Форум » Информация о ролевой » Правила. Обязательны к прочтению » Ответить

Правила. Обязательны к прочтению

Грейс Фаррелл: Добро пожаловать на наш литературно-ролевой проект дорогие гости! Вас приветствует администрация ролевой игры www.fairyland.forum24.ru: *** Грейс Фаррелл - главный администратор проекта, занимающийся графическим оформлением форума, разработкой дизайнов, пиаром игры, так же работой с новичками на форуме и принятием анкет. Эрилинна - модератор. Помогает администратору. Ведёт тему "В Контакте". ---------- Оле-Лукойе – ещё один мастер игры. Хотя это скорее аккаунт мастера, обеспечивающий всем скучающим игрокам игру или отписывающийся за очень нужных, но по каким-то причинам отсутствующих, персонажей. Золушка - мастер игры, прописывающий в матчасти все аспекты, не касающиеся магии, а так же под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в разных событиях. Амель - развлечёт игроков в различных отыгрышах и занимается разработкой всей "волшебной" матчасти. Донн Льюис - мастер игры. Пишет матчесть про Орду и разрабатывает троллей. Наша ролевая игра построена на основе книги Катрин Весли и позже снятого сериала «Десятое королевство», а так же германо-скандинавской мифологии. Из чего можно сделать вывод, что администрация придерживается популярнейшего очень разнообразного направления, которое называется фентези. Тематика эта очень обширна и поэтому эта ролевая игра придерживается одного направления – классического фентези. А теперь хочется рассказать немного про сетевой этикет и о правилах. Как вы понимаете, без них ни одна ролевая игра не может функционировать. У нас нет жёстких правил и администрация не карает баном за нарушение одного из пунктов. Если произошло нарушение, вся администрация будет до последнего разбираться и обязательно даст шанс исправиться. Но, тем не менее, мы требуем от вас соблюдения всех нижеперечисленных правил. Это необходимо для поддержания порядка на форуме. Мы просим, чтобы вы не опускались до нецензурных слов и оскорблений, ябедничества, эгоизма. Вы ведь не хотели бы, чтобы с вами так обращались? Поэтому призываем вас к толерантности, отзывчивости и терпению. А ещё, пожалуйста, не стоит бояться администрацию. Ведь никто же вас не укусит за ошибки! А теперь перейдём непосредственно к самим правилам и некоторым стандартам ролевой игры. 1. Если вы хотите зарегистрироваться… 1.1. Не имеет значения, на каком языке вы зарегистрируетесь. 1.2. Прежде чем создать аккаунт, убедитесь, что знаете основы грамматики русского языка и не будете делать ошибок и опечаток. 1.3. Мы не ограничиваем количество вторых персонажей, при условии, что за всех будет идти активная игра. Но прежде чем написать анкету за второго/третьего/четвертого персонажа – подумайте, сможете ли вы писать за них в равной степени, если вдруг вы заболеете, на вас свалиться гора домашнего задания, свадьба, хлопоты по дому, рождение ребёнка? 1.4. Для квенты стоит создать отдельную тему в разделе «История года», используя предлагаемый шаблон. Но мы не караем за творческий подход к делу. Вы можете оформить квенту как хотите: в виде прозы, поэмы, былины и всего того, что вам пожелается. Главное, чтобы пункты из шаблона присутствовали в вашей композиции. 1.5. Заблаговременно, до оформления квенты, подумайте, какой вклад ваш герой принесёт игре? Какая роль ему достанется в сюжете? И, самое главное, нужен ли он там? Пожалуйста, не усложняйте работу мастерам! 1.6. Помните! Если вы уходите "по-английски", то ваша квента, каким бы авторским персонаж не был переходит в акцию. Не хотите чтобы так было? Тогда предупредите о сроках отсутствия, укажите хотя бы приблизительную дату возвращения. Это же не так трудно, да? 1.7. Прежде чем писать своего персонажа, загляните в эту или эту тему, а вдруг кто приглянётся? 1.8. Не хотите писать анкету? Возьмите готовую анкету. Данные профиля вам передадут. Только напишите в этой теме. 2. Как вести себя? 2.1. Не забывайте посещать форум хотя бы два раза в неделю и писать посты. Это наиболее оптимальная частота посещения. Мы не забаним за один визит в неделю, вам будет сложнее принимать участие в игре. Если же времени нет на столько, что два поста в неделю для вас непозволительная роскошь, то хотя бы одно игровое сообщение за семь дней. Это крайний срок. 2.2. Очень просим вам не пропадать без предупреждения на несколько месяцев. Но даже если это случилось и за это время вы не имели возможности предупредить, убедительно просим вас не бояться вернуться. Никто вас за это не казнит. И даже если ваш аккаунт удалён после чистки, напишите о вашем желании вернуться в игру в теме "Дуб мудрости". 2.3. Помните, что пропадание без причин и потом изобретение массы проблем, мешающих игре, не делает вам чести. Администрации абсолютно не важны причины отсутствия более двух недель. С вашей стороны это проявление не ответственности. Просто при этом вашего героя не будут расценивать как партнёра по отыгрышу и постепенно его выведут из игры. И совсем другое дело, когда вы предупредите об отсутствии. 2.4. Каждые шесть месяцев будет проводиться чистка. При этом администрация не будет проводить переклички. Просто все аккаунты, не активные в течении двух недель, будут удаляться. 2.5. Ролевая игра – это дело добровольное. Поэтому не стоит тянуть себя силком на форум, если нет желания. Если такое случилось, напишите об этом в теме «Моральная поддержка» притом, что вас на форуме что-то держит. Если ваше решение неоспоримо, попрощайтесь со всеми в теме "Если вы хотите покинуть нас", не забывая указать, передаёте ли вы персонажа в руки администрации или удаляете. 2.6. Строгой очерёдности у нас нет. Главное, чтобы игра не стояла. Ждите только в том случае, если ответ просто необходим для дальнейшей игры. А тем, кто внезапно пропадёт, такое предупреждение: вас выведут из игры и персонажа заберут в акцию "Добрые руки", если он будет нужен или же просто удалён - через 2 недели. 2.7. Мы не ограничиваем ваше желание играть, но будьте внимательны к другим участникам и тому, что они написали в игре. Запрещается отписывать за других без их согласия. При написании совместного поста, лучше это указать. 2.8 Краткое FAQ по локациям и их обитателям: Монстры: Это те существа, контакт с которыми не является возможным. Они нападут на вас как только увидят.. Противники: Сюда в основном входит охрана/стража, которые охраняют что либо или кого либо. Контакт с ними возможен, но при агрессивных действиях с вашей стороны, они могут напасть. НПС: Те, которые никогда на вас не нападут. Многие из них связаны с определенными квестами/заданиями. 3. Как оформить профиль? 3.1. Аватар должен быть не шире 250 пикселей и не длиннее 300 пикселей. Напоминаем, что аватар – это лицо персонажа, поэтому не стоит размещать различные части тела. 3.2. Запрещается размещение аватаров порнографического содержания. Это не значит, что человек/эльф/тролль должен быть замотан по руки и ноги. Вот всём важна умеренность. 3.3. Рисованные изображения разрешаются, так же как и фотографии известных и не очень людей. В случаи фотографии обязательно укажите, чью внешность вы берёте и придерживаетесь ей. Что касается рисованных, то герои на всех ваших аватарах должны быть одинаковые или, хотя бы, имели 70% схожих черт. 3.4. Личное звание оформляется по шаблону в теме «Заполнение личного звания» и никаких исключений тут быть не может. 3.5. Подпись не должна содержать картинок, юзербаров и ссылок на другие форумы. Вы должны там прописать: внешний вид и инвентарь в свободном порядке. Описание облика героя можно подкрепить ссылками на картинки. Помимо внешнего вида и инвентаря, каждый участник должен прописать в подписи физическое состояние героя. Если же герой относиться к неживой расе (нежить) этот пункт упускается. Порядок описания свободный по-прежнему. 3.6. Мы вас просим заполнять в профиле пункты: «Страна» (в каком королевстве или стране в параллельном мире родился герой); «E-mail» (напишите, пожалуйста, действующий); «ICQ» (если у вас его нет – не нужно). 4. При написании поста…. 4.1. Пост пишется в литературной форме выделяя жирным речь и курсивом мысли героя. Мысли, прямая речь, слова автора подчиняются правилам: А – слова автора, П – прямая речь. А: «П». А: «П!?» «П», - а. «П!?» - а. «П, - а, - п». «П, - а. - П». «П, - а. – П?!» «П!? – а. - П». «П?! – а. – П?!» По таким же правилам оформляются и мысли героя. Слова другого героя оформляются в виде косвенной речи. Это значит, что цитировать слова из предыдущего поста и выделять их подчёркнутым нельзя. Другое дело, когда в своём посте вы пишите диалог своего героя с несуществующим персонажем (НПС-ом) - в этом случае речь этого персонажа должна быть оформлена подчёкнутым шрифтом, согласно правилам русского языка, приведенных выше. Диалог уместен между персонажами, при совместном написании поста или при отыгрыше с несуществующими персонажами. Если в процессе игры идёт дискуссия между героями, также уместен диалог. Он оформляется, так же как и прямая речь, только с тире вначале каждой реплики и без кавычек. 4.2. Помните, что ваш персонаж не знает всего того, что знаете вы. Это не только относиться к мыслям других персонажей, но и к знаниям в определённых областях. А ещё прямая речь служит для выражения характеристики персонажа. Это нужно для того, чтобы ваш персонаж вдруг не стал асом в неизвестном ему раннее аспекте и просто крестьянин не начал говорить грамотнее аристократов. Конечно, в каждом персонаже могут быть исключения, но сейчас мы исключения не рассматриваем. 4.3. В каждом посте стоит указывать переходы с датой, временем и местом пребывания персонажа. Если участвуют несколько героев, то каждый должен указывать переход. Напоминаем, что цвет и смайлы в игровом посте запрещены. 4.4. Рейтинг игры – R. Это значит, что постельные сцены и сцены насилия уместны только в умеренном количестве, не вдаваясь в чрезмерные подробности. 4.5. ВНИМАНИЕ! Администрация форума будет править ваши посты, если у вас будут ошибки! 4.6. "Право выбора". В процессе игры гейм-мастер, который представлена на форуме в лице Оле-Лукойе будет предоставлять участникам варианты развития событий. После поста написанного мастером будут представлены варианты, которые должны выбрать игроки. Верный вариант может привести к победе иначе герой может сильно пострадать в противном случае. Однако, стоит сразу оговориться, что данное правило не распространяется на битвы между двумя или более героями, в которой убить персонажа можно только с согласия участника. 4.7. Обратите внимание, что у нас система ролевого мастеринга "ООС". Подробности об этой системе тут. 4.8. Пример игрового поста: [quote]---(4 апреля 12:30 Лес) Джучи долго стоял на берегу реки и всё размышлял о действиях отца: "Угедей только третий сын из рода борджигин почему отец назвал его наследником? Я участвовал с отцом в битве с татарами, которые, словно подлые шакалы, отравили дедушку Эсугея. Я не позволил людям из племени грызться за престол пока отец был серьёзно ранен. Какие тогда подвиги совершил Угедей, что достоин копья Сулудина? Почему отец не наказал Угедея, когда он не желал идти под моим командованием, а назначил его военачальником вместо меня? - на все эти вопросы был один ответ. Впрочем, Джучи не желал его признавать. Он помнил слова Даретая: "Ты сын меркита. Твой отец Темучжин не хочет подпускать к власти меркита." - Нет, в моих жилах течёт кровь великого хана Темучжина. Я сын великого хана степного государства!" - Хан! - Джучи обернулся. Его звал Джелме - его нукер и доверенный человек его отца. В самом деле, когда Темучжин был болен именно он ценой своей жизни украл из вражеского лагеря кумыс, чтобы помочь хану выздороветь. Поручая Джелме сыну, Темучжин просил Джучи прислушиваться к словам этого человека. - Хан, - Джелме остановился перед Джучи - К вам приехал ваш брат Тулуй. - Тулуй? - удивлённо повторил Джучи. Конечно, он был бы рад увидеть брата, ведь Тулуй всегда поддерживал его, в отличие от Угедея и Чагатая, которые были настроены против него. Но последние три года он не видел никого из своей семьи, после того как ослушался приказа отца и не отвечал на его послания. - Где он? - Он ждёт вас в вашем доме. - Джелме помолчал. - Хан, вам лучше скорее принять вашего брата. Он приехал издалека и кажется, привёз важные новости. Пойдёмте скорее. Джучи с нукером поспешили к деревне. Это были не монгольские степи, где люди жили в шатрах и спали на войлоке. Природа здесь была суровее. Поэтому Джучи пришлось привыкнуть не только к иностранной речи, но и к снегу, деревянному дому, кровати и сатиновому одеялу и другой пищи. Здесь сажали картофель и другие овощи, люди занимались охотой и совсем мало скотоводством. - Брат! - Тулуй сидел на скамье за столом. Столы здесь были высокими, и приходилось использовать скамьи, чтобы сидеть за ними. - Как я рад тебя видеть! - Тулуй! - радостно сказал Джучи и они обнялись. - Джелме сказал, что ты привёз важные новости. Что-то с отцом? Как мать? Как дела у Чагатая и Угедея? - Матушка, Чагатай и Угедей в порядке. У них всё хорошо, а вот отец... - Тулуй отвернулся и посмотрел на золотой алтарь, - Брат, его душа, словно молния, метнулась в небо. Джучи не ответил. Эта новость сильно потрясла его. Все эти три года он пытался создать самостоятельную империю, подобно отцу. Но сейчас Джучи понял, что всё это делал, для того чтобы добиться расположения великого хана, героя степи - Темучжина. Он не раз выслушивал нелестные послания от отца, но не ответил ни на одно из них. А вот сейчас... Джучи отвернулся быстро прошёл к алтарю, опустился на одно колено и долго молился Вечному Небу и духу умершего отца. Он вымаливал прощение у них. Он клялся в том, что никогда больше не пойдёт против своей семьи. Когда Джучи перестал молиться, в доме уже было темно, а на его глазах были слёзы. Сначала он никого не увидел в доме и подумал, что Тулуй уже спит. Но чья-то фируга быстро подошла к нему и сказала: - Брат, не плач. Так решило Вечное Небо. Отец - он настоящий герой степи. Каждый день много людей приходит, чтобы поклониться его праху и выразить сочувствие маме, мне, Чагатаю и Угедею... - Тулуй, какое было его последнее слово? - Он сказал, что всё хорошо и не держит ни на кого зла. Он умер, когда давал указания, как покорить тангутов. Он умер как настоящий вождь. При нём были все его нукеры и военачальники. А теперь, брат, - Тулуй помог Джучи встать с колен, - Сотри слёзы и послушай. Матушка просила тебя, чтобы ты занимался своим государством. Твои люди терпят голод, а скот замерзает в зиму. Природа твоего улуса очень сурова, но ты - сын великого героя степи, ты ещё суровее. Люди должны приходить к тебе, а население твоего улуса должно расти. Но сначала тебе нужно жениться. - Жениться? - Джучи зажёг свечу - Брат, я не могу жениться. На востоке, юге и западе - повсюду владения отца. На востоке есть государство, но я не желаю, чтобы в жилах моих потомком текла кровь этих паршивых шакалов! - Ты прав. Но на севере есть другое государство. Длинная Борода рассказывал о городе Славгород. У царя Олафа есть дочь. Она очень умна. О её уме складывают легенды. Ты должен стать её мужем. Умная жена нужна монголу, так же как и выносливый конь. Она поможет тебе. К тому же, говорят она настоящая красавица. Тебе нужно поторапливаться, пока кто-нибудь не опередил тебя! - Браться рассмеялись, - А теперь иди и поспи немного. А утром отправляйся в путь. - Хорошо. - Джучи повернулся к двери, - Джелме! - в проёме появился нукер. - Завтра мы поедем в Славгород. Я выберу там себе невесту. Собери всё, чем можно удивить правителя. - Джелме кивнул и удалился - А теперь, брат, пойдем, выпьем водки. Я хочу отпраздновать твой приезд! (4 апреля 23:10 Столовая хана Джучи)---[/quote] Вот всё, что мы от вас требуем. Это не строгие правила, их нарушение не карается баном. Если у вас возникли вопросы или жалоба милости просим в тему "Дуб мудрости", где администрация вас терпеливо выслушает и постарается помочь. С уважением, администрация ролевой игры «Десятое королевство: вторжение».

Ответов - 2

Грейс Фаррелл: Дополнение о правах участников и обязанностей администрации Дорогой гость, читающий это сообщение - не пугайся. Это не очередной список того, чего нельзя делать, как раз наоборот, тут мы хотим написать о том, что администрация этого проекта, при соблюдении участником всех правил, описанных выше, ГАРАНТИРУЕТ всем кто есть в нашем дружном коллективе стабильность, защищённость. Чтобы лучше понять о чём же идёт речь, только вспомните все проблемы, с которыми сталкивается каждый играющий. Итак, администрация форума, гарантирует, что: 1. В игровых темах за день будет оставлен хотя бы один новый пост. Это устраняет большие простои в игре (более недели) и исключает риск закрытия игры. При этом данная мера не зависит от количества участников. 2. У новых участников не будет проблемы начала игры, так как Грейс Фаррелл в тот же день свяжется с вами и спросит вас о пожеланиях начала игры. 3. Никто из игроков не будет обделён вниманием. Администрация форума периодически будет лично задавать вопросы игрокам о возникших сложностях, проблемах и предложений. 4. Не будет необходимости искать информацию на сторонних ресурсах, так как всё необходимое будет на форума. Если же на форуме какой-либо информации нет вы в праве предъявить претензию администрации.

Грейс Фаррелл: 10 золотых правил мастера ролевой игры "Десятое королевство: вторжение" 1. Мастера должны вести не меньше двух эпизодов одновременно, а уже максимальное число зависит от времени, фантазии и желания. Самое главное, чтобы у вас всегда было по два эпизода. Я думаю, что у нас игра достаточно активная, чтобы каждому мастеру хватило работы. 2. Эпизоды могут быть любые. Это и реальное время, и флешбек. И тематика эпизодов разная. Ведите такие эпизоды, какие вам интересны. 3. Самое главное - мастер без причины не может задерживать мастерский пост больше чем на четыре дня. 4. Перед отсутствием мастер должен передать свои отыгрыши кому-то и только потом спокойно отсутствовать. Обязательно называть срок. Если за время что вы указали вы не справляетесь - заходите и сообщайте о том что вас не будет больше. При этом снова ищем срок! 5. Помимо постов, дополнительно и по желанию, мастер может писать матчасть. Но главное - мастерские и свои посты. Очень хорошо, что вы помогаете форуму с матчастью, спасибо за это большое. 6. Приветствуется, если мастер помогает участникам и отвечает на вопросы по матчасти. Так же очень хорошо, если вы помогаете новым игрокам освоиться. 7. Если мастер не справляется со своими обязанности и в течении месяца ничего не делает, в том числе и не посещает игру, то следует разжалование с должности. 8. Мастера могут (и будет здорово, если вы будете это делать) править анкеты новых участников. Просить их что-то исправить, переписать и так далее. 9. Мастера не должны заниматься пиаром и продвижением форума. Это работа администрации, поэтому оставьте эту обязанность Грейс. 10. Правила подлежат обязательному исполнению. Если вы не знаете правила - это вас не уберегает от ответственности.



полная версия страницы