроумные и умелые. Среди жителей солнечной поверхности не много найдется героев, отважных или безрассудных настолько, чтобы спуститься сюда. Слишком велик шанс быть разорванным чудовищами, угодить в вечное рабство к темным эльфам-дроу или безжалостным пожирателям разума или просто умереть от голода и жажды, заблудившись в мрачных туннелях (и это была бы наилучшая участь!). Даже исконные обитатели Подземья ежечасно подвергают свою жизнь смертельной опасности. Но тех, кто не побоится бросить вызов этому ужасному царству тьмы и зла, ждут секретные знания, могущественные артефакты и величайшие тайны забытых и захороненных цивилизаций. Рискнешь спуститься во тьму и вырвать ее секреты? Подземье ждет тебя! Здесь всегда нужны авантюристы!

Грейс Фаррелл: http://dreamtown.forum24.ru «Год назад я путешествовал в этих местах, и это был красивый, но пустынный край: гряда скал, лесистая поросль, и сколько хватит глаз – море. Оказавшись здесь снова, я был уверен, что ничего не изменилось. Но – туман рассеивался, и город, настоящий город лежал передо мной; в лучах восходящего солнца крыши сияли золочеными черепицами; и зазвенели колокола часовой башни...» Из воспоминаний очевидца В землях Фантазии, что начинаются за поясом Мечты, на ярмарке можно приобрести пару поношенных сапог-скороходов, и встретить летающий замок не редкость. У добродушных хозяек в чулане живет домовой, и не перевелись феи и драконы. Здесь никого не удивить чудесами. Это мир чудес. Веками, создаваемый в воображении сказочников, он стал живым существом. И с некоторых пор творит себя сам. Сегодня здесь пустыня – завтра море; сегодня равнина – завтра горная цепь. Мир меняется. Но самое невероятное из чудес происходит, когда, словно цветы, на земле вырастают города. Обычно их обнаруживают путешественники. Когда, придя в края, где побывали не так давно или не были никогда, находят город: причудливые дома, большие и поменьше, из веселого кирпича и увитые плющом, с флюгерами и балкончиками; цветочная лавка для цветочника; книжная лавка для книгочея; бальные залы для любителей вальса; черепичные крыши для романтиков и кошек – и все совершенно пустынно. Только солнце танцует в разноцветных витражах стекол, и ветер бренчит каруселью в городском парке. Город ждет своих первых жильцов. И совсем немного времени пройдет, прежде чем здесь зазвучат голоса: крики торговок на ярмарке, шепот влюбленных и смех детей. Потому что особая магия притягивает людей к новорожденным городам. Здесь можно начать все с начала и осуществить мечты. И, прежде чем жизнь войдет в налаженную колею, здесь взорвутся фейерверки чудес. Кто бы ты ни был, путник, добро пожаловать в новорожденный Город.

Грейс Фаррелл: Мистериум - Схватка с судьбой Ветер перемен окутал город, затягивая черную мглу все сильней и сильней, где-то вдали слышны удары мечей, а в голове отчетливо бьют набатом мысли о будущем. Кто бы ты ни был, где бы ни находился, они настигнут тебя. Взгляни в отражение - что ты видишь в своих глазах? Что за выбор стоит пред тобой? Раскат грома разразила яркая вспышка огня, маги готовятся к худшему, пророча неприятности от коварной судьбы. Но самое страшное не в том, что снаружи, самое страшное - внутри. Кто ты? Кем станешь? Сумеешь ли ты покорить судьбу? Вернешься ли живым? Жить прошлым или идти в будущее - только ты можешь дать ответ. Мистериум - Схватка с судьбой Прошло уже три года с тех самых пор, как был основан наш форум, компания собралась просто незаменимая: веселые, общительные пользователи, умные и понимающие администраторы. Опытные квестоводы разнообразили наш мир. Играть стало во много раз интересней, а это значит, что вы не станете скучать. Помимо ролевой игры на форуме проходят конкурсы, опросы и еще много чего интересного. Теплая атмосфера позволит быстро освоиться. Новичкам поможем и обучим правильно играть в ролевых, а опытным игрокам доставим не мало удовольствия проведенного в «сказочном» мире. Мы будем очень рады, если вы посетите нас и, возможно, присоединитесь к компании. Если вы надеетесь увидеть тут обычную ролевую игру про магию, каких много - просим вас по ссылке не ходить. Помните: в Мистериум мир строите только вы…



полная версия страницы