Форум » Информация о ролевой » Терпение превращает траву в молоко или в бонусы для нужных персонажей » Ответить

Терпение превращает траву в молоко или в бонусы для нужных персонажей

Оле-Лукойе: В этой теме будут опубликованы заявки от других участников, которые написав заявку должны выбрать 4 возможных бонуса для будущего игрока. Можно сказать, что это новый способ выразить то, что мы пытались сотворить в этой теме. Теперь, гостей ожидает не только место в сюжете, но и ещё различные поощрения. Мы надеемся, что так у нас на ролевой появится больше персонажей родственных друг с другом или связанные какими-то событиями между собой. Говоря о бонусах, стоит сказать, что тот кто заявляет персонажа должен обязательно написать 4 бонуса и пояснить при необходимости. Списка точного тут не будет, но вот ваши бонусы могут касаться: шаблона квенты (можно убрать несколько пунктов из стандартного шаблона); оформления профиля (скажем, можете обещать аватары или что-нибудь другое); магической или физической силы персонажа; происхождения персонажа; количества денег; Примерный список: 1. Способность - добавить магическую\не магическую способность, присвоить звание мастера и выше (в магии). 2. Анкета - опустить пункты из анкеты, предложить пробный пост вместо стандартного шаблона. 3. Связи - нужный персонаж может состоять в родстве\дружить\любить кононического персонажа (те, что прописаны в списке персонажей) или можно договориться с участником в игре. 4. Начало игры - придумайте необычный способ влиться в игру и сразу закрепить свои позиции. 5. Желание - предложите исполнение одного желание в игре. Например, персонаж найдёт ценную вещь в игре или узнает великую тайну. Этим займётся гейм-мастер. 6. Границы - если персонаж король, предложите ему возможность пересекать границы других королевств. 7. Артефакт - наградите персонажа могущественным артефактом. 8. Благосостояние - предложите персонажу несмертное богатство. 9. Графика - можете предложить обесечить всей необходимой графикой. 10. Занятие - предложите персонажу вступить в одну из организаций. Подробности - здесь. Даже если он немного (немного, а не совсем!) не подходит по требованиям. 11. Раса - предложите перснажу быть исключением из своей расы. Например, быть оборотнем, но богатым и уважаемым; быть дроу, но изучать магию Света и жить на поверхности; быть эльфом-некромантом. 12. Смешанная кровь - предложите персонажу быть полукровкой. Расы родителей могут быть абсолютно разные и не обязательно один из них должен быть человеком. 13. Слава и почёт. Предложите персонажу быть национальным героем какого-нибудь королевства. 14. Очки удачи. Можете просто подарить столько очков удачи, сколько вам захочется. Гостям хочется сказать, что тут, безусловно, будут заявлены только оригинальные и необычные персонажи... Ну почему бы и не зарегистрироваться? P.S. Для заявки нужно заполнить: [quote] - Имя; - Возраст; - Раса; - И всё относительно биографии, характера и внешности персонажа; - Для чего нужен персонаж; - Бонусы. [/quote] Гости же, как обычно создают тему в этом разделе, только вначале цитируют заявку вместе с бонусами.

Ответов - 15, стр: 1 2 All

Донн Льюис: Имя; Атенаис Калид (Несомненно, фамилию можете менять, как вам захочется, но имя должно остаться таким) Возраст; 99 лет (Можно чуть-чуть побольше, можно чуть-чуть поменьше. Главное, чтобы Донн всегда оставалась старше лет так на 10 - это важно. Кстати, Донн 120 лет) Раса; Тролль И всё относительно биографии, характера и внешности персонажа; Атенаис родилась по прошествии многих войн. Она застала лишь дворцовые интриги, связавшие племя с Ордой. Родители девочки были охотниками - следопытами. Они часто покидали племя, а если и возвращались, то ненадолго. Девчока росла в окружении шаманов, помогала с ритуалами и обрядами. Вскоре была замечена Зул'Роком, который не проглядел в ней дар. Он взялся обучать ее, хотя многие говорили, что бесполезно учить шамана, чьи способности впервые проявились в роду. Мастер Мира свел девочку с другой своей ученицей - Донн Льюис. Юные шаманки быстро подружились и почти все время проводили вместе, не смотря на то, что Донн была старше. Та опекала Атенаис, как младшую сестру, ведь у самой с родными братьями никак не складывались отношения. Даже сейчас, когда Донн стала не только Верховным шаманом, но и политическим лидером, она все еще очень тепло относится к младшей троллихе и часто прислушивается к ее мнению. Атенаис, в отличие от Донн, всегда обладала более тонким вкусом и более обширным понятием прекрасного, словно ее воспитали эльфы. Девушка всегда питала особую слабость с легким длинным платьям. Так что, если Донн могла надеть штаны для верховой езды, эта девушка даже седло для ящера выбирала женское, чтобы не изменять своим привычкам. Так же она внимательно следит за человеческой модой. Все торговцы знают, что краски для волос для Донн, а духи и гребешки, с помощью которых можно создавать самые невообразимые прически, - Атенаис. До недавнего времени Атенаис казалась наивной, хрупкой и скромной девушкой. Посвящение в шаманы огня, которого она так долго ждала, полностью ее преобразило. Мало того, Феуго лично выбрал ее, признавшись, что у молодой шаманки самые выдающиеся способности к постижению стихии, которые он когда-либо встречал. Атенаис уже очень давно живет во дворце, считает Донн своей семьей, так как ее собственные родители давным-давно осели на границе и уже много лет не возвращались в племя. Недавние события вынудили девушку какое-то время заменять королеву, и это тоже оставило определенный отпечаток. Вообще, еще несколько лет Атенаис по праву происхождения может гулять и веселиться, не думая о взрослой жизни, однако недавно пробудившаяся борьба племен и зарождающиеся сомнения внутри ее общины никак не могут позволить ей оставить Донн наедине с этими трудностями. Теперь, когда подруга ведет королевские дела, она все чаще остается одна, но все равно старается следовать за старшей шаманкой, видя в ней сестру, мать, подругу и наставника. Сейчас Атенаис является основателем и предводителем Королевской гвардии, правой рукой и преемницей Королевы, а так же самой почитаемой вестницей Духа Огня. Для чего нужен персонаж; Совместная игра. (Поверьте, я не оставлю этого персонажа в стороне, отыграв пару эпизодов. С Атенаис моего персонажа многое связывает, так что, пока я здесь, я обещаю свою поддержку и, надеюсь, интересные посты). Бонусы. - Можно опустить пункт "биография" в анкете ( сама терпеть не могу этот пункт). Если только вы, конечно, сами не захотите его заполнить для того, чтобы получше раскрыть персонажа. - Настаиваю на том, чтобы вы заполнили пункт "Характер". Это я считаю очень важным, поэтому сама не касалась этого вопроса, дабы не ограничивать нового игрока и дать ему полюбить своего персонажа, сделав его таким, каким вы хотите его видеть. - Способность: Шаманизм (Огонь). (Уж извините, тут ничего не поделаешь) - Желание. Я исполню любое ваше желание относительно игры, если вы что-то захотите поменять. - Благосостояние: так как Атенаис живет при дворе и обладает расположением королевы в лице Донн, ее благосостояние - ваше благосостояние. =) - Слава и почет среди троллей всего Третьего Королевства вам гарантирована. Тем более, что Атенаис в скором времени станет комтуром новой провинции (это относительно недалекое будущее). Так что... Власть в ваших руках =) ДЛЯ Донн Льюис СВЯЗЬ через ЛС. На крайний случай - icq: 628300002.

Николас де Буа: По велению Его Высочества, Николаса де Буа, наследного принца Пятого Королевства, данный человек объявлен в розыск Королевской Тайной Службы. Имя: Лоран Гарнье (менять нельзя) Возраст: 22 года Раса: человек И всё относительно биографии, характера и внешности персонажа Лоран родился в семье довольно мелкого дворянина - мсье Шарля Гарнье. Когда ребенку было четыре года, его отец случайно спас короля во время охоты, за что Шарлю было пожалован титул лорда и обширные земли в восточной части страны. Естественно что высшее дворянство не очень охотно приняло в свои ряды "новичка" - и поэтому отец всю жизнь свою провел в борьбе за уважение не только короля Франциска, но и других влиятельных людей государства. Во многом ему удалось это сделать, но некоторые отказываются признать род Гарнье как "равный себе". С шести лет ребенку стали давать лучшее из возможных образований, а отец честным трудом проложивший себе путь наверх, старался привить ему лучшие черты и до момента когда ребенку исполнилось двенадцать лет, старался держать его от Двора подальше, опасаясь его тлетворного влияния. Все же, когда ему исполнилось двенадцать лет, король Франциск потребовал мальчика ко двору, что бы тот составил компанию, его собственному ребенку и наследнику - Николасу. Пятнадцатилетний принц, принял Лорана, очень хорошо - по правде сказать у него не было друга с которым можно было почудить, а слуги слабо годились для этой роли. С тех пор между лордом Гарнье - младшим и Николасом, принцем де Буа, очень тесная дружба, несмотря на то что во многом они разные. Например если принц ведет довольно разгульный образ жизни и мало себе в чем отказывает, Лоран, наоборот старается сдерживать себя, помня заветы отца о том что нужно они пробились вверх тяжким трудом и толикой везения, не позволяя себе тлетаорных разгулов. Шарль Гарнье, к слову является Мастером- над-монетой - министром финансов. Лоран же в свою очередь входит в Совет Знати - своего образа парламент (законодательный орган) состоящий из двадцати самых влиятельных лордов Королевства. Так же стоит отметить что юный лорд весьма набожен и в отличии от своего друга - принца старается как можно реже нарушать заветы Божьи. Для чего нужен персонаж: Принцу нужен верный товарищ. Которому можно "поплакаться в жилетку", который сможет дать совет и не боясь наказания осудить действия Николаса. Бонусы: 1)Можно не писать пункт "биография" (если конечно Вы не пожелаете обратного) 2)Можно не писать пункт "внешность" (кстати ее можно сменить если Вам будет угодно) 3)Благородное происхождение 4)Большие плюшки для вашего персонажа если/когда Николас станет королем. Дополнительно: от вас хотелось бы увидеть лишь подробный характер, что бы понять правильно вы поняли мои пожелания или нет.

Красная Шапочка III: - Имя Белла - Возраст Около 18 лет - Раса Человек - И всё относительно биографии, характера и внешности персонажа Обычная крестьянка. Однако, когда-то полюбилась за живость ума Даре, которая дала ей прекрасное образование, благо девочка оказалась трудолюбивой и любознательной, и оставила её жить во дворце. С тех пор Белла стала выполнять особо тайные поручения своей госпожи. На вид она весела и умна. Очень любит читать. У неё есть только отец, а маму загрыз один оборотень. Однако, девушка старается об этом не вспоминать, да и папа ей не напоминает лишний раз. Она лично помогала хоронить графа, графиню и виконта де Вальсар. До сих пор у неё в голове не укладывается мысли о такой внезапной смерти всей семьи. Конечно же, в силу своей любознательности, она бы хотела всё выяснить. Миловидная девушка, хотя даже скорее девочка. Тёмные волосы, мелкие черты лица, живая и подвижная мимика. Напоминает бельчонка. - Для чего нужен персонаж Помогать Даре, выполнять необычные и интересные поручения. Быть единственным доверенным лицом королевы. - Бонусы 1. Пробный пост вместо биографии 2. Получить какую-то ценную артефактную книгу, обещанную Дарой, из библиотеки 3. Самостоятельно выбрать внешность (ну или же попросить меня, что у меня уже есть на эту тему) 4. Возможность получить дворянский титул за особые заслуги от Красной Шапочки III


Грейс Фаррелл: - Имя - Стивен Фаррелл; - Возраст - 18-19; - Раса - человек; - И всё относительно биографии, характера и внешности персонажа - муж Грейс и хороший друг Макса Хокинса. Собирается начать карьеру военного и любит подшутить над Грейс, которая, по его мнению, слишком наивна. На несколько месяцев уезжал к родным в Лондон, парень сам родом оттуда, поэтому ничего не знает о нападенни на Грейс и того, что жена сейчас уже в Фейриленде. В общем, он довольно спокойный тип, но иногда ему приходится мирится с причудами жены. Хотя он и сам порой выкидывает что-нибудь "эдакое". Внешности: Антон Макарский или Jesse Metcаlfe, но несмертельно, если вы хотите другую; - Для чего нужен персонаж - персонаж вернётся из поездки в Лондон, как только вы займёте его роль. Можете смело писать, что мать Грейс недолюбливает Стива, да и парень считает её "дамочкой со странностями" поэтому они не сильно общаются. После возвращения он будет разыскивать Грейс, встретиться с Вирджинией и узнает о том, что его жена наследница поместья Фентонов в Фейриленде. Но до всего этого нужно дойти и пока не стоит вам рассчитывать на совместную игру; - Бонусы: - после того как Грейс станет наследницей Фэнтонов вас ждёт богатство; - возможность посетить оба королевства и иметь жену-целителя - поверьте, это очень полезно! - вы можете кратко описать внешность; - обещаю аватары;

Амель: Имя: Нито Возраст: 20-25 Раса: Человек Относительно биографии, характера и внешности персонажа: Факты из биографии: Простой гражданин Первого королевства, сын вдовы, имеет младшего брата. Отец свою деятельность скрывал, все считали его авантюристом, пропал при загадочных обстоятельствах. Учился в детстве при монастыре. Проживает у городского кладбища. Характер: Трудолюбив, весел и находчив. Хоть он и не владеет аристократическими манерами и не имеет светского образования (но имеет начальное, так как когда-то в детстве учился при монастыре у монаха - бывшего тогда другом семьи - пока этот монах не умер), обладает понятиями о долге и чести, которые воспевали в рыцарских кодексах. Ответственен, ведь на его плечах лежит забота о семье. Обладает завидной силой воли и тягой к вольной жизни. Он разрывается между обязанностями перед семьёй и жаждой "почувствовать вкус жизни". Внешность: рослый, сильный и красивый молодой человек. От постоянный работы в порту под палящем солнцем с его кожи практически не сходит загар. Лицо несколько обветренно из-за морского бриза. Волосы светлые, слегка вьются, чуть ниже плеч. Глаза орехового цвета. Для чего нужен персонаж: в начале задумывался как НПС, но в последствии выяснилось, что у этого персонажа может быть и личная сюжетная линия. Предполагается романтическая линия с моим персонажем. Бонусы. 1) В пункте " Жизненный путь" можно обойтись только ключевыми позициями в виде списка (свои и приведённые здесь). 2) Персонаж получит древний артефакт - оружие: Меч Красного Сокола - сокрушает нежить(не зря же Нито живёт у кладбища). 3) Игра персонажа начнётся с того, что юный рыбак захочет стать Чёрным рыцарем и отправится в путь (членство гарантировано). 4) Дарю 100 очков удачи)



полная версия страницы